Уже много лет имею 2 а то и 3 комплекта резины на дисках.От шиномонтажки меньше зависимость,правда есть гараж-с хранением нет проблем.
согласен, но не на 100% 1. я больше 5 лет на машине не езжу - меняю. ко мне данный расчет не подходит. 2. все равно придется в ШМ ехать - балансировку делать. все равно деньги платить придется. 3. как часто люди роняют машину с домкрата? бывает это - запросто. лучше заплачу в ШМ за ровную площадку и нормальные домкраты. ну и дальше по списку)
4. да. все верно. нужен гараж. уже написал - придется таскать домой 2 комплекта резины р17. ну вот пока не вижу не обходимости покупать (и потом продавать) диски. езжу на родных. научился без потери времени это делать. 30минут и уехал. езжу на эту ШМ больше 10 лет. в людях уверен на 99% (больше чем в себе)
Как так не ездите? А в вот в вашем же посте (№91) вы утверждаете, что "....езжу резину по 4-6 лет - еще ни одна не вышла из строя, потому что перебрасывал резину туда-сюда смысл тогда вторые диски?,,,,". Кроме того, зачем делать балансировку, если вы ничего не "перебортируете"? Никогда не делал балансировку при смене колес. Отмечаю мелом где и какое колесо и вся любовь.
К словам вот цепляцца не нада. На одной 4 года ездил. Перед этим 6 лет. В среднем 5. Еще были и 2 и 8 лет.. Свое мнение выше написал. Не вижу сейчас смысла брать до диски. Последние брал на 2107. Так и цена там была ни о чем на штамповку..лет 20 это бвло назад.. Ну кто хочет - пусть берет)))
В ШМ ещё те рукожопы работают И кузов проломят, и антикор пообдерут, а на последок и на колёсах резьбы постывают.
Никогда не делал балансировку при смене колес на дисках. Если только не почувствовал после смены, что бьёт.а такое было ну один раз, может. "Специалисты"на шиномонтаже,и конечно, в уши дуют, мол, ямы, резкие торможения, резина смещается (ахах), обязательно надо делать балансировку перед каждой сменой
Колесо можно со станка отбалансированное снять. Потом снова поставить и опять покажет что нужна балансировка.
Никогда не делаю - это не значит "никогда не нужно делать,". Те не есть правильно. Свобода. Нихачу ниделаю) А я езжу при смене. И балансирую. И всякая хрень бывает вылазит - от гвоздей шурупов до разорванного пыльника на шрусе... Вообщем - каждый суслик агроном.
Я тоже зимнюю ставлю на диски ,как и многие, но у меня (нас) имеются гараж или частный дом! Так что зачем человеку надрывать пупок если он хранит колеса на балконе!
Можно и не на балконе. Компаний, предоставляющих услуги по сезонному хранению колес очень много. Стоимость вполне адекватная. Во всяком случае в СПб.
Немного отошли от темы. Да. Главное не 5 этаж конечно и не вес комплектов. Всетаки - балансровка не помешает. Меняют пусть специалисты с руками и оборудованием получше. Вторые диски не хочу дарить следующему хозяину - нипогда не знаешь сколько еще ездить и какую след машину приобретеш) Время трачу на смену минимально - не так как раньше 2-3ч. Пока не вижу никакого смысла вообщем.
Ну что - проехал почти 8ткм. Что можно сказать. Из глюков - только один. Один раз не завелась - протыкал подкапотные предохранители и реле. больше не повторялось! Началась зима - машина теплая. это хорошо. Лобовое и руль греется - это просто шикардос товарищи!) Подогрев сидушек 3 позиционный - тоже очень хорошо ... (есть Хтрей 2018 - там только лобовое .. но и цена там за 1.5 уже давно ушла ... подогрев сидушк 2 позиционный) Начал ездить по активнее. Торопился на неделе по работе в сторону Пермь-Кукуштан. шел снег. Ехал активней не придумаешь. из 3 полос 1 и 3 подчищены. 2я в снегу - ехал по ней обгонял 120 = машина стоит хорошо на дороге. Именно это и хотелось проверить. Как себя ведет зимой. для исключения всяких ситуаций сразу переключаю в таких случаях в "спорт", чтобы исп и прочая электронная не мешали. Доволен 100%. В задумках, прокатиться и менять ли на вариатор... пока хочется на ручке погонять ... наверно пока нет ...
заметил небольшую странность в работе бортовых систем если включить режим Спорт и при повороте на перекрестке дернуть ручник, пройти небольшим юзом (по снегу конечно свежевыпавшему), то может произойти следующая штука. регулятор типа-Спорт отключается на приборной панели загорается 2 индикатора ... абс и еще чтото до следующего перезапуска - так все и будет. в следующий раз ошибки исчезают) не любит Кросс зимний дрифт)
ну что .. прошел почти 1 год (правда брал в апреле 2019) ... в целом положительные отзывы ... зимы (как таковой) не было, но подогревами руля сидений лобового конечно пользовался - это просто хорошечно товарищи (очень мне их не хватало на предыдущих машинах) как и у остальных - пока ездил летом аккуратно .. масло стояло на месте зимой - не умею так ездить .. постоянно газ в пол ... резкие ускорения и торможения ... по трассе до 150 (динамичная езда в любую погоду) ... масло ушло до минимума (аж гидрики застучали) меняю 2 раза в год. весной (сейчас поменял, кастрол 5в40) и перед зимой (с первым снегом) остальное вроде в норме. на дороге "стоит" както странно... норовит с курса изза колеи стащить при наборе скорости.. приходится двумя руками держать руль))) забыл сказать ... намерен "погонять" еще годик ... наверно .. может быть и поменять на 1.6кросс вариатор но пока буду "жажигать" на ручки ))) ну и масло добавлять ...