Так я именно про это. ОД конечно (м)чудаки, но не волшебники, к сожалению. Иной раз банан - это просто банан и запчастей реально нет. Можно упереться рогом в закон, но без серьезной нервотрепки увы не выйдет. Поэтому, если противная сторона идет на разумные действия (подмена), то не вижу повода зарабатывать инфаркты, стрессы и пр. ИМХО!
если вам за год будут менять 10раз бачок ож вы будете все время вызывать эвакуатор и ездить к ОД?! Я нет.
"А если б я вез патроны!" (с) Давайте все ж не передергивать. Речь шла о длительности ремонта, а не о частоте гипотетически поломок. "Чудеса" случаются с любыми машинами, но это в основном все-таки исключения. Кстати, по-поводу, бачков. Я лично видел лопнувшие бачки на многих в том числе и иномарках, но там никто не задавался статистикой. У нас просто лопнувший бачок произошел на тестах ЗР и дело получило большую огласку. Проблема, ИМХО, несколько распиаренна. На Ларгусах лопаются не реже, но такого шума нет. Для "вызывать эвакуатор" есть "Лада-асистем". Пусть платят если им нравится.
У обоих причина одинакова - клин ролика. Подробностей (в смысле какой из двух роликов) - не знаю. Зато при общении с этими знакомыми узнал несколько новых матерных конструкций.
Нет желания в с суд подать , на замену машины с другим двигателем ? Неоднократные однотипные обращения ,вроде позволяют это сделать . Или ОД никаких бумаг не давали при замене ? Нужно требовать акты !
При третьем обращении по одной проблеме легко замену товара можно требовать. А вопрос выдачи доказательных бумаг самый считаю требующий внимания
Да ,поделитесь пожалуйста ,какие должны давать бумаги . Мне при замене бачка ничего не дали ,только акт приемки машины .
тоже интересно, мне какие то акты давали, когда я с двоениями к ним обращался. Но я могу легко хоть 10 обращений сделать подрдят Вопрос в том какие бумажки с них трясти. И еще офтопик, при проблемах с двиглом могут чисто двигло поменять или всю машину?
А вы правы, внимательно пересмотрел бумаги и только при последней замене бачка указана течь антифриза , а первая замена вообще прочерк,
Здравствуйте всем!!! Подскажите, плиз, по особенностям гарантии.Что и где можно делать в машине без риска потерять гарантию? Интересуют именно моменты: в каких случаях облуживание, ремонт и даже установка ДО не у официального дилера не повлияют на гарантию, авто не снимут с гарантии? Спасибо!
Я вот по этому вопросу скажу так. На всех предыдущих машинах дилеры мне говорили: Машина твоя, делай что хочешь. Если не дай Бог что, если это что-то, что ты сделал явилось причиной, то в гарантии откажут. Что случалось, всегда звонил, потом приезжал, они осмотрят, что бы ни было: до свидания, аккуратней и счастливой дороги! На этой же машине, я просто ох...ваю. Раз была проблема, приехал, осмотрели, перевели все стрелки на меня, хотя как мы с коллегами, посмотрев, поняли: брак. И еще взяли с меня деньги!!!! за диагностику!!!! Никак не могу решить: нужна ли мне такая гарантия? ) Все-таки русский автопром не зря ругают! Не про качество машин говорю, а про сервис.
Мне на третьем году сцепление за 10 дней по гарантии поменяли. https://www.drive2.ru/l/525882393865748521/ Ну а что бы не слететь с гарантии прохожу у них плановые ТО-1/2, а если делаю сам доработки, то стараюсь их маскировать, скажем так: https://www.drive2.ru/l/472092635767505070/
Да... Я вот тоже начитался, хотя тоже, есть не мало успешных гарантийных случаев, даже если и сами много чего в машине по переделывали.
Всё зависит от конкретного дилера и лично ваших отношений с ним. Любой вопрос с любым человеком можно решить. Если конечно не орать с порога - эй, рукожопы, а ну-ка метнулись меня по гарантии ремонтировать.
Я на ВАЗах, купленных в салоне новыми, езжу последние лет 10 как минимум. И хорошо вижу, как меняется гарантийная политика. Например, в 11 году у меня на ТО, без моей подсказки, обнаружили треснутый пыльник ШРУСа. Еще не было дырки, ничего не щелкало. Тут же заменили весь привод с двумя гранатами в сборе. И так года до 14 было, вообще никаких нареканий по гарантийным ремонтам. Никаких фото и видео с отправкой на завод, у инженера по гарантии дилера были огромные полномочия. Решения принимались на месте в течение часа максимум. Для потребителя это был огромный плюс.