Промывка топливной системы.

Тема в разделе "Ремонт, обслуживание", создана пользователем Алексей УР.ИЖ., 22 апр 2019.

  1. TopicStarter Overlay
    Алексей УР.ИЖ.
    Offline

    Алексей УР.ИЖ. Эксперт Команда форума

    Регистрация:
    2 июл 2017
    Сообщения:
    1.556
    Симпатии:
    843
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    ХРей, 1,6 106 л.с. МТ. 2017 г.
    В первую зиму, на прогретом двигателе, на холостых оборотах, появились потряхивания. Двигатель колбасило. На оборотах всё нормально. Последнее время потряхивания усилились. На ТО 2, было предложено промыть форсунки(снятие, промывка на стенде), инжектор и дроссельный узел, пробег на данный момент 31200 км. Прежде чем промывать, решил съездить к товарищу(автоэлектрик), на диагностику. Диагностика показала, снижение эффективности работы в первом цилиндре, плюс катушки 3-4 го. цилиндров работают не правильно, приговорил их к замене. Было принято решение промыть систему. Купил банку Винса(500 р). и сегодня двигатель промыли. Вся процедура заняла примерно часа полтора, с небольшим перерывом. В перерыве хотели проверить систему на подсос воздуха, но дымогенератор сдох. Итог промывки: Тряска ушла, двигатель работает ровно и намного тише . Компрессия в цилиндрах до промывки 1,2,4-й.-15, в 3-ем. цилиндре =14, а стала 16 во всех. Расход последнее время показывал 12,4 л. при средней скорости 26 км.ч, сейчас показывает 10.8, при той же средней. Осталось поменять катушки. Знаю, что я на форуме не один, у кого подобным образом подтряхивало двигатель на холостых. Думаю есть смыл помыть систему. Перед промывкой, заменили новые свечи, поменянные на ТО 2, на родные, стоявшие с завода. Результатом промывки доволен:).
    Последнее редактирование модератором: 23 апр 2019
    Мариан, Miratvorets311, asipin и 2 другим нравится это.
  2. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    А у меня знакомый при каждой заправке ещё в бак ацетон добавляет в определённых пропорциях. По его рассказам, прям чудеса с машиной творятся, никто не пробовал? :)
  3. asfaz
    Offline

    asfaz Администратор Команда форума

    Регистрация:
    15 май 2014
    Сообщения:
    3.079
    Симпатии:
    2.654
    Адрес:
    Ростовская область.
    При каждой заправке не обязательно, вот осенью перед морозами можно, что бы убрать конденсат, да и весной тоже. На ютубе полно рекомендаций и способов.
    Miratvorets311 и Алексей УР.ИЖ. нравится это.
  4. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Чтобы убрать конденсат, использую только спирт- любой, этиловый, метиловый, изопропиловый, только он берет в себя воду...и число окт. у спирта около 100 ...
    Miratvorets311, Нюанс, slavafroloff и 2 другим нравится это.
  5. slavafroloff
    Offline

    slavafroloff Пользователь

    Регистрация:
    25 апр 2018
    Сообщения:
    622
    Симпатии:
    320
    Адрес:
    Тамбов, Москва, Калуга
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 лс. MТ 2018 г.
    а пропорции?
  6. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    На 30 л.бенза заливал поллитра паленки этиловой...
    slavafroloff нравится это.
  7. KR-Electronics
    Offline

    KR-Electronics Гуру

    Регистрация:
    12 авг 2017
    Сообщения:
    675
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Киров
    Ваш автомобиль:
    Lada XRay 1.8 122 л.с. AMT 2016
    Он говорит, что намного резвее едет и расход меньше. Уже в третью машину так заливает, лет пять :)
  8. a178
    Offline

    a178 Пользователь

    Регистрация:
    25 май 2018
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    123
    Адрес:
    Саратовская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 106л.с. МТ 2017 г.
    Расход меньше как раз на объем залитого ацетона. Не верьте.
    Ацетон это так , что не смоет бензин , то может смыть ацетон (только то что может ацетон ).
    Нюанс нравится это.
  9. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    Интересно, а головы от самогона можно добавлять? А то уже литров 5 скопилось, использую как розжиг для угля.:focus:
  10. new34
    Offline

    new34 Пользователь

    Регистрация:
    24 июн 2018
    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    29
    Адрес:
    Ижевск
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,8л.122л.с. MT. 2017г.
    Вот точно такой же вопрос хотел задать, а там и ацетон и спирты всякие.:D
    Нюанс и Serdgio нравится это.
  11. Ferz
    Offline

    Ferz Новичок

    Регистрация:
    16 мар 2019
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106л.с. МТ, 2018г.
    А где берете? Но, блин, страхово лить, мало ли что там...все-таки ликви молевские присадки - уже годами проверенная химия...
  12. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Спирт проверен столетиями. А где взять - так он сейчас совсем не дефицит.
  13. Alexey_IT_26RUSS
    Offline

    Alexey_IT_26RUSS Новичок

    Регистрация:
    30 май 2019
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    5
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray, движок 1,6, АМТ, 2016
    Я прежде чем советы бывалых выполнять, на служебном авто пробую, а потом уже на личном, если всё удачно заработало. После спирта первый раз нормально всё было, второй раз качество спирта подкачало, теперь попробовал химию Ликви, пока всё нормально.
  14. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    в авиации добавляют жидкость "И"- спирт изопропиловый для исключения льдообразования и кристаллизации.Пропорции не помню уже- но совсем мизер необходим,грубо 50 грам на тонну(порядок цифр примерно такой).Бочки 200 литровой ГСМшикам хватало более чем на 3 года при достаточно активных полетах
    Его реально граммы надо на наш бак-я добавлял колпачок от полторашки пару раз
    Ацетон отлично снимает лаковые отложения - проверенно многократно на карбюраторах классики,но и его лишнего тоже не желательно лить
    Головы от самогона- теоретически лить можно и даже может быть нужно, но меня смущают сивушные масла-не буду ли отлагаться на частях насоса?

    нашел у дальнобоев- не рекомендуют
    "Во первых жидкость "И" не выпускается вообще выпускается только жидкость "И-М" это этилцеллозольв(спирт) температуру замерзания солярки снизить неспособен, добавляется в авиатопливо(ТС-1 - с просто киросином практически нет никакой связи это другой продукт) в пропорции 0,1 - 0,15% от объема и не более для того чтобы связать взвешанную воду так как вода в спиртах растворяется практически без ограничения и не дает обмерзать и забивать сетки фильтров.
    Так вот если ее вводить то изменяется ниже температура вспышки тоесть хуже пусковые свойства топлива. Воздушное судно это не АВТОМОБИЛЬ !!! когда она ("И-М") отмоет все отложения от саляры(смолы, которые все залепят): бак - трубопроводы, проникнув через фильтр в ТНВД и стронув все отложения в нем - трубках - форсунках, потом определенное колличество не сгорев в камере сгорания стронет отложения с выпускных и впускных клапанов (например сажу которая как известно это углерод а из углерода получается алмаз) ТО последствия НЕ ПРЕДСКАЗУЕМЫ и как быстро они произойдут зависит от состояния конкретного дизеля, все это в аэропортах пройденый этап не повторяйте ошибок других. А дальнобойщики просят её чтобы лить в ресивера чтобы не прихватывало тормоза из - за воды в них. И самое главное что ЭТО НЕРВНО - СОСУДИСТЫЙ ЯД приводящий при вдыхании паров к СЛЕПОТЕ а при попадании во внутрь к СМЕРТИ!!! Поверьте авиационному инженеру НЕ НАДО, что хорошо для авиации не значит что хорошо автомобилю - конструкция, материалы и условия эксплуатации слишком разные."
  15. Альбеа
    Offline

    Альбеа Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Солярис,Альбеа,Гранта
    Наши бензиновые моторы переваривают без доп настроек 8 литров спирта на 40 литров бензина.Для профилактики рекомендую заливать стакан на бак раз в месяц круглогодично и никокого конденсата и система топлива будет всегда будет чистенькая и форсунки нормально работать..
    slavafroloff нравится это.
  16. Альбеа
    Offline

    Альбеа Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Солярис,Альбеа,Гранта

    сивуха от самогтоки нигде по системе не отложится....акромя форсунок и их отверстий..поэтому я бы как корабельный инженер не советовал....а про остальное .все верно написано...Корабли и самолеты очень схожи)))
  17. serdy
    Offline

    serdy Пользователь

    Регистрация:
    25 ноя 2018
    Сообщения:
    138
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    г.Кузня
    Ваш автомобиль:
    XRAY Кросс, 1,8. МТ, 11.18г.
    Самогон тоже пробовал, крепостью 70 - тоже рулит, пропорция та же - 0.5 на бак , ну и с устатку в гараже можно принять для прочистки собственной внутренней системы...
    pavel68 нравится это.
  18. Serdgio
    Offline

    Serdgio Гуру

    Регистрация:
    28 мар 2017
    Сообщения:
    454
    Симпатии:
    232
    Адрес:
    Московская область
    В самогонных головах нет сивухи. Сивуха в хвостах. В головах эфиры и т.д.
  19. Альбеа
    Offline

    Альбеа Новичок

    Регистрация:
    6 июл 2019
    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    32
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    Солярис,Альбеа,Гранта
    ну я в принципе сказал( я не знаток самогонных тонкостей)...сивушники могут выделится или при термовоздействии или пр дросселировании резком( форсунки)..в этом и негатив..
  20. Андрей Степанов
    Offline

    Андрей Степанов Эксперт

    Регистрация:
    29 ноя 2018
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    389
    Адрес:
    Свердловская область
    Ваш автомобиль:
    Xray Cross 1,8л. 122л.с. МТ.2018г.
    Химпромывка двигателя дело полезное и применяется оченно давно. Но никогда профессионально не рекомендовалось заливать жидкости в бак! Только непосредственно в рампу, чтоб не собрать все отложения и не погнать их по трубопроводам в форсунки. Сетки на входе уж очень при этом забиваются. ))) Есть специальные приспособления для подачи в рампу под давлением. У меня целый чемоданчик переходничков на разные марки авто и регулятор с емкостью. Работает от компрессора, можно от насоса для подкачки колес. Пользуемся очень часто. Выравнивается компрессия, (пока не успело прогореть), нормальзуются холостые обороты, приемистось мотора, снижение расхода. Пробовали мыть перед разборкой для интереса. Намного чище поршни. Нагару на клапанах (со стороны впуска) в разы меньше. Колечки посвободнее. Так что нормальное дело, если правильно пользовать.
    Для личного пользования чтоб подешевле, парни делают из бензонасосов от машин с двигателем 1,6, там регулятор встроенный и легко собирается нужный вариант. На разборе не дорого.
    С 2008 года я пользую только Винс. Нравится он мне очень...))
    Последнее редактирование модератором: 5 янв 2020
    Miratvorets311, Наблюдатель и Эндрю70 нравится это.