Ну вот и разобрались что гремело , оказывается гремит электроусилитель руля , заключение ОД и завода , жду новый усилитель , замена по гарантии бесплатна , загремел где-то на 4 тыщ. км пробега )
Незнаю в какую тему писать, возможно у меня и не рейка, но не создавать же отдельную тему... XRAY, пробег 53000км, появился небольшой одинарный стук, только при повороте руля влево, при этом стоя на месте. Тоесть не важно, руль выкручен полностью в одну из сторон или стоит по центру, начинаю вращать вправо - все тихо, а после этого налево, слышен один единственный, но достаточно четкий "тук". Если то-же самое делать в движении, даже на минимальной скорости, стука нет. На дороге автомобиль ведет себя абсолютно нормально, не "тянет", не "бросает", ничего. Я понимаю, что в теме экстрасенсов нет, и надо смотреть, но вдруг у кого-то было что-то похожее?
Отвечу сам себе, побывал у дилера, они перетрясли всю ходовку и ... ничего не нашли. протянули рулевой вал, стало получше. Тоесть "тук" теперь можно услышать, только при вращении руля "от и до", и то не всегда.
Пробег 17000,появился стук предположительно в рулевой колонке/рейке:стучит только при прямолинейном положении руля на мелких неровностях -достаточно просто ехать со скоростью до 40 прямо и стук будет на любом покрытии,если на месте шевелить руль в нулевой зоне то слышен похожий звук,но не факт что он.при скорости выше 50 звука не слышно,либо его нет,либо просто не слышно. Когда только начинал эксплуатацию обратно внимание на стук в рулевой колонке на стыках,сейчас его нет. Летом проблемы не было,сложно что либо сказать по взаимосвязи с температурой. До этого у меня был Солярис с гуром,так на ик рее мне казалось первое время что руль тугой,потом он то ли легче стал,то ли я привык,опять же взаимосвязи с шумом явной нет Что может быть?
У меня похожий стук был в содинении рейка/рулевая тяга. Несмотря на то что там стоит фторопластовая втулка. Проявлялось после пробега 150-200 км при плюсовой температуре. Так же посмотрите шаровую опору. В любом случае вам в сервис на гарантийный ремонт надо ехать
Приветствую. Такая же проблема, начало стучать, причем только пока машина не прогреется. Заменили вал по отзывной, стало ещё хуже. До дилера 120 км, пока доеду все прогреется и стука нет. Уже 4 раза был и все никак найти не могут. В этот раз протянули все, буду наблюдать.
Тоже есть такое, пробег 1500км, заметил когда проехал по трассе 200км, затем на серпантине когда активно крутишь рулем
Вставлю свои "5копеек"... На 1600 км появился стук в рулевой рейке. Особенно при трогании с места в горку с поворотом руля, хоть задом, хоть передом. Стоя на месте, при повороте руля стук тоже был. Поехала к дилеру, стука нет Потом заметила, что днём, в жару (а у нас лето выдалось очень классным +30 + 36 днём было) стука нет. Вечером и ночью, при +15 есть. Договорились с дилером, что сниму видео со стуком и приеду снова. Сняла видел, приеха и... О чудо! Стук был! На мое счастье на месте был директор сервиса, он стук слышал, вибрацию при стуке почувствовал. Инженер по гарантии начал откровенно "нести какую-то дичь", про допустимые стуки, зазоры и прочее. Спасибо образованию, жизненному опыту и тому, что я "вся в папу", его "дичь" не прокатила, мне предложили просто замену рейки, я согласилась. Рейку ждала недели 3, к этому моменту пробег уже был 3200, стук усилился +появился скрежет при трогании с места с поворотом руля. Приехала, поменяли. Стук исчез. Теперь интересно, надолго ли...
Вчера закали новый эур. Два дня воевал с дилером. Сказали люфт в самом эуре. Через пару недель придет, посмотрим что получится. Пробег 32 тысячи
Пробег 12500. Стала стучать подвеска. По ощущениям где-то внизу вдоль рулевого вала. Особенно при повороте влево. Потом заметил стук при повороте руля влево-вправо от среднего положения. Ощущение, что где-то люфтит. Сейчас у меня ТО2 по годам. В среду поеду к ОД. Посмотрим, что скажут.
У меня также при повороте налево стучит, искал, но ничего не нашел. Если установить причину, отпишись пожалуйста.
Тяги стабилизатора если не менялись, то начинать надо с них. Тем более, стоят они недорого и меняются элементарно. При поворотах, стойки вращаются и выворачивают наконечники тяг. При определённом износе наконечников, может прослеживаться зависимость стука от угла поворота рулевого колеса. Звук, при этом, будет распространяться по металлическим деталям подвески и рулевого управления, затрудняя попытку определить его источник.
Съездил на ТО2. Сказали что всё нормально. Не большой люфт и стук при повороте руля на стоячей не является дефектом. Про люфт это я пишу. ОД просто сказал, что дефекта нет. Заставил их в заказ-наряде написать ответ. Так и написали: "Не является дефектом". Крутил руль на весте у них в ремзоне. Небо и земля с моим. Крутится легче, плавнее и никаких люфтов туда-сюда нет. Говорят там другая рейка. Осадочек всё равно остался. Хоть к эксперту обращайся. Что за рулевая тогда на кросе !?
Абсолютно так же, две недели назад проходил. Сказали, что зависит от модели ЭУРа, у меня корейский, якобы постукивает в силу конструктивных особенностей На Весте стоит ГЭУР другой конструкции. И х.з. что делать, видимо придётся забить, т.к. кто поменял в отзывах пишут разное: кому помогло а кому нет. Думаю, АВТОВАЗ опять нашёл где подешевле, а качество сборки нестабильное
Меня больше напрягает, что я не знаю точного ответа. На ходовые вроде не влияет. Если конструктивная особенность, то это одно. А, если брак, то совсем другое )
Если вам скажут, что это конструктивная особенность вам легче станет слушать этот дребезг? А он есть у многих.
На ходу, если прямо едешь, есть стук? Нет если, то забить на это. На калине, помню, на щебне-гребёнке рейка грохотала сильно. В обычных условиях нет. Бедолаги автоозабоченные на форуме нервы жгли, всё что-то сделать пытались. Я же забил и щасливо семь лет и 125ткм отъездил. Ну гремит на неровном, и чё?