Значит точно Хондоводы. Из зависти. Чтоб ниссаны не брали, и марка ушла из России вместе с Рено напару
Yana Rodionova, кстати, на компе максимум (т.е минимум) -39 показывает, потом перестает отражать температуру
Эта тема тоже уже обсуждалась. На 105 реальная скорость 100, на 83 - 80, так что запаса практически нет по скорости
Ну вот есть понимание: АКБ исправна и она здесь не при чем. Похоже мозги Как было дело: выхожу утром, завожу а/м, стартер крутит, все лампочки горят, все светится. Не заводится. Подъезжает таксист за кем-то, я попросила его прикурить. Он согласился, достал провода, но не к своё машине подцепился, а какое-то устройство подцепил, мол, заведёт машину. Я стала пробовать заводить - никак. Тут мне таксист говорит, что у него есть какая-то идея, что-то под капотом сделал и попросил завести. В этот момент у меня все потухло, на мгновение загорелся чек и все вырубилось. Сейчас я включаю зажигание, все включается, но как только пробую завести - мгновенно все вырубает Господи, что с машиной???( Заказала эвакуатор на утр
У вас ,скорее всего,плохой контакт на аккумуляторе(или плюс или минус).Когда просто вкл. зажигание нагрузка минимальная и все включается,как только начинаете заводить из-за большой нагрузки и плохого контакта все вырубается.Там что таксист-то делал,может он клемму с акб снимал,а прикрутить забыл?
У меня папа уже снимал АКБ и на место поставил - он точно должен прикрутить был. А есть реле стартера? Могло с ним что-то случится? ( если вопрос по-женски глупый, простите)
походу бустером подпалили ключи в эбу. если аккум снимали и ставили то контакт хороший, либо сигналка либо силовые ключи.
Плюсовую клемму у нас до минуса фиг натянешь, в рено особо дураков нет. В общем, как говорят паталогоанатомы и автоэлектрики - вскрытие покажет.
Думаю вряд ли перепутал, там наверное хоть что-нибудь произошло бы, хотя бы искра была. А если бы дело было в ЭБУ, то я могла бы включать фары, ближний и дальний? Просто это точно работает - я проверяла Завтра диагностика покажет, надеюсь. Я все ещё надеюсь, что она просто сильно замёрзла )))
Для начала можно было клеммы шкуркой пошоркать, и на аккумуляторе и на проводах. На 75 % вероятность, что окислились, ну или просто АКБ сел сильно, на светодиоды хватает, на все остальное нет.
Я бы клеммы и АКБ вообще не рассматривал в качестве причины. Икс рей настолько напичкан электроникой, что дело на 95% в "мозгах" (слово, заимствованное в армянских сервисах). Во время экспериментов с круизом и ЕСП я уже разных чудес насмотрелся. Алгоритм программного обеспечения ЭБУ и других блоков сильно замудренный. Например - кто уже поставил самостоятельно или приобрел машину из последних партий с кнопкой ЕСП попробуйте после удержания кнопки и отключения ЕСП подержите кнопку еще секунд 10 - будете удивлены....
Yana Rodionova, свечи уже просохли, если температура воздуха поднялась до разумной, почистите аккумуляторные клеммы везде и затяните их нормально, может что и получится.
У меня разок клеема не плотно села в силу износа(частенько аккум сдергивал), так при пуске вся гирлянда сверкала как бенгальский огонь и аккум оплавился в месте клеммы