"... Друзья, не для кого не секрет, что у нас в WhatsApp есть группа, так вот, там есть и те кто не зарегистрированы на форуме. Один замечательный Камрад по имени Андрей поделился своим опытом в эксплуатации авто за свои 25000 пробега, и я решил (с его согласия) переслать историю сюда! Про свой пепелац. Лада XREY, мотор 21129 1.6 л.с. МКПП ВАЗ пробег 6 км.-25 000 км. Машина бралась в декабре 2018 г. движок работает ровно, гидрики не стучат вообще (многие жалуются). МКПП-передачи включаются не четко,1-я при почти полной остановки (со 2 на 1), задняя иногда со второго раза, ощущения что очень редкое масло, коробка воет на 2 передаче и при сбросе газа на 3пер.ОЖ-залита какая -то желто зелёная жижа. При -7гр. на холостых включается вент. охлаждения. На стенках бачка ОЖ внутри постоянно капли конденсата. РЕЗИНА-с салона стояла летняя резина Пирелли. Так как зима у них взял зимнюю WINTER и там-же переобули на ней проездил 1.4 года зимой WINTER скользкая (не понравилась, ездить нужно очень аккуратно), летом класс дорогу держит идеально при любой скорости. По песку, по грязи, в гору гребёт как танк. Руль-показался тугой, очень непривычно, не понравилось (25.01.19. 3240 км.) Слито обкаточное масло с мотора, цвет полностью черный. Залил Лукойл GENESIS ADVANCED 10W40 .Фильтр MANN. Двиг. работает грубо. По утрам сек.20 стучат гидрики.(3290км.)- замена масла в моторе на Лукойл GENESIS ARMORTECH 5W40.APISN/CF, ACEA A3/B3 ,A3/B4.синт.Фильтр Manle. Движок работает тихо, гидрики не стучат. Замена масла в МКПП на RAVENOL MTF-2 синт. Слитое заводское полностью черного цвета. Не темное, не серое, реально чёрное как нефть. При том что очень редкое, такое ощущение что реже воды. Новое масло МКПП не понравилось. Все то-же что и на заводском, при том что авто стал ехать чуть с натугой. ОЖ-замена на RAVENOL TTC-Protect C11 Premix-40 цвет жёлтый. Промывал 2 раза дистиллированной водой со сливом ОЖ из блока. В 129-ом пробка для слива ОЖ из блока находится за стартером(если кому интересно.) На этом ОЖ езжу и сейчас. Забыл когда включался "Карлсон". Конденсат на стенках бачка ОЖ пропал сразу. Почему выбрал такой Равенол? Постоянно пользовался им на предыдущей КИА, понравился. На этом -же пробеге просверлено отверстие на 2мм.в глушителе под выхл. трубой, в самом низу, чтобы не плескался там постоянно химический конденсат, а вытекал сразу. (4200 км.) Одел чехлы на сиденья. Автопилот. Нравятся. Эко-кожа. До настоящего времени форму не потеряли, не растянулись, не облезли. (4270 км.) Не нравится как работает левый поворотник. Не четко. Нужно как-бы ловить положение рычага поворотника. Бывает перескакивает полностью на поворот. Пошла переделка. Надфиль, отвёртки, ТОРКСы. Если вкратце, снял кожух руль колонки, снял подрулевой поворотник, ПОЛНОСТЬЮ разобрал, но очень-очень аккуратно. Важно запомнить где что и как там стоит. Прикинул почему не четко работает. Подпилил надфилем одну пластмаску, собрал, поставил. А вот хренушки. Постоянно моргает правый поворот. Что не делаю, как не стрикаю поворотники -постоянно моргает, в любом положении. Разобрал, собрал, поставил. Один черт. Моргает постоянно. Думал все, сломал. Часа 3 колупался. Снял, разобрал, оказалось один ползунок не той стороной поставил. Сейчас класс. Работает четко. (7800 км.) Замена масла В МКПП на MITASU Gear OilSinthetic Blenbeb GL-4 75W90 п.с., в железной банке. Слитый Равенол темноватый. Вот это масло коробке понравилось. Гул почти пропал, передачи включаются четко. (9130 км.) Замена лампочек ближнего и дальнего света NEOLUX. Стояли GE. брал специально желтоватого цвета, хорошо видно в ненастную погоду и мокрый асфальт. Начитался в инете что родные бывает взрываются в фарах. (15000км.)-Замена воздушного фильтра. Замена салонного фильтра на угольный (по моему Реновский, точно не помню). Перестали потеть стекла в любую погоду. Когда еду за каким-нибудь Камазом-керогазом запаха в салоне нет вообще, раньше чувствовал. Замена свечей зажигания на иридиевые NGK Spark Plus FR6EI. На них был зазор 0,7, увеличил до 0.8. Движок заработал по другому, мягче, ровнее. При выкл. зажигания глушится мягко. Нет дрыг-дрыг (не знаю как сказать). Подложил под задние фонари прокладочки чтобы не натирали кузов. Под рамку заднего номера тоже. Подтянулись ответные П-образные скобы замков дверей. Так как не нравился туговатый ход руля, смазал шаровые опоры и наконечники руль. тяг моторным маслом. Шприцем через резиновые пыльники, где-то по 0.5-0.7 кубика примерно. Вот это дааа, рулевое как заменили. Ехать приятно, баранку можно крутить как говорится одним пальцем. (18300 км.) Проверка масла в свечных колодцах (сухо) (19200км.) Установка по 3 сантехнических кольца на шланг от ресивера до клапана. Пропали провалы. Увеличилась тяга на низах. (20200км.) Замена масла в моторе на такой Лукойл. Фильтр Бош. Хотел попробовать фильтр"САЛЮТ", не нашел, даже под заказ. Некоторые в инете его очень хвалят. (27.03.20. 23450 км.) Поставил литые диски с шинами Пирелли, которые шли с завода R15. Долго выбирал на R15 или R16.У каждого размера свои плюсы и минусы. Езда по сравнению с зимними на которых ездил, намного мягче, звук тише, на поворотах чуть устойчивей. Но на трассе они немножко хуже держат дорогу. (23650 км.)-Посмотрел состояние свечей. Как новые. Кстати, хотел брать иридиевые ДЕНСО, но приятель торгован мне их не продал. Сказал много подделок. (25000км.)-Скоро опять масло в моторе менять. Буду лить такой же Лукойл генезис Армортеч. Нравится он мотору, аж шепчет и мурчит. Все эти переделки-хотелки я взял у ребят из инета и делал, как говорится, на свой страх и риск. Никого не призываю так делать, у каждого своя голова на плечах. P.S. Ну что ещё. Авто не перестает нравится. Заметил по подвеске, мелкие ямочки и бугорочки чувствует лучше, чем большие ухабы и ямы, эти просто глотает. По антенне писал в Вотсапе. Недавно убедился, что задняя дверь багажника тоже оцинкованная. Только через год поле покупки обнаружил, что ДХО можно вкл. и выкл. по желанию. Из минусов, чуть просел пол под педалью газа, немного изначально дребезжит рукоятка на 3 передаче. А так в салоне не скрипит ,не гремит. В планах замена жидкости в ЭГУР и тормозной (давно надо было). Порадовало крепость бамперов(все конечно относительно)..."
Глушители сверлю давно, ещё только ездить начал, в журнале за рулём вычитал. А вот шаровые и рулевые тяги так не смазывал, а идея есть такая. Так как при замене всегда мазал и шаровые и рулевые, там ведь сухо всегда.
На разных машинах пробовал разное масло в коробку и уже давно остановился на Castrol Syntrans V FE 75W-85. Реально снижается гул и коробка переключается мягче, зимой не густеет. В XRay залил такое же, лучше родного однозначно. Единственный минус - оно сильно дороже любой другой трансмиссионки и продается редко где.
Это отличное масло. Насчет сильно дороже ЛЮБОЙ другой - есть и подороже, причем значительно. Правда, такие встречаются еще реже.
Andrey50, Ваш замечательный Андрей уже столько вломил сил и средств в новую машину. Наверное не удачный экземпляр ему попался! На новой машине нужно только бензин заправлять, на то она и новая.