Тоже такая проблема присутствует, особенно когда выползаешь со двора на первой передаче, а потов просто больше газу и все нормально. Кстати такая же проблема была и у моего сына на Весте АМТ 1,8, подергивалась пока не прогреется. Возможно ползучий режим снял бы эту проблему. А так народ меняет диск сцепления от Шнивы, и по отзывам доволен.
Проехал с того момента почти 1000км. Всё понемногу стало возвращаться на свои места. Адаптация помогает, в моем случае на 1000км. Хотелось бы тут уточнить, прогревается коробка или двигатель?
Здравствуйте, ошибка P0070 (датчик температуры окружающего воздуха) при адаптации робота, где он находится, правое зеркало ОД меняли дважды, сцепление?
Это ошибка перегрева сцепления. У меня она начала появляться после 5000 км. Потом появилась вибрация при трогании. Позже поменял ведомый диск сцепления на Sashs. Сейчас все ОК.
Мой xRey 2016 г. в., а мой сын ездит xRey 1.8АМТ 2017 г.в. пробег 50000+. И у него была такая история: после продолжительной поездки по городу (5-6 часов) остановился на перекрёстке. Положение ручки АМТ в положении "А", нога на тормозе. При попытке тронуться скорость не включилась, автомобиль остается неподвижным на 4-5 минут. В комбинации приборов мигает три штриха в индикации включенной передачи и горит пружинка в прямоугольнике. После простоя ~5 минут всё восстанавливается. Неисправность проявляется ежедневно. Мы мотались по многочисленным уфимским дилерам. ТэОш-ники делали коррекцию, стирали ошибки и много других танцев с бубном. Предполагаю, что они знали какое лекарство поможет, но нежелание предоставлять его по гарантии заканчивалось: мы не знаем, чем Вам помочь. Всё вылечилось заменой диска и корзины сцепления. Оплатил запчасти и работу (~18 тыс. руб) и про проблему забыл. Выданный диск и корзина выглядели явно изношенными.
Сделал себе повторную адаптацию сцепления. И уже на второй день поездок стали чаще появляться рывки и дерготня. Для себя решил что этому сцеплению подходит конец и вчера сделал себе прожиг. Конечно знаю что это не то решение, но мне терять то нечего, гарантии нет. И вот эта зараза поехала как надо. Утром стартанул сразу на холодную и все замечательно, за 35000тыс пробега она никогда так хорошо не ехала. Как только начнутся дерганья опять напишу. Сто Веста делают замену сцепления от нивы за 13000руб с их материалом. Я им звонил, желающих на замену много, на форуме ветсты и кросс все кипит от страсти этой, Но а автовазу всё по х................
Прожиг, это небольшое издевательство над диском. Должны убраться все задиры. Нажать обе педали( тормоз и газ) и поднять обороты педалью газа до1800- 2000тыс. примерно 10-20сек. Сделать подряд 2 раза, сразу почувствуете запах горелого, а дальше в путь.
Здравствуйте! Решили проблему? Мы уже 4 раза были у дилера, машина все равно встает в пробках. От дилера все три раза забирали в этот же день, ничего серьезного не находили. В последний, 10 сентября, раз пришлось вызывать эвакуатор, ни в какую не трогалась. Ситуация наблюдается на светофорах и в пробках (самое больное), не с того ни с сего отключается робот и нет возможности тронуться. Помогает перезапуск двигателя, иногда помогает минут 15 постоять, хорошо, если дорога широкая. Но чаще наоборот и тебя в это время объезжают разъяренные водители. Потом заводишь и нормально едешь. Но "болезнь" прогрессирует видимо и этот способ в последний раз не сработал, ждали эвакуатор на переполненном шоссе. На ТО поменяли датчик тормоза, две недели поездили, снова началось. Машина эксплуатируется бережно, в основном до работы и обратно. Пару раз в полгода за город, туда-обратно 200 км. Пробег 37 000 км, 3 года в эксплуатации. Покупали новую с салона. Такая же ситуация, наши дилеры похоже ждут окончания гарантии. Кажется нашел решение http://xrayclub.ru/threads/26/page-34#post-110381 , для тех, кто как и я из поиска по хрей не едет, хрей встаёт пробках
У меня проблема решилась заменой по гарантии актуатора переключения передач.Уже больше года езжу проблемы нет. Машина не заводилась после остановки. в пробки не попадал, перегрева не было. Загорался многофункциональный индикатор и сцепления( "спираль" и "три полоски"). Сейчас иногда отказывается заводится, предположительно датчик положения педали тормоза. Лечу переключением передач при включенном зажигании. Пошевелишь и все заводится. Но такое бывает очень редко.
Пару раз словил странный глюк. Коробка в режиме А зависает на 2й передаче и дальше не хочет переключать. Сброс наброс оборотов ничего не дают как и переключение в нейтраль и обратно. Метров через 500 переключает но не на третью а на четвертую сразу. Как бороться?
Такая же проблема, встаёт на вторую передачу и .... Ничего не происходит. Если едешь дальше, переключается на четвертую. Если остановился, то так и остаётся на второй...
А обучение коробки, сцепления и прочие адаптации деланы? Если не в лом проехать 180 км, приезжай, сделаем. Забесплатненько )))
Да, с Крыма в холод уральский не хочется вертаться. Тогда сделать это там. Или прикупить Сканматик. Дороговато, но сгодится. А процедура очень простая и быстрая.
А зря. Я на Гранте с АМТ 4 года откатал. Ни единой проблемки. Да и походит у нового хозяина еще долго. Но в первый год раза три сцепление адаптировал. На всякий случай. Точку касания и выжим. На ТО почему то не делают. В инструкции про то не написано. А зря.
А официалы разве не делают? Я просто думал на ету тему, хотел если будут проблемы к официалам сгонять сделать адаптацию