Подождать не проблема, вот только сколько он стоить будет? Мне больше всех нравится св кросс, но брать простенькую комплектацию я не хочу, а на топовую, которая за 900 тыщ шагнула, я ещё не заработал, кредиты не хочу. Уверен, что вариатор будет тоже за 900 даже на иксрее. Сейчас прочитал, что на иксрее ещё и гур+эур. Большой минус, я на калине 2 кайфовал, что в руль никаких передач с подвески нет(на фокусе гур тоже передаёт на руль) , а тут форум почитал, оказывается хрей и в руль бьёт и вибрации при кручении. Или на свежих, 19 года исправили?
greeker, говорят, что да бьёт. На икс рее исправлять этого не будут. По тому, что это платформа ВО. Даже на дастерах, теранах, каптюрах, таже история. На икс рей кросс вроде как пытались это устранить. Получилось или нет судить не мне лично Я не чувствую этого.
Формально согласен, но чисто потребительски принципиального различия не вижу, особенно при "средне-городском" аккуратном режиме использования машины. Ну да, у робота в общем случае будут некоторые "кивки", а у АКПП их не будет заметно. А в остальном... П.С. Вопросы надежности, ресурса, особенностей управления, легкости выведения из строя не рассматриваем. Тут, конечно, робот и АКПП будут различаться.
Сейчас ехал с работы, у нас +30, стоит Веста с аварийкой прям на съезде с моста Ал. Невского- тормознулся, спросил в чём дело..... Робот оказывается "устал" или что там- перегрелся. Пила горит и тд. Ну в общем-вот.
Поездил я на иксрее с роботом, руль тяжелый очень - очень не понравилось. Так что весту буду брать, спасибо всем.
Та падажжите.. ща вариаторный появицца) Жду. Как выйдет - в обязаловку прокачусь.. если все путем - возможно через пару лет поменяю на кросс с вариатором... интересно погонять...
Можно сделать так. Машину выпуска октября за 980 - можно взять в апреле. Уже со скидкой 70т.. и будет почти 900.. я так и сделал.. брал за 850