"Думаю это отпугнёт и многих других" Да отпугнёт, купят они авто другой фирмы. Вот только горят новые авто и у именитых японских и американских фирм. А ихние ОД при этом говорят - сами доставайте запчасти, везите сами в Москву и ремонтируйте там у ОД. А мы потом оплатим квитанции за ремонт. Ни кто не застрахован от неприятного сюрприза и ОД у нас все одинаковые - наши родные. Только под именитыми вывесками понтов больше, а бардак тот же.
В данном случае дело не в ОД, поскольку претензия должна выставляться заводу. Т.е. даже если местный ОД, с которым общается Азат, "самый умный ОД в мире", то завод должен реагировать адекватно, т.е. заменить авто на новый. Так что ждем-с... Кстати как я понимаю у Азата есть вариант номер два - вернуть авто заводу и потребовать свои кровные назад. Как именно это делается и в каких случаях это возможно, нужно проконсультироваться у юристов. На форуме Киа Рио или Киа Сид был прецедент - человек забрал деньги. Правда его криворукий ОД кажется порядком замучил каким-то повторяющимся ремонтом (я давно читал уже не помню подробностей - можете поискать на форумах Киа).
Как другие не знаю, а я просто не буду продавать свой Рио и всем фирмам сразу покажу :fuckyou: Хотя новый вазовский движек 122л.с. ну очень-очень хочется попробовать. Не на Весте так на XRay, не на XRay так на Ларгусе! Ну хоть на чем нибудь (Хотя с Ларгусом у них как-то заглохло. Да и Вы меня маленечко сравнением напугали (печкой в частности). За оффтоп извиняюсь)
В сравнении я не ругал и не хвалил Ларгус - старался быть объективным. А про его печку спросите у автора этой темы - Азата. Он вроде бы сейчас ездит на подменном Ларгусе.
В принципе с ОД у меня пока отношения добрые.))) Директор даже обещал, что если завод по какой-либо причине не заменит мне авто, то он заменит сам. По закону я имею право обратиться с претензией к продавцу, к изготовителю, если интересно, посмотрите закон о ЗПП статья 18 пункт 3. Я сейчас обратился к изготовителю. Надеюсь всё будет хорошо. Ларгус у меня не забирают, пока до 9. 01. 17 договор, если надо, еще продлят. По поводу Ларгуса, это рабочая лошадка с огромным багажником и салоном, по комфорту и качеству сборки его действительно с Хреем не сравнить - салон скрипит , дворники не чистят, парктроник заглючил, сейчас просто пищит протяжно при вкл зх, печка тоже плохая, толком не греет, окна потеют и т.д.
Кстати как я понимаю у Азата есть вариант номер два - вернуть авто заводу и потребовать свои кровные назад. Да, согласно той же статье, о кот я упоминал выше я могу требовать замены на аналогичный товар, на другую марку и модель, с учетом цены, возврата денег.
Азат, Да, совершенно верно в соответствии со ст.18 ЗоЗПП можете расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченную сумму как за товар ненадлежащего качества. Главное доказать факт существенного недостатка. А тут он на лицо. Учитывая что безопасность жизни и здоровье граждан это основной принцип который и прописан в том же ЗоЗПП и ряде нормативных правовых актах. Единственно есть нюанс. В вашем случае для предъявления вышеуказанного требования необходимо иметь веские причины. А именно возможно независимую экспертизу сертифицированного центра. Также при данном происшествии я бы вызвал МЧС чтоб дали заключение о том, что возгорание возникло по причине конструктивного недостатка а не действиями третьих лиц, и далее имея на руках данную информацию подавать претензию. В вашем случае же возвращайте деньги и покупайте что либо другое. Ну не могут "наши" делать машины, не могут...
Могут-могут! Мне кажется в данном конкретном случае завод не просто должен удовлетворить претензию Азата (причем по-быстрому без всяких дополнительных экспертиз) а еще и какой-нибудь подарочек приготовить, как лояльному клиенту да и так сказать за моральный ущерб. И если они этого не сделают - будут баааальшими дураками. Надо бы им на какую-нибудь горячую линию позвонить и ссылочку на эту тему кинуть. Не поленился - на сайте lada.ru щелкнул пунктик меню "Обратная связь" -> "Задать вопрос" и таки задал: ============================================================== Здравстуйте, Рассматриваю вопрос покупки новой модели автоваза Лада Икс-Рэй. Изучая форумы, посвященные Икс-Рэй, наткнулся на описание случая возгорания - см. сообщение №59 по ссылке: http://xrayclub.ru/threads/756/page-3 Хотел узнать Вашу политику в отношении такого рода происшествий. ============================================================== Интересно ответят ли... и если да, то как быстро ответят и собственно что именно... Лично для меня это будет ответом на вопрос покупать ли X-Ray/Весту или нет.
Ну начнем с того что зачем они должны что то читать написанное в интернете на частном ресурсе как данный форум. Да и понятно ответят что у них всё отлично и т.д. Интересная у вас позиция покупки все таки ))
Я извиняюсь, за нескромный вопрос, Вы как деньги зарабатываете? Есть ли у Вас свои клиенты? Репутация? Я не стучу себя пяткой в грудь, а просто представляю что сделал бы я если у одного из моих клиентов загорелось бы мое изделие... Поверьте = я бы не спал и не ел, пока мой клиент не был бы удовлетворен так, что "забыл бы и думать об этом возгорании". Или даже в тайне про-себя думал "а хорошо что оно тогда загорелось... столько бонусов получил".
А причем тут это? С таким подходом точно денег не заработаете. Они не обязаны что то тут читать. Есть официальное обращение это они и будут рассматривать. А клиенты будут всегда. Не вы, ни я так другие.
Получил такой ответ: ======================================================== 20.12.16 "Добрый день, Алексей Владимирович! Спасибо за обращение. У нас отсутствует возможность перейти на указанную Вами ссылку." C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей ======================================================== Ну в общем, что называется съехали... или с интернетом в Тольятти плохо... Не удивительно что ОД не всегда могут обновить прошивки...
После того как отправили запрос, появилось подтверждение такого вида: ============================================================ Спасибо за вопрос, Алексей Владимирович В системе обратной связи ОАО "АВТОВАЗ" Ваш вопрос зарегистрирован под номером XXXXXX ============================================================ Если да, то попробуйте позвонить и поинтересоваться назвав этот номер XXXXXX. Если не было подтверждения, то и правда у них и интернетом что-то не то...