Причем звучек этот у маня только на дико прогретом карабасе, на холодном нет ничего, утром до работы по прохладку доезжаю и там не глуша двиг слушаю - тишина. Так что это не есть величина постоянная. Становится слишком жидким масло? Писал ранее о замене заводского масла на Эльф, так вот, при замене диска сцепления его сливали и оно имело цвет топленого сливочного масла, что это??? Предположили попадание воды, но как?? Ощем залил ZIC 75w85 и щя добавлю присадку для трансмиссии Ликвимолли, посмотрю на эффект, хотелось коллеги, залить туда лукойла минерального, густого, потому как создалось впечатление , что шум на прогретой коробке, не возникал бы, если бы масло не становилось столь жидким, во как. Но это как предположение. Кстати ремонтник сказал что сапун коробаса, лежал на приводе, терся об него (это шланг?) и мог нахапаться дескать воды, я сразу вспомнил слитое завоское масло с цветом воды из лужи. Ощем могыт именно по этому терь карабасик издаёт такой басик. Полечим его ликвямолями всякими, простуда пройдёт думаю
Что есть сапун на коробках JR5 и где он в машине находится, можно посмотреть здесь: https://www.drive2.ru/l/529490441272297516/ Там в комментариях есть моё фото. Чтобы вода попала через сапун в коробку, надо заехать в воду глубиной сантиметров 80.
Вот и я в раздумьях, и заводское масло пришло в негодность на 3000!!!! км робега и залитый эльф на 12500 км. Что поменяло им цвет, что сделало их мутным?? Вот и мысль про воду, не цвет мет же окрасил масла так