Размеры Lada Xray: Длина - 4200 мм Ширина - 1650 мм Высота - 1620 мм Колесная база - 2600 мм По Lada Xray Cross информации пока сам не нашел
По этим размерам сравниваю со многими другими авто, неплохие размеры паркетника, практически 1 в 1 с 5 дверкой шнивой, только он по шире и брутальнее что-ли
Не пойму вазовцев. Первый кузов Хрея уже сварили, а по официальным размерам шифруются. Не велик секрет. На Хрей кросс вообще ни чего по размерам нету. Ау - кто там из работников Ваза мониторит форум?
Я прекрасно знаю ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЕ его размеры. И представляю визуально его габариты, по отношению к другим автомобилям. Но меня данная модель совершенно не интересует и приобретать ее я не собираюсь. Жду Хрей Кросс, а возможно и дальнейший, когда выйдет, С класс. Поэтому хотелось заранее знать точные размеры для анализа и сравнений.
Я тоже думал что иксрей и кросс один и тот же авто почему то. Кросс будет больше? Вообще другой кузов и другая база??
Уже тысячу раз наверное писали на форуме что базы у них разные. Вот, почитайте: http://xrayclub.ru/threads/7/ Закройте глаза. Представьте себе Рено Дастер. Получается? Теперь внимательно посмотрите на радиаторную решетку и вместо значка Рено представьте себе новую эмблему АвтоВАЗ. Получилось? Браво! Вы увидели Lada Xray Cross!
Из интерьвью Олега Груненкова, корреспонденту "АвтоСреда" : - А чем от LADA XRAY будет отличаться XRAY Cross? - Принципиальное отличие этих автомобилей в том, что у XRAY Cross будет полноприводная версия. Соответственно и кузов у него должен быть адаптирован именно под версию 4х4. Полный привод будет от Renault Duster. Но наш автомобиль отличается от «Дастера», XRAY Cross совершенно других габаритов. Он компактней, у него лучше углы въезда и съезда, другой клиренс. По геометрической проходимости XRAY Cross будет достаточно интересен для нашего потребителя. Все технические подробности мы, конечно, расскажем перед началом продаж. Пока могу лишь еще раз подчеркнуть, главное отличие XRAY от XRAY Cross – наличие у «Кросса» привода 4х4. Плюс еще будет дополнительный пластиковый обвес.
Самое главное отличие для меня, то что XREY CROSS будет меньше со слов Груненкова, Дастер если мне память не изменяет в длину 4300 мм.
Бред, будет одна и та же машина, вы неправильно слова интерпретируете. по моему все русским языком написано. А у Дастера и Сандеро одна платформа, это производные от Логана.
Хрей будет меньше Дастера,будет больше похож на Ниссан-жук.Желающим авто побольше придётся подождать Лада-С-кросс,который будет по размерам Х-трейла.
Короче Xray и Xray Cross будут одинаковых размеров, а все отличие будет в полном приводе и слегка измененной внешности
Это когда производители могут скомпоновать авто по своему усмотрению ориентируясь на запрос рынка. На сегодняшний день у Рено-Ниссан используется CMF платформа. В переводе означает : семейство на общих модулях.Позволяет из общих модулей сложить овто размером от Рено-Клио до Pathfinder с передним,полным,либо задним приводом. Внешний вид и размеры определяют маркетологи,что бы раскрутить потенциального покупателя по полной.