В том году ездили, я не смотрю на тахометр, больше скоростной режим интересует. Больше 170 не разгонялся (5 перед.конечно), страшно, рулевая реношная, думаю до 190 ехать будет с шумом. А 1.6 для этой ладьи не подходит, 2.0 бы.
Это не дурной тон - это просто дурь. Само собой, перед началом обгона оцениваешь обстановку, надо - переключаешься пониже, не надо (дорога на км вперед пустая) - обгоняешь на пятой.
В этом плане хорошая автоматическая трансмиссия передач этак на 6 (например типа DSG) может улучшить ситуацию.
У меня была Ауди 1.8Т (183 лс) на механике (6 ст). Так вот едешь по трассе 110 на 6-й и надо тебе резко обогнать. Давишь на тапку в пол, и что? Пшик. На 5-ю - тоже пшик. Надо на 4-ю - тогда огонь. Если обгон на 90 км/ч - то надо на 3-ю (особенно если в машине едешь не один и с багажом приличным). Так что, Ауди - тоже овощ, если на 6-й не выстреливает? Чтобы обгонять на ЛЮБОЙ машине - нужны обороты не ниже 3500, а лучше больше 4000 (график мощность/обороты двигателя видели?)
Видели. Поэтому и странны ваши слова у двигателя VW 1,8 TSI мощностью 170 л. с. крутящий момент 320 н.м. уже с 1500 и до 3700 об/мин. Он в этом диапазоне тянет как паровоз, я ездил на пассате с таким движком и DSG и это действительно хорошая машина. И вот с этим позвольте не согласиться. У двигателя 1,8 ВАЗ практически две полочки первая на 2200 маленькая, вторая на 3700 побольше. Фактически при езде ощущается несколько таких миниподхватов с 2000 начинает более менее тянуть, и затем после 3000 несколько небольших ступенек тяги.
Было дело на ауди V8 работал, хоть и дешманская была, 3,6 всего, на пятой с тысячи оборотов ништяк вывозила
Но если оставить требовательность, то должен признать двигатель 1,8 довольно неплохо тянет уже с 2000 оборотов. То есть он сносно поддерживает скорость, и на 5 передаче на ровной дороге можно двигаться в диапазоне от 50 до максималки не переключаясь, он вытянет. Так что эластичность у него сравнительно неплохая, нужно отдать должное.
У меня ниссаномотор и он тоже очень эластичный. Если нужно спокойно ехать, то двигатель уверенно едет и на 1000 об. Но если нужно быстро обогнать на наших крымских дорожках фуру, едущую 80 км/ч - я, не раздумывая, врубаю 3-ю.
Вся якобы эластичность наших овощных движков заключается в коробках передач. Бу Андерсон не зря настоял, чтобы при начале производства использовались исключительно реношные коробки (не считая робота, ибо робот это строго маркетинг, типа две педали и ВАЗ идет в ногу со временем) Обратите внимания на передаточные числа главных передач. Они просто чудовищные, можно сказать грузовые, у реношных коробок.
Робот на 80 в режиме "тапоквпол" включает 2ю. Наверное, потому и владельцы робота более довольны динамикой на обгонах. Возможно, на 110 есть смысл переходить на 3ю? Это предположение. Да и что будет, если упрется в отсечку я не знаю. Моя прошлая машина сбрасывала обороты, а это очень неприятные ощущения, когда на встречке машина вдруг теряет мощность..
Смысл в том чтобы держать стрелку тахометра в зоне оборотов, которая соответствует максимальному крутящему моменту. В этом у Кросса несколько помогает спорт режим, но коробкой щелкать нужно энергично.
И на 110 - можно на 3-ю, до отсечки еще далеко. Короткий резкий обгон - и можно сразу с 3-й переходить на 5-ю. Я так и делаю частенько, недостатка в динамике не чувствую. Совершенно верно. В автоспорте же никто не принимает всерьез расхожую байку о том, что "машину разгоняет не мощность, а момент". Обороты - "наше все" на наших моторах, объемом с бутылку минералки )))
Вот потому и не понятно откуда у вас эти проблемы. У меня есть определенное западение мощности около 140. Возможно именно там включается 4я.
Дело в том что не хочется держать двигатель на высоких оборотах все время. Но видать по другому никак.