Для инфо. С нового года штраф за передние стёкла 5000 р. Тонировка ли, фанера и тд- стёкла загораживать нельзя ничем. И по поводу скрыть от глаз- через неё ж видно всё с улицы? Сами говорите. А из салона как раз таки наоборот. Будьте аккуратны, мало ли что. Плохой обзор неайс. PS. Такими темпами нововведений скоро вапще запретят тонировку на все стёкла. Даже не удивлюсь. Им нужна прозрачность. Чтоб всё и вся в салоне просматривалось да ещё и эра глонасс за нами подсматривала.
Шторки тем и хороши, что можно снять, если видимость не устраивает, и ставить только на парковке, хоть частично, но салон они затемняют, особенно если под углом смотреть. Можно вообще дополнительный слой ткани нашить и использовать как тонировочный экран, как шторка блестяшка. А по поводу штрафов, сложно им будет за шторки штрафовать. Едешь ты, например, такой со шторками, увидел тебя ИДПС, показал остановиться. Пока он идёт к тебе, шторки снимаешь, и он тебе, естественно, "счастливого пути". Если Я успевал "съёмку" содрать пока он идёт, то уж шторки снять проще пареной репы. Съёмку вот лепить минут 10, а в морозы тем более проблематичнее. А шторки 3 секунды ставить. А вообще, с тонировкой надо уметь ездить. У меня за 5 лет от силы 3 штрафа за неё. Она многих даже, наоборот, аккуратнее вынуждает ездить. У меня, например, стаж вождения 10 лет. Первые пять лет без тонировки - 3 ДТП. Вторые пять лет вождения, пятаком по кругу кроме лба - ни одного ДТП. Так что не только в тонировке дело. Да и вообще, даже Травин говорит, мол официальных данных, что тонированные авто чаще попадают в ДТП нет.
Тонировка одно- она прозрачна. Тут немного не то- на передних по крайней мере. Изучал я вопрос по трокоту, видео смотрел. От передних восторга не было ни у кого. Зад нормально. Вот я и говорю- аккуратнее.
А вот не поверите, с каркасными шторками в темноте намного лучше видимость чем с обычной тонировкой, проверьте, прокатитесь.
Хммм, странно, может у нас разные шторки)) просто мне так совсем не кажется)) мне видно через сеточку эту даже хуже, чем через съёмный силиконовый пятак, который все считают мутным, и потому не любят. Я с ним 3 года ездил, знаю как и что. А уж если сравнивать с хорошей качественной плёнкой 5%, то сеточка однозначно проигрывает. Да и офтальмологи не советуют много через сеточку смотреть, для глаз вредно. Потому и детские манежи с сеткой, врачи офтальмологи не приветствуют. Но у каркасной шторки есть огромное преимущество, это секундный монтаж/демонтаж.
Разные точно быть не могут Может всё дело в привычке? Я такие шторки на двух предыдущих Шевроле ставил (ну без передних, только задняя полусфера), мне как то привычно, а вот с тонировкой в темноте просто беда, ничего не вижу, прямо хоть плачь! Может особенности зрения такие.
Добрый день! Не замечали никаких ошибок при его эксплуатации? У меня после подключения стал плохо работать робот, выдаются ошибки о перегреве и иногда передачи не втыкаются после индикации о перегреве. Вытащил проектор, все стало отлично работать. Никто не сталкивался с такими проблемами?
Приветствую работает без нареканий, только пару раз за 1,5 года без причины перезагружался во время движения. и у меня механика, перегрева нету.
Конкретно по этому прибору информации нет, но тема уже давно обговорена в теме роботизированная коробка передач. Такая проблема была у по-моему у троих. У меня был неправильно выставлен протокол, у другого проблема решилась заменой прошивки на мультитрониксе.
Компания "Яндекс" вывела на рынок продукт, способный совершить революцию в сфере внедрения мультимедийных систем третьих производителей. Речь о фирменном мультимедийном блоке "Яндекс", оснащенном мультимедийным комплексом "Яндекс.Авто". Предполагается, что водители смогут использовать бортовой компьютер "Яндекса" вместо штатного музыкального проигрывателя или мультимедийной системы. В числе предлагаемых сервисов значатся "Яндекс.Навигатор", "Музыка" и "Погода". Как и на смартфонах, всеми сервисам головного устройства можно управлять также и с помощью голоса при помощи встроенного "помощника" "Алиса". Согласно официальным сообщениям компании, такие головные устройства полностью готовы к использованию, а сервисные службы "Яндекс" окажут клиентам, которые приобретут такой девайс, техническую поддержку. В частности, систему бесплатно установят и будут обслуживать по гарантии. Эксклюзивное оборудование "Яндекс" уже доступно для заказа в Нижнем Новгороде. Однако очень скоро эта новинка появится также и в других городах России. Стоимость, включая установку и 6-месячный доступ в интернет, составляет 29 900 рублей. Бортовой компьютер совместим с марками автомобилей Renault, Volkswagen, Lada, Toyota, Kia, Skoda, Hyundai, Nissan и Mitsubishi. Однако, по нашей информации, устройство "Яндекс" адаптировано пока не ко всем моделям вышеназванных марок. К тому же не очень понятно, как автопроизводители отнесутся к интеграции в бортовые системы автомобилей таких комплексов. Ведь "Яндекс", предлагая такие системы, вступает в конкуренцию с самими автопроизводителями, точнее с их фирменными мультимедийными технологиями. А значит не исключено, что ряд компаний, действующих на российском рынке, будет препятствовать продвижению мультимедийных блоков "Яндекс". https://rg.ru/auto
В Каптюрах такие системы уже полгода как ставят. Отзывы в основном отрицательные. Цена для остальных завышена раза в 2. Вот обсуждение на соседнем форуме: http://kaptur.club/threads/jandeks-avto-multimedijnaja-sistema-kaptur-play.1344/
Я ММСку как у Serdgio, заказал она в 12480 "встала" у Яндекса подобная более, чем в 2 раза дороже выходит. Интересно, кто нибудь заказывал уже?
Всем доброго дня! Установил в салон двое часов и БК. Теперь в салоне можно наблюдать и температуру двигателя и салона, и время, и напряжение сети, и место для зарядки гаджетов осталось.
Pioneer z5000. Еще заменил все динамики на Pioneer двух и трехполосные. А под водительское сиденье установил сабвуфер Pioneer 130. Звук получился просто обалденный!!! Любые пробки только в радость. Это шутка, конечно, . Вы бы слышали как звучит The Alan Parsons Projerct "I Robot" 1978 года... Особенно в расширении flac.
Те часики, что со стрелками, я тоже ставил. Прожили они пару месяцев, отставали безбожно. При очередной попытке подвести время крутилка, которой это делается, просто осталась у меня в руках, а часики ушли на помойку. После этого приобрел на Али электронные - такие: Показывают время, напряжение и температуру в салоне. Маленько поездил с ними, потом поставил приборку от феррум - и часы стали не нужны.
Все гаджеты, что на фото установлены в июне 2018-го с заменой прибывших батареек. До сих пор идут замечательно.
У меня они включены постоянно, а если нужно посмотреть какие параметры, тогда я их смотрю и снова перевожу на часы.