Поверь я тоже знаком с машинами премиум класса из Москвы за 700 - 100 000. Это машины для нищих мажоров ! Приблизительно год выпуска того Кайена года 2002 - 06 , в Москве кудесники ещё те !)) Ну , бог с этим Порше.
знакомому достался в наследство Ягуар достаточно свежий(2-3 года). Хватило на 3 недели,причем продал дешевле рынка процентов на 30... "Я говорит педаль газа когда трогал(не давил упаси Боже!!) - так ощущал как из выхлопной трубы тысячные купюры вылетают стайкой...." ну и бонусом наши дороги от Саратова пошли - когда ему кто-то мельком про стоимость з/ч для ходовки сказал..
Подобные истории меня всегда умиляют!Прям таки святая детская наивность! "Всё норм..." Ага,ну конечно! Корпоративный автомобиль такого уровня,как Кайен ( да и вообще любой) выставляют на продажу,когда содержать и эксплуатировать его уже не целесообразно. То бишь,выжатым как лимон. Одна шкурка,для понта. Купить подобный вариант,за подобные деньги...это большая ошибка. Поймет это твой " знакомый знакомого" очень быстро.
Ды бог с ним, ну продаст через год, будет GTR брать с которой всю плешь проел всем. Мой бывший начальник еще году в 2000 купил себе Chrysler 300C вот за 19 лет он в него вбухал около 2 000 000 рублей, говорит не продам пока совсем не развалится обожаю его)))
Порше Кайен одна из самых гиморойных машин в плане надежности и ремонта. Просто поверьте мне на слово.
Приветствую вас друзья! Спасибо большое за мнения и советы! Заказал кросса красного цвета Люкс-престиж, сумма 925 900 р. Ездил в другой город смотреть очень мне он приглянулся. Буду опять привыкать к механике, ничего это меня не смущает, раньше лет 10 на ней ездил. Рено Сандеро стоит в салоне стоит больше 900, есно с допами, цвет правда синий мне понравился. Но мне Х рей кросс нравится больше. Каждому свое конечно, уважаю выбор каждого. б/у не хочу, хотя последний Фокус 2 что был грех жаловаться, машина супер. Но душа хочет кроссовер, да и Форд при всех + низковат для наших дорог. Рассматривал еще Зотти Т600 и Coopa, хорошие машины, у меня несколько друзей купили, но смущает что сегодня есть сервис и з/ч, а завтра их может не быть. Вот это мне и нравится, что все есть что нужно. Антикоррозийку сделать и порядок)
Имеет смысл сделать только как антигравий и антишум. А именно как антикоррозийную обработку - думаю, хватит и заводской.
И часто качественнее. Надо только найти надёжную проверенную фирму, которая именно на этом специализируется.
WASP, поздравляю. Видел на днях ХРей кросс в цвете красном. Смотрится огонь!!! Конкретно,по вашему выбору. Сандеро за те же деньги будет беднее упакован. Багажник меньше. Обслуживание и страховки дороже. Единственный плюс-двигатель. Но,в принципе 1,8 нынче подтянули...масложор убрали,прошивки подправили. Должно быть усё у парядке ))) С китайцами да...ссыкотно по обслуге.
Со всем согласен, кроме китайцев. Хотя тоже не в каждом городе есть оф.дилер, но запчасти и гаражных мастеров везде полно. Там и порш каен сделают не то что китайца.
Экоспорт от 1 млн 250 тыс. Плюс сейчас можно на него получить скидки в связи с уходом Форд из России. Но вот этот самый уход как бы намекает, что с обслуживанием и запчастями могут прямо с лета начаться проблемы.
Воспользуюсь вашим советом) Да, я ничего не имею против тех, кто выбрал Сандеро, но мне нравится ХРей кросс, хотя уже почти купил Весту СВ на роботе в черном цвете, и по цене вроде отлично, но мне универсал не нужен, при всех его плюсах. Двигатель 1.8 как раз мне нравился изначально, и хорошо что решили проблему маложора думаю на низах он тоже тянет не плохо. Механика после гидротрансформатора думаю привыкну за несколько дней. Если бы я жил в большом городе то взял бы возможно китайца, а так не рискну пока. Хотя если честно, то качество они реально подтянули, ездил и на Атласе все весьма неплохо. Слежу внимательно за китайцами друзей, пока все в порядке у них) Это была одна из основных причин продажи, думал еще покататься годик, машина реально хорошая, но как я писал выше для меня низкая. Долго думал над выбором Х-Рей обычный на роботе 2.0 или кросс, в салоне оба внимательно осматривал и прикидывал, но кросс мне понравился больше)
Свежо предание. У меня впечатление, что в этом вопросе как бог на душу положит. Дело удачи. Стабильности качества никакой.
Да остается надеяться. Я вот тоже надеюсь но пока своим движком не очень доволен. Жрет 200 г масла на 1000 км, на днях чегойто пару раз дыманул белым со светофора, правда продолжения не было. Вот и надейся тут.