Александр_1, и вся вонь от обгорающей на катализаторе дорожной грязи пойдёт в салон. Да и просто раскалённый металл попахивает не особо приятно. Плюс запах горячей резины от ремней.
Я попробовал снять эту резинку. Она легкосъемная. Кинул в багажник и скатался на дачу (туда обратно 240 км.) Как воняло резиновыми ковриками, так и воняет. Ремни, я думаю, за прошедшие 10 тыс. км уже отвонялись. Кстати, средний расход бензина получился 6,6 л/100 км. при средней скорости 43 км/час. Может это связано с окончанием обкатки (в прошлом году на этой же резине получалось 7,6 л/100 км), а может со снижением температуры под капотом. Не знаю.
Резинка в багажнике. Будет вонять - поставлю обратно, это дело одной минуты. Она быстросъемно-быстроставящаяся.
Весь инет шумит об этой резинке ...и никто не пишет что она не прилегает к капоту Сам поставил и смазал жирно селиконом и зарыл капот После открытия капота- селикон без повреждений Короче не выполняет задуманных функций Или капот опускать или не знаю Для зимы остывать будет дольше и все
Толку от дверного восьмерочного уплотнителя, который установил под капот, ноль. Может еще что подскажет кто нибудь?
В качестве преграды от пыли в подкапотное пространство, толку от него никакого нет! Зато, увеличивает температуру в подкапотном пространстве, что не очень хорошо для владельцев с АМТ, если часто перегревается сцепление!
Я снял поролон в углах между крылом и корпусом авто со стороны двигателя и обнаружил в этих полостях листья. Как с этим бороться??