Отключается электроусилитель руля.

Тема в разделе "Рулевое управление", создана пользователем shibaiv11, 5 авг 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    shibaiv11
    Offline

    shibaiv11 Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    Xray Сross 1.8 122лс 2019г.
    После ночи, утром включаю зажигание и опа…, горит многофункциональная лампа красным цветом, пищит зуммер . Электроусилитель руля не работает.Снимаю клемму, курю, надеваю- ничего… Опять снимаю, курю, пью кофе, надеваю- ничего… Снимаю, курю и пью кофе очень долго, надеваю-ничего. Мужик, сосед посоветовал кратковременно снять клемму и сразу надеть. Сделал и вуаля заработал эур. Поехал на работу, заглушил. Через час вышел, зажигание и опять авария. Снял и надел клемму работает. И так 4 раза за рабочее время. Позвонил диллеру, завтра еду Может кто то чего посоветует?
  2. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    Советую: не уезжать от них пока не получится принудительно сымитировать данную поломку, а дальше пусть меняют узел. Нет никакой гарантии, что усилитель не отключится в движении, а это уже опасно. На это и давить.
    proube нравится это.
  3. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    А в чем опасность?
    slavafroloff нравится это.
  4. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Вам правильно посоветовали. Совет один - не слезать с ОД пока не починит. Недаром вмешательство и изменения в рулевую с систему недопустимы самовольно ни коим образом. И опасность реально есть, если не водили старый уазик или 21 Волгу. Неожиданно ставший деревянный руль не добавит маневренности, а в руках девушки вообще может привести к аварии. Если это кто не понимает, это его проблема.
    Имитировать ничего не нужно, если ошибка горела, она записана в ЭБУ. Пускай достают ее, диагностируют и исправляют.
    На худой конец, можно самому сделать видеозапись неисправности. Все равно ОД именно видеозапись будет отсылать на завод, не машину же.
    Последнее редактирование: 6 авг 2019
    Dantist нравится это.
  5. Dantist
    Offline

    Dantist Пользователь

    Регистрация:
    18 янв 2019
    Сообщения:
    159
    Симпатии:
    143
    Адрес:
    Москва, Митино
    Ваш автомобиль:
    XRAY Cross 1,8 л. МТ. 2018 г.
    Хотя бы в том, что может возникнуть ситуация, когда нужно резко изменить траекторию движения, объехать внезапное препятствие, и, не дай бог, человека, а усилие на руле не привычное лёгкое, а гораздо тяжелее. Значит и изменяемая траектория будет не рассчитанная на данный момент, а недостаточная для манёвра.
    Конечно, многие успели за жизнь поездить на машинах и без усилителя, тогда,возможно, мышечная память и поможет. Но ведь нынешнее поколение, в своём большинстве, уже привыкло к благам цивилизации, и понятия не имеет как среагировать в такой ситуации. Некоторые дамы могут в панике и руль отпускать, не поняв что с ним.
    Dorist нравится это.
  6. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Такое бывало на Приоре во время сильных морозов и не прогретом двигателе. Во время движения усилия на руль имели небольшую разницу с исправным ЭУР, разница большая была при медленном движении.
    slavafroloff нравится это.
  7. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Тем более. Возможно опять косяк с генератором, поставленным меньшей мощности. Тогда может отключаться в самых неожиданных моментах, например зимой, когда повышенное потребление электроэнергии.
  8. MAVR
    Offline

    MAVR Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    28 фев 2018
    Сообщения:
    2.342
    Симпатии:
    1.115
    Адрес:
    Западная Сибирь Омская область.
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.8л.122л.с. МКПП, 2017г.
    Ни разу не отключался при движении. Обычно такое происходило при ниже -35 и непосредственно сразу при запуске двигателя с ночной стоянки, но за 8 лет только пару раз. (Приора)
  9. TopicStarter Overlay
    shibaiv11
    Offline

    shibaiv11 Новичок

    Регистрация:
    5 авг 2019
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    Xray Сross 1.8 122лс 2019г.
    Итак☺, посетил я сегодня диллера в г.Каменск-Шахтинском. Если сказать, что я доволен, значит ничего не сказать.Я в восторге! На спидометре 2500.Заменили масло и фильтр. Масло и фильтр мои (Лукойл Генезис армотэк 5-40, фильтр man). В машинке протянули все, что можно протянуть. А протянуть было что( сам видел и мастер сказал, что на заводе могли и гораздо лучше затягивать гайки). И теперь о главном). Диагностика машинки показала 5 ошибок по can шине. Там и эур и абс и свет какой то. Короче ошибки. Вопрос диагноста мне: Вы втыкали что нибудь в диагностический разъем? Я: Да, elm. А ездили с ним? Да, сегодня снял. Сказал, что 98% конфликт elm на ходу. Попросил не делать измерения на ходу и не ездить с воткнутым elm. Ошибки все были сброшены. Теперь по ходовке с протянутой ходовой. Стуки и грюки исчезли! По грунтовке как по асфальту, ну почти. Еще раз огромное спасибо мастерам и менеджерам ! Цена за все 400 рублей! Фух, вроде все написал. Не все. Менеджер разрешил на зиму 16 колеса! Ни о каком снятии с гарантии речь даже не идет!