Яму не надо. Эстакадки под 2 колеса свари и пользуйся. С заездами. Я давно сделал, удобно, места немного занимают, заездики съёмные на болтиках и не завишу ни от чего.
Не знаю как где дурют(да ясен пень не без этого) мой ОД просто нежно порекомендовл после обкатки поменять масло и фильтр,при чём сразу ж уточнил что процедура из разряда необязательных а просто желательных,масло,фильтр,правда про обжим и перетяжку ничего не говорилось а аккумулятор подзарядили,денег за это не взяли,ну за фильтр с маслом отстегнул,ну и ладно,106 белорубликов,кому любопытно в росрублях умножте на 0,032,самому лень считать,можно конечно и не менять было но человек я не богатый и машину брал не нагод или пять,мы с хрюсиком разчитываем на длительное сотрудничество и чем позже движок ляснет тем лучше нам обоим,тут решает каждый сам. P.S.посчитал таки,ценник в принципе почти как и в России может на копейки дешевле.
Всем добрый день. В ближайшее время планирую проводить ТО1. Поэтому возникли вопросы 1. Сколько денег Вы потратили на данную процедуру? 2. Каким образом можно сэкономить?
Трындец с этой гарантией и ТО, ценники реально конские. А мне ещё к ОД ехать 180 км в одну сторону...
Кто делал ТО-1 О.Д. Подключается к машине , делает какие нибудь манипуляции с контроллером? Может считывает параметры, или ошибки , которые памяти., Или только масло, филтры ?
Я делал на прошлой неделе. Подключали, но что делали не знаю. Сейчас машину оставляешь и уходишь. В салон пускают только для оформление и оплаты.
Kirill.S, можно узнать где ? Что значит , в салон пускают только для оплаты и оформления ? В связи с Изоляцией ?
Сканер при ТО всегда подключают, на предмет считывания ошибок в блоках. Если ошибок нет - свободен. А манипуляции с блоками, типа обновления ПО, никакие не предусмотрены.
Сегодня прошел ТО-1. Пробег 15200. Стоимость 3384, расходники все свои. Почемуто не сбросился индикатор гаечного ключа и многофункциональный индикатор ошибки.