Скорее всего нет...производительность систем расчитана на обороты ХХ...Я думаю просто с повышенных оборотов при накате проще принять включенную передачу и безболезненнее без ощутимых провалов,клевков или рывков...
Да, если мы говорим о движении "внатяг" - т.е. въезжаю в поворот на 70 и отпускаю плавно педаль газа. Машина движется "внатяг" и обороты незначительно возрастают. Движение "внатяг" осуществляется мной зимой и во время дождя и на плохой дороге , уверенно входишь в поворот. Да, кстати, езжу несколько дней, обороты на месте, всё пока нормально. Расход будет когда заправлюсь или чть позже)))
Георгий! речь в разговоре велась о том ,что ктгда авто стоит на ХХ ,то обороты одни, а когда свободно катится на нейтрали,то обороты выше ,чем в статичном состоянии..
Ну просто стоит посмотреть..Не думаю ,что обороты ХХ у тебя 500 оборотов ( маловато).а в движении просто не обращал внимания!!)))
Посмотрел, ехал с горушки. Стрелка легла на 600-700 и, при включённом двигателе на нейтралке т.ж.с. 600-700 )))
Это не датчик, это клапан в систему вентиляции картера. Кстати, на фото производства GM, очень посредственный по качеству. Намного лучше от Киа, артикул 2674021314. Очень многие тут на форуме ставили, находится поиском по ключевым словам PCV-клапан. Лично мое мнение - на движке 1,6 от него толку точно нет.
Н4М Вариатор . Сменил масло в двигателе на 5-30 ( может совпало) Но до этого не замечал.. Такая вот обнаружилась "фишка" Если на прогретом двигателе, заглушить и снова сразу завести (или в течении 4 минут примерно) То обороты сразу после запуска повышаются до 3000 ! Это даже выше чем заводить холодный мотор. И так секунд 4-5 потом уже понижаются до холостых . Что это такое, ума не приложу. Надо ждать пока упадут, на таких оборотах включать драйв или реверс не хорошо. Причем если заводить через 5 мин и больше, то все как обычно, не большой скачек оборотов и понижение до холостых. В общем зачем это почему и для чего? Может сталкивался кто. Камрады, у кого CVT Попробуйте если не сложно, заглушить и сразу завести хорошо прогретый мотор. Или это только у меня такой уникальный экземпляр
Всем привет. Ребята, а у меня такая проблема. Машина - Х Рей, 1.8, 2018 г.в. Зимой на прогретой машине в пробке или на перекрестке на холостом ходу иногда плавают обороты. Заглушу, заведу и все в норме какое-то время, после опять 25. Летом таких проблем не было. За 2 года проехал всего 10 т. км. Да, до этого 11 лет владел Приорой, так у той после 70 т.км. такие же симптомы были и только в ЗИМНИЙ период. Что это такое, кто подскажет.?
В Приоре снимал заслонку, она была чистая. Но все-равно мыл. Толку не было. А в Рея пока не лазил. Лето... нет проблем.
Тогда дождитесь зимы и сделайте сброс с инициализацией ЭБУ. Еще в таких случаях иногда помогает замена свечей либо катушек. Заводские не очень по качеству. Хорошо бы провести нормальную диагностику, чтобы посмотреть счетчики пропусков воспламенения по цилиндрам за поездку. В общем, однозначного ответа нет, надо пробовать разные варианты решения.