То есть по-вашему мнению в кроссе подкрылки добавлять не стоит? Антигравием торчащие металлически элементы обработал (передняя часть задней арки и небольшой участок в задней части передней арки (пока новая негрязная машина это видно). Вот думаю еще шпильки-гайки которых там немало тоже чем-нибудь обработать, тем же антигравием задуть (жидкая резина типа), но может откручиваться будет мешать. Но смыть жидкую резину тем же ацетоном будет проще чем провернуть гайку по ржавой шпильке наверно?
Согласен. Вот только нет у меня доступа к такой вещи. Есть баллончик антигравия который по сути является раствором искуственного каучука или резины в толуоле. Не знаю где она пористая, но на мой взгляд после застывания (испарения толуола) превращается в довольно эластичное резиноподобное покрытие (почти как битум, только мягче). Пару шпилек обрызгал, потом надо снять посмотреть как выглядит, но у нас сухая погода да и шпильки по-моему имеют какое то покрытие типа цинка (сталь не может быть такой серо-матовой).
Этот антигравий , если его не защитить лаком или краской, плохо служит защитой. У жены на киа пиканто делал пороги антигравием, сначала просто без покраски- херня. В прошлом году посоветовали антигравий краской покрасить- стоит как новый, за год ничего не случилось. В любом автомагазе продается автопластилин- 500 гр рублей 100.
diman_y, сделано отлично ! Но обрати внимание на клипсы ,у них выступ ,зимой не будут собирать сосульки итд.
Лучше автопластилин он содержит ингибиторы коррозии и лучше подходит. Я даже тормозные трубки в местах присоединения замазывал, потом открутить ничего не стоит. Как новое всё.
Так это же заводские такие с выступом, всю зиму отьездил, если снег собирается, так он по всей арке равномерно.