Прочитал статью, теперь понятно почему не включается в холод. Правда на Икс Рэе я еще не пробовал, на Салярисе не включается, за окном -7
Руку к этой трубке поднести при включенном кондиционере А так - визуальным осмотром, ее хорошо видно. Вообще про тазоводов хорош ерничать, мы уже все поняли ваше отношение. Повторяться не надо.
Electromaster, это нормальное явление, так на всех машинах, при включении кондиционера включается карлсон, а потом еще несколько секунд додувает.
На ниссане не додувало ничего. В унисон с компрессором работали венты. Вот помню 14 ка была- кондея естесно не было- вот там заметил- после отключения зажигания вентилятор пока не остудит двиг до нужной темпы не отключался. Ну это когда он был включен перед остановкой двига. Мне такая схема нравилась. А вот на ниссане пофиг- вырубаешь зажигание и венты останавливались, не смотря на то, что перед этим охлаждали двиг.
Ну этот двиг уже по такой схеме десяток лет работает, и на многих моделях, так что нет смысла заморачиваться, а вот по поводу работающего вента после выключения двигателя многие паниковал, в основном - дамы
На Киа спектре вообще два вентилятора, вот там алгоритм мудреный был работы, но всегда с кондиционером оба включались
На шнивах тоже два вентилятора, причем огромные (радиатор-то немаленький) и три канала их включения. Оба одновременно включались только если буксовать долго, в пробках только один. Шум от двух работающих как от вертолета. Всегда вентилятор после выключения двигателя дорабатывал (если работал перед этим), пока до 90 град. не остудит ОЖ. Аккумулятору было невесело от этого...
Раздел 6 "ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ САЛОНА" подраздел "особенности работы кондиционера". В октябрьском мануале это страница 96, в мартовском вообще этого текста нет.
Ну ясен пень, прежде чем написать я книжку всю пролистал, уже по 10 разу наверное. Нет там такого текста, а то что они в новых добавили - пусть тогда мне новую версию РЭ по почте что ли присылают.
Лупанул мороз под -20 опомля +2+4. Сегодня посиотрел как заводится и что то как то показалось мне не очень. Стартер крутит весело, но завелась где то с 4-5 оборота стартера. Показалось как то долго. Ниссан шустрее заводился. Но может просто показалось?