у меня в городе филиал ОФа, сам дилер в 350 км, инженер по гарантии приезжает сам, если что-то серьёзное
Все официальные дилеры есть на сайте ВАЗа: https://www.lada.ru/cars/dealers.html Выбираете свой регион и видите список всех ОД.
Да-а-а, везёт же людям... А мне в "Светлане" г. Ярославль ничегошеньки не дали. Коврики в салон выморщил еле-еле, и то потому что нашёл маленькую коцку на облицовке центрального тоннеля Жлобяры! А брал перед Новым годом.
Не доверяйте официальным дилерам -ушлепки зачастую. За 3 года,я посетил 4 ОД в Питере. Все вызывают рвотный рефлекс, если вспомнить. 1. На Выборгском цены вроде ничего, но халтура....... Бачок один раз, после того, как лопнул после их же залива ОЖ -не хотели менять на усиленный. Второй раз послали за рычагом в известный магазин, а рычаг паленый, который я купил за свои деньги, не выходил и 20 тыс.км. 2 раза чинили обрыв провода на датчик АБС на правом заднем колесе. Надо бы задуматься, когда неисправность повторилась второй раз, но опять им поверил. И вот вчера , когда уже не на гарантийной машине он опять загорелся, я стал разбираться в гаражном сервисе. И офигели увидев, что ОД, вместо положенной смены шлейфа целиком, сращивали провод аж в двух местах, БЕЗ ПАЙКИ, БЕЗ ТЕРМОУСАДКИ, А ПРОСТОЙ СКРУТКОЙ С ИЗОЛЕНТОЙ. Ну не ушлепки? 2. На Пионерской продали бачок запасной за немыслимые 750 руб. 3. На Руставели. Поставили голову магнитолы без усилителя антенны, даже не предложили доплатить 300 руб. Сами же и переделывали. Не нашли источник дребезга, а после жалобы на Автоваз сняли с программы Лада -ассистент. 4. На Таллинском. Опять сами за 3 часа не нашли источник дребезга под торпедо. Нашли с моей подсказкой. Да, источником была нештатное противоугонное на рулевом валу. Но опытные мастера должны в первую очередь обращать внимание и проверять нештатное оборудование. Дребезг обнаруживался при легком постукивании. Устранили вообще по ушлепки- поролоном, так что я бы не смог пользоваться устройством. Я сам решил проблемы с помощью суперклея. Во-общем дожил до конца гарантии и перекрестился, что не попортил нервы с ними еще больше. Так, что если есть филиал, но с нормальными опытными мастерами- мне кажется это будет лучше чем любой ОД. Получается гаражный сервис на поверку делает более качественно, особенно если стоишь рядом, по причине отсутствия комнат ожидания, хоть бы и с окнами .
А я так то и не ждал от них ничего. Зато отношением купили. Ничего не навязывали.делал 3.ТО. Все по прайсу,ничего лишнего. Да,чуть не забыл. Сумку у них фирменную выиграл со всякой приблудой (аптечка,огнетушитель...)
брал в середине января 2020 г. ничего не дали ! жмоты! продавец сказал ,что пришел новый директор и все подарки закончились! Калининград!
А вот интересно,кто вместе с мануалом на авто получил фирменную шариковую ручку? Меня уже побрили на тот момент. Июнь 2017.
В августе 16 ручка еще была. Мало того, был прикуриватеь, а не пустое гнездо - тогда ВАЗ еще не боролся с курением))
Видимо у моего ОД все по своим раздербанили. Хотя на мой вопрос они сказали,что с завода уже не комплектуют!
Брал летом 2019, рязань лада(канищево) при звонке сказали про подарки если приеду. Приехал(механика вроде классик называлась комплектация(2я снизу) Посмотрели, стали разговаривать что подарите, стал перечислять базовые вещи:коврики будут-да, магнитола-да, набор водителя(сумка с огнетуш, тросс, аз,аптечка...) - да, парктронтк -задний да. Резина на зиму - сказали нет сейчас, багажник дадите - нет в наличии. Беру, при уходе со стоянки заметил рейлинги (или как называется пластик сверху боковых стекол) говорю поставите - поставим. Вот так, еще еа 99% уверен что можно было взять любой цвет без доплаты, но как то не догадался/постеснялся узнать, белый нравится, но по слухам именно по качеству он слабоват, надо было любой другой выбрать. Крышки двс небыло ни на одной машине на стоянке(проверял)
sobec, покупать в Канищево нормально, но на ТО я вам не рекомендую туда ездить. Лучше Димары или Кармен.
Читаю вас , и как в сказке у вас ! столько предложений! повезло вам! а мне фиг! не были богатыми ,нехрен начинать! всё за свои кровные брал!
Мне подсказали, что нужно общаться-договариваться(возможно не везде это прокатит) Разговаривал с менеджером по этому поводу, он сказал некоторые приходят, отдают деньги, берут машину в минималке и уезжают, даже ковры не просят. Все довольны, клиент что ему не навязали ничего, а салон тем, что остались допы которые можно продать
У нас не прокатывает, покупал Приору в свой день рождения и нагло им намекнул, что можно было бы по этому поводу что нибудь и как нибудь. Бесполезно.
Возможно от директора-менеджера зависит. Мне еще после покупки звонили спрашивали все ли хорошо с машиной, всем ли доволен был в процессе покупки и т.п.