6-ступки на всех дастерах с полным приводом (1,6; 2,0 и дизель), т.к. только в 6-ступке есть вал для привода на задний мост.
Пока созревал до кросса то рассматривал только варианты с полным приводом (сандеро только мельком). У меня во дворе парковка возможна в основном параллельным способом прошлой зимой для одноприводных машин это было практически не возможная задача (из одной Глубокой колеи перепрыгнуть в другую Глубокую колею не протащив за собой корму не возможно), там парковались только "подснежники" и полный привод. Этой зимой толи снега было меньше, толи чистили лучше, но я мог запарковаться всегда когда были места. Вот тут то и стал рассматривать монопривод. Вообще уже офтоп попер....
Вчера заметил звук со стороны левого колеса, похожий на "храп" дизельного двигателя. Звук исходит с КПП. Как будь то что то, обо что то колотится, видел видео на ютюбе снятое парнем, владельцем новой весты, тоже с Рэновской КПП. Там воще сенокосилка прям молотила. Не уже ли это нормас??
Сцепление нажимаешь - пропадает? Внимания не обращайте, на Логанах с таким тарахтеньем по 300 тыс ездят.
Медицинским эндоскопом слушали на сто , да Электромастер вы правы, нажим педали сцэпы всё утихомиривает и заметил что утром по холодку, пока не прогрелось ничто, храпа этого нет, могыт масло жидковато, не даром в карабас, автоваз, шнягу роснефтевскую льёт, она поди как сало на морозе, рад бы подшипник звук издать - ан нет, сало есть сало, всё глухо
На ходу я бы к левому колесу недотянулся, на холостых, пока предположим открываешь ворота, очень заметный звучёк, тысяч так после десяти пробега услышите, это железно Будут вокруг думать все, что Хрюн на дизеле Вот тот видос с утюба, новая веста с таким же JH5 карабасом
У меня похожий звук тоже бывает, появился примерно на 30 тыс пробега. Бывает не всегда, и менее выражен, чем на ролике. Какого-то внятного алгоритма появления тарахтенья так и не понял, рандомно в общем. Забил на него. Звук этот от того, что натяг подшипников первичного вала на коробке JR5 регулируется подбором тонких пластин, которых имеется несколько сотен размеров (толщина) в микронах. Нормально подобрать их ну очень трудно. Вручную практически нереально, как видно и роботизированная автоматика на заводе не справляется. В ремонте коробка JR5 очень сложная, благо и без ремонтов пробеги на ней достаточно большие. Мой хороший знакомый на 7-местном Ларгусе занимается трансферами людей в московские аэропорты, пробег у него сейчас 460 тыс, коробка тарахтит, но ездит.
Можно дотянуться на подъемнике. Поднять машину завести, можно даже передачи повключать послушать трансмиссию. Звук из ролика напоминает бренчание диска сцепления. Когда владел Пежо 306 дизель было у меня что то в этом роде, во всяком случае очень похоже, выжимаешь сцепление стихает. Я с дуру даже коробку вскрывал, потом заменил комплект сцепления и все прошло. Возможно в этом причина? Хотя человек пишет что диск менял. Судя по этому видео это не так. Пластин там не наблюдается.
Да, возмогно, именно диск и был поменян три дня назад. Но как может зажатый корзиной диск (звук без выжатого сцепления слышен) - издавать звук, он прижат.? Думаю что действительно появились зазоры, как пишет Электромастер. Отмечу что поменяный диск на 1,5 мм толще
По видео ничего непонятно. А вот по технологическим инструкциям Рено на ремонт JR5 вполне. Эти ТИ легко находятся в интернете. И у дилеров они в наличии есть.
Провентилировал вопрос. Да верно есть регулировочные шайбы (позиция 3 на рисунке.), был не прав. Продаются комплектом. Правда все в основном жалуются не на первичный вал, а на подшипник вторичного вала считается в этих коробасах слабым звеном, а это немного другая история, симптомы другие.
На ютуб-канале "Ремонт Рено" пришли к выводу, что это бренчит сцепление. Но инструментально это не подтверждено.
На видео веста с коробкой Ваз 21807 так как вин номер GFL110.С коробкой рено и двигателем 1.6 GFL130 как у меня. Так что это тарахтит вазовская коробка.