Звучит смешно, но надо уговаривать )) Если серьёзно, как говорится и хочется и колется. Ищу все плюсы, которые сподвигнут к покупке. Хочу, но боюсь обложаться
Согласен. Это одно из моих сомнений. Что мне нравится в Каптуре: 1. Какая никакая, а всё же иномарка 2. Полный привод 3. Красивый внешний вид (имхо) 4. Богатая комплектация 5. Энергоёмкая подвеска Что мне нравится в Кроссе 1. Внешний вид 2. Комплектация макс. лучше 3. можно лить 92 4. ОД от меня ближе в 2 раза (80 км против 200) 5. По тестам подвеска тоже энергоёмкая В чём я сомневаюсь 1. Одна иномарка, другая ВАЗ 2. Одна 143 л/с с импортным движком, другая 122 л/с с вазовским 3. Сомнения по ЛКП на Кроссе. П.С. Вот я голову и ломаю.
А может протереть запотевание тряпочкой и ну ее, смену? Раньше не с запотеваниями катались, а с ручьями и помногу лет и км.
Поехать в хорошую независимую диагностику, проверить двигатель (компьютером), посмотреть (специалистом) ходовую, всё так сказать пощупать. И если всё относительно нормально, выбросить из головы всякие замены, на два три года точно. Заодно устранить мелкие неполадки, если есть. К дилеру не надо и не жалейте денег на спецов. А если прям уж очень хочется скинуть Каптур, то надо брать Хрей кросс с вариатором. Тут уж точно ни с движком ни с коробкой проблем не будет. Только переднего привода конечно нет, ну и особо погорцать с вариатором не получится. Здесь спокойная и беспроблемная езда.
Насчёт вариатора не согласен. Проблем может быть больше чем с коробкой. Я Каптур на механике специально взял и избавился от японского автомата на предыдущем Пыже. Да и двигатель там всего ничего по лошадям. Я конечно староват, но не настолько же )) А 2-3 года ездить до продажи так и совсем тогда не продавать. Цена на б/у упадёт, а на новые взлетит, не угонишься. С нового года опять новый налог на утилизацию вводят НА ВСЕ АВТОМОБИЛИ. Так что и вазовские опять подорожают. Кстати мой Каптур ещё в прошлом году на 100 тыщ дешевле стоил.