Всем доброго дня! Год назад начались первые проблемы с экплуатацией автомобиля, в частности "перегрев сцепления"... На форуме много кратно это все обсуждалось, и "3 полоски" и "Пила" началось все с мая 2018, до этого проблем не было, спасло езда с докаткой на нейтрали и включением кондиционера, летом проблема выявлялась не более 2 раз в месяц, в общем не критично (зря сразу не обратился в ОД). Летом так же была проблема с заводом автомобиля, на поворот ключа не реагировал, помогало перед поворотом ключа в режим зажигания, переводом передачи с N на R и обратно на N. У ОД был, показал проблему, приемщик был удивлён, при нем сделал процедуру с переключение передачи, машина завелась, и потом заводилась с полтычка "как назло", предложили оставить машину до выявления дефекта, я отказался, так знал как с ним бороться. Проблемы начались зимой с якобы "перегревом сцепления" с постоянной переодичностью, 2 часа по пробках - жди нежданчика в виде аварийной остановки по среди дороги( 2 раза на трамвайных путях) хорошо хоть на ж/д переезде не останавливались. Дошло до того, что практически каждый день не поразу как" дурак" на аварийке стоишь, кстати каждую такую остановку снимал на видео. Доездил до 45000 км, терпение лопнуло, обратился к ОД. На ТО3 приехал со списком претензий и приложил видеоролики. Провели ТО, сбросили настройки АМТ, прошли заводские. В рекомендациях, сказали, что если проявится снова, нужно менять сцепление( за свой счёт, так по гарантии меняют до 30000 км, вот тут я и пожалел, что год назад при первом случае не обратился до ТО2. Забрал машину, проблема выявилась в течении 1,5 часовой поездки, при чем после того как "остыло" сцепление, АМТ вело себя неадекватно, при переключение с положения N на D, влючалась сразу 2 скорость, видео также заснял и предъявил ОД. ОД впоследствии после обкатки авто выявили проблемную работу актуатора, в результате поменяли актуатор по гарантии, а сцепление практически новое, в замене не нуждается). Сейчас езжу, не на радуюсь) Всем бобра!
Prokat, Спасибо за пост, я тоже только недавно избавился от этой проблемы (Пила и 3 полоски). Мне правда по гарантии (пробег 23т.) меняли диск сцепления. Со слов исполнителя со снятым диском еще можно было ездить и ездить. Тоже считаю что дело было все таки в актуаторе, а точнее в регулировке его положения при установке (у меня ведь актуатор остался старый, а проблема ушла). Народ называет это адаптацией сцепления и пишут что кто то периодически эту адаптацию делает, а у ОД она не прописана вот и меняют нам все подряд (актуатор,сцепление). Такая же у меня проблема с запуском двигателя (2-3 раза в месяц), ключ на старт, а в ответ тишина! И тоже вычислил сам, что если переключать рычагом (R-N-D-M) то машина заводится. Похоже хандрит датчик положения включенной скорости. Машинка у нас новая, думаю эти болячки со временем исправят. А в остальном наша машина мне нравиться.
Думаю, многим владельцам Хреев с АМТ будет полезна запись на драйве, где рассказывается, как самостоятельно произвести адаптацию робота. При этом нужны всего лишь ноутбук на Windows, ELM327, навыки работы с ПК и внимательность. Вот ссылка: https://www.drive2.ru/l/529489616638575878/ Полезно также почитать комментарии к записи.
Я сначала засомневался. Но быстро позвонил знакомому, у которого Хрей с роботом (пробег 90 тыс) и мы с ним быстро провели процедуру. Знакомый уехал очень довольным, а я убедился в работоспособности метода.
Заметил, такую вещь: если, во время начала переключения передачи, фиксировать педаль газа, (т. е. в данный момент не увеличивать и не ослаблять давление ноги на неё) и, только после того, как "робот" сделает своё дело, плавно продолжить нажатие, переключение происходит безо всяких рывков и подёргиваний. Таким образом, думаю, мы и "роботу" помогаем и себя избавляем от лишних "нерв")) Главное приноровиться и привыкнуть!)
Здравствуйте. Появился и у меня скрип на прогретой машине (видимо аттенюатора, или актуатора, дошла очередь и до него). Подскажите как его снять на XRay-е 1.8 или дайте ссылочку, если уже было, яма есть. Спасибо.
Как сделать адаптацию АМТ («робота») LADA своими руками https://xn--80aal0a.xn--80asehdb/do...adaptaciju-amt-robota-lada-svoimi-rukami.html Стоит ли заморачиваться?
Попробовал.Сделал. Да как бы ничего не изменилось. Правда у меня пробег ещё детский. А вот за саму возможность прям СПАСИБО!
Друзья, подскажите, мож кто сталкивался? В начале поездки, при первом переключении со 2-й на 3-ю передачу слышен то-ли скрежет, то-ли скрип глухой. Затем, на протяжении всей поездки- не наблюдается. И бывает не каждый раз. Что это может быть?
Конечно, не нормально. Надо менять сальник привода. Насчет гарантии - неизвестно. Несколько последних месяцев ВАЗ делает всё возможное, чтобы отказать в гарантийном ремонте. Видимо, политика французских хозяев завода.
Сейчас более пристально разглядывал фото. Сверху тоже пятно масляное. Как будто сверху откуда-то капает
В итоге сказали что сделают по гарантии. Заменят сальник. Пока езжу на подменном авто. Заменят движок целиком. Треснул гбц.
Сколько у кого ходит сцепление, если это не брак, оно не перегревается с выбрасываением ошибки и тремя полосками? 100к км отходит?
Ну сам подумай. Вот ты ездишь 40 км в день по пробкам ежедневно. А вот так же кажный день по трассе 120. Как тут можно спрогнозировать?
Хотелось бы имено опыт людей послушать. Что вот проблем со сцеплением не было, ездил по городу 80% времени, сцепление накрылось на каком то пробеге и как это было (были ли какие то предпосылки перед этим).