После замены модуля зажигания завёл машину, проработав 2-3 минуть заглохла, погасила понель приборов. При повторном включении зажигания панель приборов загорается с задержкой, лампочка индикатор "чек" не горит,остальные приборы работают. При повороте ключа на стартер реле срабатывает а стартер не вращается.
Вижу два варианта: или ИКЗ, или замок зажигания. Но телепатию мне отключили за неуплату, догадаться крайне сложно. Если замок, то вроде сходится все - иммо глушит двигатель.
Лампа "неисправность двигателя" должна загораться в любом случае при включнии зажигания. Даже если иммобилайзер будет блокировать запуск, лампа должна загореться. Если не горит, значит нет питания на главное реле ЭБУ. Значит смотрть предохранитель. Если были манипуляции с ИКЗ (у этой машины нет модуля), вполне возможно замыкание в цепи "новой" катушки. 1- проверить предохранители. 2-отключить все ИКЗ и включить зажигание. Если лампа загорит, значит какая то из катушек бяка. Вычислить легко.
Dimonich, Если бы совсем не было массы, то приборка бы не загорелась. Если масса слабая и для стартера слабовата, лампа неисправнности все одно загорелась бы, показывая нам что питание на ЭБУ и главное реле идет. Для неё немного надо. Тут или предохранитель выбило или поставил новую но паленую ИКЗ и погорел ключ в ЭБУ. Как известно плюс на катушке постоянный а минус управляется этим ключиком. При его сгорании в цепи катушки получается КЗ. Все что можно уходит туда и запуска не будет. Но это не надолго, поскольку если не прозвонить а включать долго, то пыхнет ЭБУ или проводка. А это беда!\ Ну конечно есть и еще причины, но привел самую простую и самую плохую. Включить зажигание без катушек надо. Отцепив колодки мы разомкнем цепи управление ИКЗ, исключив ту беду которую я описал. Просто, включить. лампа загорелась и все. Ну можно крутнуть стартер. А потом коли не это, еще напишем.