Был тут вчера в Ленте, ну и в автоотделе, при виде красного ценника, рука сама потянулась к лампам Н7 (халява наше все!) Такие же, только Н7, их картинки сходу не нашел. 55 ватт, 4100К, все удовольствие 400 рублей. Светят прилично, по цвету совпадают (или очень близки) с ДХО. Как будут освещать в дождь и сколько проживут - увидим. Да, родные лампы стояли GE. Впервые их встречаю в заводской комплектации, обычно филипс или осрам ставят.
У меня osram стояли.. а от приоры остались белые с алиэкспресс по 65 рублей штучка)))...светят норма...пока работают
А у меня родные лампы стоят, светят норм. Да и с туманками в одном цвете. Зачем менять родные новые лампы за которые уже заплатил при покупке на ещё одни не понимаю. Вот если перегорит хоть одна, тогда поменяю.
Возможно я и не прав но заводской ближний свет по мне так тускловат. Дхо в ближней зоне мне кажется и то лучше светят.
Спасибо за наводку. Тоже такие взял в Ленте. Недорого и сердито. Светят не в пример штатным лампочкам. И гармонируют со светодиодами ходовых огней.
Я длительное время ездил попеременно на двух машинах: одна - ШНива с обычным галогеном, вторая с "синим" светом (заводской биксенон). Выводы для себя сделал следующие: в сухую погоду ксенон, конечно, лучше. Но как только за окном мряка, дождь - галоген значительно лучше. Я думаю, что не зря противотуманные фары всех видов всегда с галогеном (часто - вообще желтые).
Ну Шнива даже с галогеном по свету просто красавица. Имею в виду рестайлинговую с 09 года - линзованный ближний супер, получше чем на Хрее гораздо.
А все ли в курсе, что если память плохая и случайно, несмотря на все зуммеры, забыть выключить фары или габариты, ровно через 20 минут они сами отключатся? С одной стороны хорошо - акум не рассадишь окончательно. А с другой - если ночью на трассе оставить машину на габаритах, то надо будет каждые 20 минут заново их включать
Electromaster, ого, столько я не ждал. А ты переводил кольцо в ближний и потом глушил двигатель? Я если так делаю, перевожу кольцо из авто в габариты и после этого глушу двигатель, то габариты гаснут минуты через 4. А вот если сначала заглушу, свет в авто гаснет, а потом уже включаю габариты, то они горят и после 4 минут и не гаснут. Но до 20 минут я не дожидался.
Нет, я на заглушенной машине включал. 4 минуты после выключения зажигания - это время срабатывания главного реле.
значит, это не правильно. можно на автоваз написать, что они прокомментируют. так-то правила обязывают обозначать ТС вне НП в темное время суток габаритами. а так ты ушел, габариты погасли, в машину въехали, кто виноват? (кто-то, может, и скажет, что из-за ерунды раздувать. но я часто в темное время эксплуатирую авто, в т.ч. оставляю на габаритах)
Veniamin, ставил на калину точно такие же.После первого дождя сразу выбросил.Эта колба синего цвета дает такой эффект,что в дождь едешь,как будто фары забыл включить.И экраны у них почему-то погнуты были.
Sergey174, да, белый свет в дождь хуже освещает, чем желтый. Но я езжу преимущественно по освещенным дорогам, так что мне это особо не мешает. Касаемо качества самих ламп - у меня нормальные, ровные, светотеневая граница четкая и где положено.
Veniamin, дело не в цвете, а в яркости. Просто лампы покрашенные синей краской(грубо говоря конечно) светят слабее, часть света уходит, чтобы пробить синюю краску. Вы же не будете спорить, что современные светодиодные фары с белым светом, освещают на голову выше галогеновых жёлтых? И в сырую погоду тоже. (надеюсь, а то придётся поспорить с Вами)
дмитрий вячеславович, да можно и поспорить. В дождь таки большее влияние оказывает спектр излучаемого света - именно поэтому противотуманки много десятилетий были желтыми и гораздо более эффективными, чем нынешние белые. Ну а светодиодные фары (и ксеноновые) освещают лучше галогенок тупо за счет в разы большей яркости. К слову, далеко не все светодиодки (штатные, о китайских лампах не говорим) реально светят лучше галогенок, особенно на недорогих машинах.
Veniamin, от Вас такое впервые слышу, что галогеновых фары светят лучше. Даже улыбнулся. Вы хоть почитайте форумы или видео посмотрите, если нет возможности сравнить в реале свет. На многих автомобилях сейчас светодиодные фары=прераготива дорогих комплектаций. Пример: рено каптюр, тоёта рав 4, кия спортейдж и другие современные авто. Любой каптюровод, кияспортейджвод Вам скажет, что даже рядом не поставить по свету каптюр на галогенках или каптюр со светодиодами. Вот как описывает сравнение журнал За рулем=С верхней точки хорошо видно, насколько лучше светят светодиодные фары Каптюра по сравнению с галогенками. Они не только «дальнобойнее», но и обладают более широким «кругозором».