Кто знает, от индукционного выпрямителя вмятин, краска потом не слетит? Он же металл должен разогревать.
мне смешно от того, что косяков становится всё больше и больше , а цены всё выше. По кузову едентичны , а заготовки деталей разное , цех другой. На первых машинах люди зиму катали с царапинами и не чего ,а сейчас на некоторых чуть и рыжики вылазят ,а это говорит о том ,что производство одно ,а подготовка метала хромает, могут и с экономить (оптимизация блин). Я в 17 весной брал кпп рено и диски литье,а осенью уже модель прошла оптимизацию )). Так что слежу за темой, особенно за последними приобретениями.
Ну качество металла понятно, но вот чтобы так прямо именно под обвесом не было оцинковки это уж больно изощренно. Резон определенный в ваших словах конечно есть. Мне товарищ который водителем работает недавно рассказывал про Дастеры, что у них на фирме. Так вот у тех что куплены недавно коррозионная стойкость хуже чем у тех которые уже по 200 тыс. отходили. И задние крышки погнили и путиков на ЛКП хватает, а у стареньких пока все держится. Могут конечно и Ладу "оптимизировать" со временем.
Эндрю70, её уже начали оптимизировать , больше года. Главное чтобы хуже не было. Если ранее(первые модели) ЗР определяли качество покраски и метала соляной камере и оно было достойным , то если сейчас прогнать через неё Рея ,думаю будут вопросы и не мало. Будем надеятся ,что эти проблемы с ЛКП единичные. Если-бы на форуме было % 70-80 владельцев Реев ,можно было сделать вывод каличество- качество.
Ни чего смешного! У меня после аварии , не было возможности сразу произвести ремонт(виновник был без страховки). Отъездил больше 6 месяцев на битой. Так вот, задняя пассажирская дверь и переднее крыло, не "зацвели", там где краска ободралась. Водительская с наружи тоже всё хорошо, а вот со стороны салона начала ржаветь! Если кто то сомневается, в правдивости написанного, могу сделать фото, двери в гараже лежат.
Вы видимо плохо читали моё предыдущее сообщение!? Крыло и задняя пассажирская дверь, не ржавеют, ни внутри, ни снаружи! Как объяснить? Сегодня ещё раз двери осмотрю.
эммм... а как оцинковать только наружную часть? я так понимаю, оцинковка происходит в ванне и весь метал покрывается цинком...
Первая фотография, водительская дверь со стороны салона, в местах облупления краски появилась ржавчина. Вторая фотография, задняя пассажирская дверь, так же со стороны салона, краска облезла, но ржавчины нет!
В этом же самом месте, только с пятидесяти - копеечную монету облупилось, без ржавчины, нужно срочно делать .
Еще раз говорит о нестабильности качества. Там покрасили, тут не домазали, а там забыли загрунтовать и т. д. в результате все машины имеют индивидуальные свойства и их качество не предсказуемо на выходе с конвейера. Но никто специально для ХРея Кросс не будет под обвесом убирать оцинковку. И нечего меня в троллинге обвинять.
Внимание!!! На конец второго года эксплуатации на кромке порогов в нишах задних колес стала облезать краска. Оцинковка стала чернеть. Развивается подпленочная коррозия, которая в ближайшее время выйдет на наружную поверхность порогов в арках задних колес!!!
Oracul, вообще то как я понимаю это место надо защищать. И если не удосужился завод изготовитель, то по крайней мере пусть озаботится приобретатель данного средства передвижения. Деньги то немаленькие, свои, кровные. Не жалко? Есть же разные виды защиты (пластиковая, брызговики) ни чего выдумывать не надо.