Владел до х-рея разными иномарками: ниссан, дайхатсу, киа, фольксваген, жигуляторов было 4 шт.разных понятно что х-рей он не от хорошей жизни появился. Но проведу сравнительный начальный анализ с отдельно выделенной машиной SSY NA, именно он понравился по ТТХ и задержался на долгие 4,5 года... остальные в среднем были от 1,5 до 3,5 лет.
Разумеется они друг другу не конкуренты... Для меня хрей это слегка приподнятый хетчбек - NA полноценный кроссовер... у каждого есть свои достоинства и недостатки. Хрей для меня пока темная (в прямом смысле) слова российская лошадь
Официально характеристики выглядят вот так вот кратко в таблице. Есть ошибки и не ясно откуда они взялись. Готов ответить всем интересующимся
...(в прямом смысле слова российская лошадь)... Вы, крышечку предохранителей снимите и прочитайте что, на ней написано.
пока с травмой ноги я даже не успел его толком рассмотреть. Забрал его с салона и все практически ночью. Даже не подходил к нему. Чуть позже. Как понимаю увижу надпись Ренаульт?
решено форумом - цепь более не скачет. Производителя уведомили. ДВС уже изменен. Решений было 4. 1.-Кайрон. 2-СС. 3-Ивеко (мое решение). 4-Исай. Так же цепь скакала по зубьям - как козлица по вершинам гор: йети,ауди-а3, полуседан, каен, хаммер х3, сеат ибица, и.т.д.
Про эту машину можно больше вообще не писАть и не говорить - последний новый Актион Нью в России был продан больше года назад. А б/ушка и даром не нужна -дилеров и обслуживания больше нет.
у моего проблем с цепью не было - был прогар клапанов на 96 тыщах. в связи с попыткой начать экономить на бензине
X-Rust, Вы называете Хрей, слегка приподнятым хэтчбеком. А ничего, что у него клиренс больше чем у Санъёнга? Или тут ошибка?
всем форумом искали эти 185 мм... единственное предположение, передний поворотный кулак ступицы - ушко для рулевой тяги. а так я возил с собой Домкрат ЗУБР "ЭКСПЕРТ" 43060-5 и еще березовую дощечку толщиной 30 мм чтоб подложить
Если бэу, то с бензиновым двигателем можно было бы рассмотреть. Вот только год будет эдак 2011-2012... Ну, а обслуживание уже сам.