У меня сосед приору шил, лачетти шил, зарекся больше текстильную фабрику к будущим авто не применять!
Основная масса народа шьётся не для увеличения мощности, а так называемый эко- тюнинг условно переводится авто на евро 2 . Можете спорить сколько угодно и приводить кучу доводов, но все ваши авто будут рано или поздно перешиты гаражными гениями - это только вопрос времени , может не вами, а следующими владельцами, но за 12 лет работы не встречал не одного клиента который при ошибке P-420 менял бы катализатор на оригинал, за 60т на туже шеврале или 18 т на приору , все едут за 2-3 рубля прошиться и забыть, и чихать всем на экологию и вонючий выброс, ГЛАВНОЕ С ЭКОНОМИТЬ! (кстате дилеры официально этого делать не могут) . По поводу увеличения мощности на 1.6 по мойму как уже выше сказали - инженеры на заводе с 1.6 уже все выжали из этого движка и чип под евро 5 только новых толчков добавит и может субъективно показаться прирост мощности за счет программного уменьшения хода педали акселератора.
Вот-вот, это два разных обстоятельства, шиться чтобы исключить из системы умерший катализатор с его датчиками и шиться ради того чтобы якобы получить двигатель ягуара (призрачную мечту) вместо ваза и ко всему тому, чтобы расход ещё уменьшился до пары литров на 1000км!Чудеса бывают только в сказках, лично я никогда не поверю в чудо прошивки, которые уменьшают расход горючего, увеличивая при этом мощь движка, а вот в обратное, чисто теоретически, поверить возможно!
Про расход из опыта могу сказать, что он действительно падает на многих авто это когда с евро 4-6 переводят на евро 2, весь фокус заключается в отключении "функции обслуживания катализатора" все обслуживание заключается в обогащении смеси и поздней фазе впрыска для быстрого прогрева ката, еще несколько параметров меняют например угол опережения зажигания .... реально на некоторых авто расход может упасть до литра из отечественных самый хороший эффект получается с уаз патриот на эбу микас 11 прошивку не помню, расход падает с 15 до 12. . По мощности самый хороший эффект на дизилях пример работал на дилере VOLVO авто XC 60 дизиль. Выпускались с моторами D3 D4. D5 по мощности разброс на память от 160 л до 250. Конструктивно двигатель на первых парах был одинаков только программное обеспечение разное т.е (D3 программно задушен по сравнению с D5) . Умных клиентов нашлось очень много покупают с двигателем D3 перечиповывают чуть ли до D7, а налоги платят по прежнему за 160 лошадок . Шведы это быстро прочухали и прикрыли лавочку , изменили комплектацию и частично конструктив и выпустили свой официальный чип (стоил он около 50т и закачивал я его иногда раза два за надень).
Был Логан по городу жрал 10 л. и не меньше, выкинул каталик сразу 8 л. стал. Ездил так 2 года, потом лямбду отключил только чек погас и всё, в шкоде фабии 1.2 выкинул каталик ни чего не изменилось как жрала 8 по городу так и осталось ошибка внутренняя была по каталик а чек не загорался.Вот XRAY жрёт 10 л. по городу и не знаю что делать, шить не шить или каталик выкинуть.
Если убрать катализатор, то прошивать на Евро-2 надо будет обязательно. В противном случае, смысла нет. В какую сторону изменится расход топлива, покажет дальнейшая эксплуатация. Но то что приемистость добавится, это однозначно. При пробеге за 150 тыс. вообще рекомендую катализатор убрать (или поменять на новый).
c марта 2020 года вроде как должны ввести обязательный тех осмотр , лучше подожди не убирай кат. вырезать его не когда не поздно (если он не забит).
Ни какого обязательного тех.осмотра в том виде в котором вы имеете в виду, не будет. Возможно, только рассматривается обязаловка для автобусов под патронажем и контролем именно ГИБДД.
Смотрю, тема "прошивки" у вас тут не развита. Т.е. есть мнения, но они резко отличаются. То ли от не понимания процесса, то ли от не удачного эксперимента...
Модель свежая, у большинства на гарантии. В гарантийных условиях ВАЗа прямо указано, что любые не заводские вмешательства в ПО блоков ведёт к снятию с гарантии. Вот пока и не развита тема, побаивается народ. А кому очень надо либо начхать на гарантию, давно прошились, причем не просто прошивками от каких-то авторов, а индивидуально, с подбором калибровок под конкретный автомобиль.
Спасибо. Уже понятнее. А программу-логер можно попросить для себя, просто интересно, какие протоколы берет и данные....
Для желающих чипануться есть инфа от ОфД. Пришла программа (всем ОфД) электрикам для определения подлинности программы контроллера по контрольной сумме. Чтобы выявлять попытки изменения ПО.
А если КС будет такая же, но блок прошит? Что делать то будут?... На моих прошивках, КС остается такой же...
Как утверждает ВАЗ, дилерскому центру по силам провести "побитовое" сравнение закаченной прошивки с заводской. Так что не смотря на все ухищрения и маскировки по КС, любые отклонения будут выявлены со 100%! вероятностью. Также с апреля на диагностических планшетах обновлено ПО и при подключении его к ЭБУ все данные об установленной прошивке автоматически отправляются на завод. Обнаружение "левой" прошивки им также автоматически фиксируется и мотор снимается с гарантии.