С отработкой тоже очень не плохо смешивается и затекает туда,куда необходимо.Но на наших авто это всё лишнее.
Вот!Вот я и спрашиваю сто́ит или нет, кто-то говорит заливай непременно, кто-то говорит не занимайся ерундой,во всяком случае пока,раз с завода всё обработано то не лезь пока, будет машина на солнце,да и без солнца, постоянно с "мокрой ж...ой"из отверстий постоянно смазка течёт да и не в этом дело,просто гемор себе лишний и ненужный,вот я и подумал умных людей поспрошать чего делать-то?
Уже сам АвтоВАЗ отвечал на этот вопрос. Новая машина обработана с завода и не требует дополнительной обработки. Обработку антикором рациональнее произвести года через 3 после покупки. Когда начнет высыхать, смываться заводской антикор. И так каждые года 3. Это если Вы хотите на машине лет 15 ездить. А если 5 лет и продать, то смысла мазать вообще не вижу.
Это хорошо,что они так отвечают, но у меня правый порог оказался вообще не обработан внутри, а вот левый порог задули от души. Поэтому после покупки желательно заглянуть что,где и как обработано, а потом уже принимать решение о дополнительной обработке.
mak, вот по этому кросс предпочтительнее при покупке. Хотя конечно, такие косяки это просто трындец! Чтобы такого не допускать нужно постоянно бегать с кисточкой, подмазывать и подкрашивать новую машину!!!! У меня вторая машина каптюр, ей год исполнился. Ни разу ничего не мазал и не красил! Все в идеале! На своём хрюне начал бегать с кистью уже через пол года! ЛКП икс рея охарактеризую как: очень слабое! Хуже приоры, калины, гранты! Шаг назад к ваз 2106!
Вот, вот, мало того шо у меня на бывшей шевролюхе сколы за семь лет даже не пытались зацветать, тут-же за год тазовский цинк ржавчиной покрылся! Вообщем таз как был гавном, так и остался!
Это косяк данного конкретного экземпляра. Два года эксплуатации, по гравийкам - с апреля до ноября по выходным - ничего близко похожего. Более того, поцарапал полтора года назад переднее левое крыло - ржа так и не появилась за год с лишним, а машинка стоИт на открытой стоянке. В этом сентябре по каске перекрасил наконец.
Сёдня мылся када, подьехал мужик на белом, разговорились, посмотрели у меня и у него, один в один, токо у него ржави пока нет, та и пробег 10 тасяч Так что это не единственный экземляр, та и здесь таких хватает!
Ясен пень, у вас там в Ростове нет ни зим, не соли по пол года, а то и больше! Замазал свои арки, посмотрим на сколько хватит.
ЛКП вазовское очень тонкое и непрочное. Царапины и сколы моментом образуются, чуть зацепи. Дерьмо в общем.
Да ещё - из за цынка на сколах начинает краску надувать! Вот мой пример попадания камешком в порог этим летом! (даже не зимой). Пришлось вскрывать. Заниматься Вскрытием такой хрени, на машине 2 года.
ВВЗ, А чьё это покрытие? Я чё-ле её красил? Если имеется в виду толщина, так это антигравийное покрытие, весь порог с низу имеет такую толщину, у меня на лачетти ещё толще было и по всему порогу, даже сбоку! Разница лишь в том, шо там оно держалось намертво и шмотками с цинка не слезало, а на сколах, что естественно, цинк не цвёл годами.
всё дело в грунте. обычный грунт отскакивает от цинка чисто из-за механического воздействия или влаги. А уж чем там ВАЗ грунтует, только им известно.