В первую зиму, на прогретом двигателе, на холостых оборотах, появились потряхивания. Двигатель колбасило. На оборотах всё нормально. Последнее время потряхивания усилились. На ТО 2, было предложено промыть форсунки(снятие, промывка на стенде), инжектор и дроссельный узел, пробег на данный момент 31200 км. Прежде чем промывать, решил съездить к товарищу(автоэлектрик), на диагностику. Диагностика показала, снижение эффективности работы в первом цилиндре, плюс катушки 3-4 го. цилиндров работают не правильно, приговорил их к замене. Было принято решение промыть систему. Купил банку Винса(500 р). и сегодня двигатель промыли. Вся процедура заняла примерно часа полтора, с небольшим перерывом. В перерыве хотели проверить систему на подсос воздуха, но дымогенератор сдох. Итог промывки: Тряска ушла, двигатель работает ровно и намного тише . Компрессия в цилиндрах до промывки 1,2,4-й.-15, в 3-ем. цилиндре =14, а стала 16 во всех. Расход последнее время показывал 12,4 л. при средней скорости 26 км.ч, сейчас показывает 10.8, при той же средней. Осталось поменять катушки. Знаю, что я на форуме не один, у кого подобным образом подтряхивало двигатель на холостых. Думаю есть смыл помыть систему. Перед промывкой, заменили новые свечи, поменянные на ТО 2, на родные, стоявшие с завода. Результатом промывки доволен.
А у меня знакомый при каждой заправке ещё в бак ацетон добавляет в определённых пропорциях. По его рассказам, прям чудеса с машиной творятся, никто не пробовал?
При каждой заправке не обязательно, вот осенью перед морозами можно, что бы убрать конденсат, да и весной тоже. На ютубе полно рекомендаций и способов.
Чтобы убрать конденсат, использую только спирт- любой, этиловый, метиловый, изопропиловый, только он берет в себя воду...и число окт. у спирта около 100 ...
Расход меньше как раз на объем залитого ацетона. Не верьте. Ацетон это так , что не смоет бензин , то может смыть ацетон (только то что может ацетон ).
Интересно, а головы от самогона можно добавлять? А то уже литров 5 скопилось, использую как розжиг для угля.
А где берете? Но, блин, страхово лить, мало ли что там...все-таки ликви молевские присадки - уже годами проверенная химия...
Я прежде чем советы бывалых выполнять, на служебном авто пробую, а потом уже на личном, если всё удачно заработало. После спирта первый раз нормально всё было, второй раз качество спирта подкачало, теперь попробовал химию Ликви, пока всё нормально.
в авиации добавляют жидкость "И"- спирт изопропиловый для исключения льдообразования и кристаллизации.Пропорции не помню уже- но совсем мизер необходим,грубо 50 грам на тонну(порядок цифр примерно такой).Бочки 200 литровой ГСМшикам хватало более чем на 3 года при достаточно активных полетах Его реально граммы надо на наш бак-я добавлял колпачок от полторашки пару раз Ацетон отлично снимает лаковые отложения - проверенно многократно на карбюраторах классики,но и его лишнего тоже не желательно лить Головы от самогона- теоретически лить можно и даже может быть нужно, но меня смущают сивушные масла-не буду ли отлагаться на частях насоса? нашел у дальнобоев- не рекомендуют "Во первых жидкость "И" не выпускается вообще выпускается только жидкость "И-М" это этилцеллозольв(спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо(ТС-1 - с просто киросином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 - 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров. Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры(смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них. И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные."
Наши бензиновые моторы переваривают без доп настроек 8 литров спирта на 40 литров бензина.Для профилактики рекомендую заливать стакан на бак раз в месяц круглогодично и никокого конденсата и система топлива будет всегда будет чистенькая и форсунки нормально работать..
сивуха от самогтоки нигде по системе не отложится....акромя форсунок и их отверстий..поэтому я бы как корабельный инженер не советовал....а про остальное .все верно написано...Корабли и самолеты очень схожи)))
Самогон тоже пробовал, крепостью 70 - тоже рулит, пропорция та же - 0.5 на бак , ну и с устатку в гараже можно принять для прочистки собственной внутренней системы...
ну я в принципе сказал( я не знаток самогонных тонкостей)...сивушники могут выделится или при термовоздействии или пр дросселировании резком( форсунки)..в этом и негатив..
Химпромывка двигателя дело полезное и применяется оченно давно. Но никогда профессионально не рекомендовалось заливать жидкости в бак! Только непосредственно в рампу, чтоб не собрать все отложения и не погнать их по трубопроводам в форсунки. Сетки на входе уж очень при этом забиваются. ))) Есть специальные приспособления для подачи в рампу под давлением. У меня целый чемоданчик переходничков на разные марки авто и регулятор с емкостью. Работает от компрессора, можно от насоса для подкачки колес. Пользуемся очень часто. Выравнивается компрессия, (пока не успело прогореть), нормальзуются холостые обороты, приемистось мотора, снижение расхода. Пробовали мыть перед разборкой для интереса. Намного чище поршни. Нагару на клапанах (со стороны впуска) в разы меньше. Колечки посвободнее. Так что нормальное дело, если правильно пользовать. Для личного пользования чтоб подешевле, парни делают из бензонасосов от машин с двигателем 1,6, там регулятор встроенный и легко собирается нужный вариант. На разборе не дорого. С 2008 года я пользую только Винс. Нравится он мне очень...))