Доброго времени суток. Помимо указанной проблемы, когда после отключения бензонасоса стартер не крутит (помогает всегда выдергивание ключа из замка и повторный запуск - случается бессистемно и редко), словил непонятный глюк на заправке: включил зажигание, но приборка не зажглась совсем, при этом стартер крутил, но двигатель не запускался. Пробовал несколько раз, отключал и включал штатную сигналку. Но приборка так и не включалась и двигатель стартером маслал, но не запускался. После снятия клеммы с аккумулятора все заработало. Нештатная сигнализация есть, установка не в салоне, и по приложению к ней видно, что это не она блокировала, поскольку посекундно видно, когда она снялась с охраны, включалась и выключалась штатка и т.п. Мои мысли пока только в сторону контактной группы замка зажигания. Авто конца 2018 года выпуска, но брал в конце марта и пробег чуть больше 500км. Если повторится - поеду к дилеру писать официальную претензию на замену замка зажигания.
Хрей-2019/1,6, механика. Сигналки нет. Зажигание срабатывает в 75 % случаев, каждую четвертую попытку надо повторять. Клемму АБ пока не сбрасывал, к ОД не обращался.
Пока не уловил причину появления данного глюка , но выяснил , что отпускает не обязательное снятие клемы . Просто дожидаемся отключения подсветки матричного дисплея и можно заново стартовать двигатель. Сегодня было несколько глюков , выявил данную закономерность.
С утреца на свежую голову вспомнил , один глюк появился когда надо было по быстрому переставить машину . Открыл, сел, ключ СРАЗУ на вкл .зажигания провернул (обычно включаю в первое положение - задержка с полсекунды , потом вкл.зажигание , полную отработку бензонасоса не всегда жду) , не дожидаясь пока отработает бензонасос и тут же поворот на стартер , стартер отработал секунд пять машина не завелась . Следующая попытка уже не удалась , стартер не крутил. Думаю что чтото не инициализировалось , поскольку после отключения всего , двиг запускается.
Один в один, механика 1.6,2018г. Приехал с ночной,заглушил. Вечером заводить -хрен. Приборка сек на 5 тормозит с включением,бенз качает. Звонок в Старлан не помог,говорят визите будем смотреть. Так это в др.город. Проверил акб,прозвонил предохранители силовые под капотом,передернул релюшки и все пришло в норму. Выходит,что болезеь то наследственная ,а не приобретенная. Надо распечатку сделать по цепям,что за что отвечает. Скорее всего релюха глючит.
Аналогичная ситуация, АМТ, приходящая и уходящая проблема, три раза ездил к ОД, первые два раза без ошибки (не чего не нашли), на третий раз загорелась спираль, сразу приехал, считали - перегрев трансмиссии, проблему с этим явно не связали (хотя читал в этой ветке у кого то было аналогично и помогло стиранием ошибки). Предположили что дело в ручке, срабатывает защита запуска при якобы включенной передаче, специально обратил внимание на панели нетраль горит а не мигает. При включенной защите должна мигать.
Как-то заглушил двигатель при включенном режиме "D". На следующее утро, перед тем как повернуть ключ зажигания, вернул ручку в "N" , повернул ключ - стартер не включился! Выключил-включил зажигание в положении "N", на этот раз, стартер сработал!
Такая же ситуация была, вечером поставил машину а утром после поворота ключа слышу явные признаки работы бензонасоса но панель не загорается , делаю попытку завести но безуспешно и после того как стартер помослал немного загорается панель приборов но заводить уже не получается. опять ключ на старт и опять тот же глюк, на работу на такси, с работы приехал, завожу ииии .... все нормально, никаких глюков, завелась. После этого уже несколько месяцев прошло, глюк не повторялся.
Сегодня простоял больше часа с этим глюком, зато убедился, что снятие клеммы мне не помогает, снимал три раза последний раз минут на 10, зато снял видео, тут Айгуль предлогал отправлять ему на мыло, если еще актуально то отправлю? Записался на сервис в 4й раз, в этот раз с записанным видео. Полез на форум почитал что многим помогает переключение рычага робота, мослал мунут 10, незнаю помогло ли это, но вдруг завелась)))). Зверски действует на нервы(((((. Каждый раз садишься в машину и думаешь заведется или нет. Может кто то уже разобрался в данной проблеме?
Была такая болячка, одно время! Переключение рычага робота спасало. Обращение к ОД ничего не дало, т.к. у них, машина прекрасно заводилась! На данный момент, этот глюк, практически не повторяется! Может и у Вас, со временем исчезнет!
За год тоже пару раз стартер не хотел крутить. Лечилось то ли выниманием ключа, то ли выниманием ключа & шевелением ручки AMT, не помню. После этого заводилось как ни в чем не бывало. Клемму АКБ не сбрасывал. Сигнализации на машине нет. Ошибок не появилось, по крайней мере, на ТО электрик, смотревший ошибки, сказал, что ничего относящегося к вопросу не появилось.
Сегодня был с утра у ОД сбросил видео, (реакция как первые два раза: может вы неправилно заводите?) В общем отправили запрос на завод, сказали ждать.Могут ответить быстро а могут целый день тянуть. На видео видно, что после не удачной попытки и вытаскивания ключа на диспелее мигает нетраль. У них справидливое утверждение: заводить надо в положении рычага на нетрали!!! Я говорю не дурачек 3й раз вам машину привожу не из за того что не умею заводть) В общем отпищусь чем закончится.
Ответ с завода, походу тамошние специалисты эту тему тоже курят, видят что маслание рычагом помогает иногда. А если серьезно, вторая неделя полет нормальный тфу тфу тфу)))
с автоматом понятно а как с механической кпп разбираться? такие же глюки и не у одного владельца хрея
Какие глюки? иногда во время пуска не с первого раза стартер крутит, это не только на на наших авто, но и на Вестах с эбу м86 точно присутствует. Причина простая ;ВСМ после включения зажигания не увидел или не передал сообщение о статусе иммо в эбу двс . Соответственно срабатывает защита и авто не заводится, проблема полностью решается если сделать иммо офф (Говорю по себе - пол года полёт нормальный) . Делать так настоятельно не рекомендую, не чего страшного если иногда лишний раз передерните зажигание.
В моём случае с роботом дело явно не в иммо, а именно глюк с датчиком защиты запуска двигателя при включеной передаче.
Особенно весело с этим глюком(с производственным дефектом),когда. 500км. от дома на дороге где деревня ,раз за 50км редкость.А телефонная связь отсутствует.Вот ,, весело,,,особенно ,когда в первый раз.!Вобщем на третий год эксплуатации хрея 1.8 амт начинаю понимать,что лучше бы и дальше ездил на иномарках с хорошей родословной,пусть и б/у.....
Была такая ситуация под Нижним Новгородом на трассе, еще и поворотники отказали. С дуру достал ланч давай ошибки читать, преды проверять . Минут сорок промудохался с поворотниками, так не чего и не понял (машина уже заводилась), плюнул завел и о счастье все заработало!!! с иномарками все интересней , у них глюков побольше чем у нас и на форумах обсуждают проблемы посерьёзней чем наша . Миф о не ломучих иномарках давно развеен!! Работаю диагностом с 2005г в оснавном с Вольвами (легковые), а последние лет пять "на себя". Оснавная статья дохода - это иномарки наверное процентов 90. Наш автоваз тоже приезжает почти каждый день, но всегда с мелачами или в хлам убитые 12шки и 14ки , купленные как правело для оттачивания навыков вождения младшему поколению.
Здравствуйте. Нужна помощь. Уже второй раз у меня глюк . Приезжаю через минут 5-10 пытаюсь завести -ноль эмоций . Табло загорается с небольшой задержкой секунд пять . Половина электроники не работает. Я в панике заглох в центре . Выхода не было , благо дело коробка не робот , ребята толкнули -завелась , но горит датчик подушки и еще какая то зигзага , половина электроники не работает . Например фары , подогрев , шайба и много чего другого. Доехал до сервиса . Пока ждал очередь под капотом вроде как что то щёлкнуло и о чудо опять завелось . Естественно в сервисе сказали приезжайте как сломается ну для вида посмотрели предохранители . Сигналку ставили старлайн . Но вроде таких проблем раньше не было . Ну бензин последние пару раз взял 80ку. Читал что надо снять клемму но ключа с собой не было ((( у кого такое было ? Кто знает причину ? Посоветуйте пожалуйста.