проверял! на подьёмник загонял , мастер смотрел, подшипники слушал через стеоскоп! на просторах инета тоже много жалоб на этот шум!
А не бывает так, что при плавном увеличении скорости (скорость от 40 до 60 км) появляется на 1-2 секунды какой - то вой вариатора - это нормально или надо паниковать. Машина новая.
На скорости около 40 км срабатывают какие то исполнительные механизмы на лада хрей кросс , что это такое? Слышится какой щелчок, как будто что включилось.
По моему тут день сурка В этом диапазоне происходит переключение на повышенную передачу . Возможен вой.. но щелчки , это что то новое ..
Все правильно - вой на 1 секунду вариатора. А щелчки как будто защелкиваются двери, но это не они...............
если у вас на климат контроле стоит режим авто, то щелчки могут возникнуть при включении кондеционера. Посмотрите во время щелчка загорается ли сигнальная лампа включения кондея.
У меня никаких щелчков включения кондея не слышно .. иной раз , понять что он включен , можно только по холодному воздуху . Да и вряд-ли кондей будет щёлкать исключительно на скорости 40км в час .
Проблема ,(была) Высокие обороты , при запуске горячего мотора . Кого то устраивало объяснение , что это из за датчика температуры впускного коллектора . Вроде он нагревается от горячего мотора на заглушеном . Мне лично это не нравилось , так как это банально НЕ нормально . Решение . Адаптация дросселя . Просто вспомнил , что где то на Дастер форуме читал давным давно . Сегодня с утра завел мотор , через пару минут , вспомнил что хотел это проделать . Заглушил и произвел . Делов то ничего. В общем Суть очень простая . ВКлючить зажигания . ВЫключить зажигания , ключ в положение ( аксессуары выключены) Не вынимать из замка ! Ждем около 4 минут . Или слушаем когда отщелкнет главное реле . Я услышал через 3 мин. Все ! Заводим и едем . Дроссель откалиброван. Условий несколько должно быть для адаптации . Из тех что помню . Температура двигателя , выше -5 и. Ниже 100 градусов . Далее целый день ездил по работе . И каждый раз приезжая на точку , глушил и тут же заводил горячий двигатель . Сразу , через минуту , через полторы , две , три , пять . И ВСЕГДА обороты сразу плавно опускались до холостых .. Прям как и должно быть , в нормально работающем автомобиле .
Добрый день. У меня такая же есть штука. При повороте на небольшой скорости или при движении назад. Я думаю это автоматика притормаживает,плюс жёсткие колодки.
Salmay, какая автоматика притормаживает , летом на асфальте на не большой скорости ? Тем более при движении назад . А самое главное зачем ?
Не знаю, но у меня тоже иногда при поворотах что-то как-будто подшаркивает, а при задней редко может гул как-будто
ESP реально работает постоянно, независимо от типа дорожного покрытия и времени года. Заложены алгоритмы сопоставления сигналов с датчика положения руля и датчиков ABS в колесах - они и отрабатываются. Просто мало кто это замечает - слух надо очень хороший иметь, всё это происходит супер быстро, контрольная лампа на приборке не успевает отрабатывать в 99% случаев. Именно поэтому тормозные колодки в машинах с ESP изнашиваются в полтора-два раза быстрее - они постоянно в работе. Про звуки при движении назад уже давно разобрались. Это не очень качественные колодки задних тормозов. Меняются на другие и наступает тишина. Тоже самое происходит на Вестах с ЗДТ.
Electromaster, На малой скорости на асфальте есп просто банальна не нужна . Я всегда думал , что она включается в работу при недопустимой разнице во вращении колес , например при повороте на скользкой дороге, или на сухой дороге но на большой скорости , при возникновении заноса , для его погашения . Для чего просто так шкрябать колодками по дискам , если нет увода автомобиля от заданной траектории , мне не понятно . Кроме как увеличить расход топлива , износ колодок и дисков .
ребята! разобрался с гулом! всё дело в колодках! я сначала смазал все супорта смазкой ,но всё равно гул шёл, пошёл методом тыка, ручник на два щелчка вверх и проехал раза 3 по 1 км. и всё гул пропал! иногда бывает этот гул когда по грязи много ездишь ,купил очиститель тормозов и вроде помогает! Но всё равно буду менять именно задние колодки у нас стоит фирма TRW , а они жестковаты,надо ставить SANGIN SP 1709 или BOSH для FIAT panda 2 / punto3. Сразу скажу что этих колодок у себя в городе не нашёл ,пришлось заказывать по инету!
У себя тоже иногда стал замечать какой то щелчок . Можно предположить , что срабатывает автоматика закрытия замков задних дверей при движении (детский режим), но не проверял
Проверьте наличие пустых(полупустых) бутылок из под жижи (омывайка, спирт, вотка, вода) сам не ожидал....раньше всегда стреляли баклашки тока зимой, при резкой смене температуры (щелчки). Ехал на работу, темп примерно +15....? Как давай со всех сторон ....приехал, сообщил умельцу...он говорит бензабак сморщился!!!!типа бывает. Пустых бутылок нет? Нет! Резюме! Приоткрыл крышечки всей посуды до разумного пердела, ( незамерзацка, миняралка, шампунь. ) и все как рукой сняло. Кстати... Щелчки происходили опосля 40 км в час, то есть когда начиналось активное взбулькивание!
Господи сохрани и у береги нас от всего этого.. Что бы Бак не "Морщился" надо нормальное топливо заливать, тогда "Улыбаться" будет Вообще он связан с атмосферой через атсорбер и клапана. Так что сильно играть он не должен. Сори за флуд.