Комплекты сцеплений на XRAY (разных производителей) - АРТИКУЛЫ. https://lada-vesta-shop.ru/shop/sceplenie
Интересно от дизельной машины какой нибудь подойдет диск к Хрею. У них там помощнее, попрочнее все сделано. Под дизельный крутящий момент.
Это выжимной с рабочим цилиндром, одна запчасть. Хотели, чтобы Ваз стал как иномарка- получили. И трубку от главного к выжимного нигде не найти в наличии, только у ОД. и то под заказ. Что делать ,если перебьет чем то....
Всем привет. В последнее время стала жутко скрипеть педаль сцепления. Причем, только в самом начале хода, ну и соответственно в конце при возврате. Мазал пальцем, брызгал из баллончика, куда только достал, все равно зараза скрипит. Похоже по звуку как пластиковая втулка где-то затирает, а может еще что. Куда дальше копать? Разбирать ее совсем, что ли? К ОД бесполезно, они глухие и звуки тише 30-40 дБ не воспринимают.
Интересно, конечно. Особенно комплект Сакс для 1,6, вместе с выжимным. Плохо только что нет никаких номеров и артикулов, и цены повыше, чем в том же Юлсане или Автопитере, если судить по комплекту Люк для 1,6. По поводу совместимости есть сомнения.
Я тут на днях к дилеру заезжал за воздушным фильтром и заодно поинтересовался стоимостью сцепления на 1,8 мкп. Цена мягко говоря шокировала. Корзина 11 с копейками, диск 12 с копейками. Про выжимной и работу спросить не успел ,так как челюсть заклинило. Чуть фильтр не забыл , так быстро уходил оттуда...
Ну, вообще ребята в той конторе грамотные, занимаются вестами и хреями. Вряд ли откровенную лажу подсунут.
То ли лыжи не едут, то ли я.... Провозился всю субботу. Сдается мне, что на Весте немного не такая конструкция педали, так и не смог к втулкам подобраться. Забрызгал все что можно смазкой, устроил практически душ из смазки. Пока вроде замолчала, будем дальше наблюдать.
Появилась такая проблема после 20000 пробега, сейчас пробег 25000, суть проблемы : появились дерганья , толчки пинки при трогании, переключения передач, разгоне, ускорении, торможении двигателем , даешь газ дерганья провалы отпускаешь педаль опять дерганья провалы 2-3 толчка, в основном на 2 и 3 передачах более ощутимы ,чек не горит, но море ошибок показывает комп, все с литером Р 00 .. от 2 до 9 , т.е. двигатель, особенно сильно проявляются в жару, в пробках, машина тупит динамика 0 , чек не загорается. Что может быть где копать. Был у дилера, сделали диагностику , заменили датчик детонации, но проблема осталась и динамично развивается, может сцепа, пока гарантия есть . Да еще живу за городом утром когда едешь на работу машина не совсем прогрета по трассе на скорости от 80 до 100 идет легкая вибрация по салону, вечером, возвращаясь домой после пробок когда движок и ходовая хорошо прогреты, по той же трассе на той же скорости вибрации нет вообще , ощущение что утром колеса овальные и асфальт бугристый а к вечеру колеса округляются и асфальт разглаживается, (на зимней резине вибрации были более ощутимы, на летней меньше, балансировку делал у дилера ) так кстати было и на новой с салона машине в июле будет год.
Прошло 4 недели с момента замены сцепления, проблема (не выключающаяся периодически первая передача) более не появлялась. Не ясно правда в чем именно была причина (кривое/поведенное сцепление или смазка), но замена сцепления + смазка помогли. твист, заменили все-таки синхронизатор у дилера? Помогло?
На драйве пишут, что проблема не выключающейся первой состоит не в сцеплении и не в смазке шлицов, а в механизме выбора передач. Его надо промыть спреем очистителя тормозов, потом смазать. Также в кожухи тросов механизма выбора не помешает смазки добавить.
Про тросы спрашивал при замене, мастер посмотрел на них, подвигал - сказал с ними проблем нет, смазки туда не добавлял. А поводу чистки механизма выбора передач - хорошая идея. Если снова начнет клинить - начну с чистки.