Зарядное автоматически отключилось, показывая полный заряд, а плотность чуть поднялась , и все. Какая там плотность была изначально , понятия не имею.Весной купил новое зарядное , нормально зарядил , плотность снова довел до 1,27. Электролит в банках прозрачный, дальше посмотрим.
Мое мнение автоматические зарядки ерунда .у меня есть ручной режим им и заряжаю и не менее суток обычно ток 3 А. Автомат уже не заряжает после нескольки часов и плотность им не поднять
Несколько раз уже тут в теме писали, что обычной зарядкой к нашему аккумулятору можно даже не соваться. Надо чтобы ЗУ умело выдавать 16 вольт.
Аналогичная ситуация. Зарядное Кедр, автомат быстро начинает отключаться, а рекомендуемое напряжение не достигается. Ручного режима в нем нет, есть цикл. Так после автоматического режима включал цикл на сутки. И с таким обслуживанием мой аккумулятор проработал 8 лет и ушел по трейд ину с автомобилем. Дело было летом, думал купить к зиме новый аккумулятор, но посчитал, что покупка одного аккумулятора не совсем то и поэтому выбрал покупку аккумулятора с которым шел автомобиль - Х Рей.
У меня тоже кедр, и тоже ставил на цикл. За сутки плотность почти не поднялась , хотя до этого на другой машине акб с таким же обслуживанием прослужили 6-7 лет. Правда там стоял отключатель массы. В зимнее время отключал надолго. Сейчас и сюда поставил, посмотрим как зимой будет.Ну и зарядное другое взял.
С покупкой Х Рея, приобрел другое зарядное, которое имеет ручной режим и может эксплуатироваться при значительном минусе. Зимой небольшие поездки, частенько подзаряжал на ручном режиме, выставив напряжение 14 В. (не отключая от системы автомобиля)
Плоховато, после недельного простоя и уличного мороза под -42, напряжение сильно просаживается. А перед поездкой, пара часов на подзарядке и назавтра аккумулятор не подводит.
Мало того, согласно инструкции по эксплуатации нашего аккумулятора зарядка при отрицательных температурах строго запрещена. АКБ надо занести в тепло, выдержать несколько часов до прогрева батареи до комнатной температуры, и только потом приступать к зарядке.
А это говорит только о том, что зарядка от генератора - не совсем то же самое, что зарядка от розетки) Другими словами, на ходу, даже при условии 10-часовой непрерывной езды, аккумулятор на 100% не зарядишь.
Да, в этой ситуации имеется множество потребителей. С пробками было актуально, когда заряжали трансформатором, тогда он начинал бурлить. А вот когда приобрел Кедр, максимум, на любом режиме, выскочит пара пузырьков.
Сунул в очередной раз клюв в аккум - а там! Весь влажный сверху, на минусовой клемме наросты соли, вскрыл банки - уровень сильно упавший, особенно в первой банке от минуса, едва-едва пластины прикрывает. А я ведь его водичкой до нормы только осенью доводил. Вот вам и аккум с пониженным расходом воды. Померил плотность - 1,15-1,16, и это не после коротких поездок по городу, а после 300 км по трассе. В-общем, плюнул я, поехал и купил Тюмень премиум 64 Ач, зарядил и поставил на машину. Посмотрим, как она себя вести будет. А старый пусть на даче в качестве резервного валяется.
Тоже тут на лето поставил штатный. Тут машину мыл, под капот сунулся- вокруг пробок влажно. Поставлю тоже свой купленный, этот нехай в гараже тусит.
Хотел спросить владельцев автомобилей..у кого нибудь выходила из строя батарея по причине короткого замыкания в банке????
На предыдущей машине банка коротнула. Коротит всегда внезапно и неожиданно, только вот заводился, доехал до соседнего двора, а там уже стартер просто щёлкает втягивающим, да панель тухнет. Ну и на клеммах минус два с половиной вольта от коротнувшей банки. Завелся с толкача и за новым аккумулятором.
Задался вопросом, нельзя ли поставить резинки под пробки акб от мокрения , и наткнулся вот на такой ответ от производителя на подобный вопрос. https://www.drive2.ru/l/5906575/ Занятно надо попробовать. Только мазать надо не резьбу , наверное , а место прилегания пробки к банке.