Спасибо за фото, давно хотел посмотреть на юбилейную серию. Я так понял, что внешних отличий ни каких. Про чёрную крышу это не ко мне – про неё писали в теме цветовой гаммы XREY. Мож действительно у кого то и есть с чёрной крышей. На счёт обтянуть крышу плёнкой под карбон, я к такой идее отношусь отрицательно. После сезона зима-лето она выглядит очень зачухано. Смотрел на нескольких машинах и мне не понравилось.
Спасибо за ответ. Действительно, внешних отличий нет, кроме черной крыши и шильдиков "50 лет" на задней двери и на боковинах кузова. А по поводу черной крыши... мне тоже не принципиально просто в салоне смотрелось классно( там еще освещение). И она думаю покрашена на заводе.))
По поводу 50 лет ВАЗа. Видел в Белгороде небольшой праздник по этому поводу. Было конечно скромненько но со вкусом. С одной стороны сцены стояли авто советского выпуска с другой современная линейка моделей. Вот фото.
Азат, какие обороты при скорости 100-110км/ч? Интересует тема - т.к. народ жаловался на несоответствия мотор-коробка на 5ой передаче с механикой. В модификации 1.8 МТ вазовцы применили иную коробку (JR5-523) - интересно - с этой коробкой на пятой передаче всё ОК теперь?
ОК, спасибо. Все "четко-просто" и видно улучшение. Ещё вопрос "неровностей дороги на руле". Один из обладателей подобного авто, вначале (до 10тыс. км) в основном хвалебно-положительно отзывался, но после накатанных 30тыс. км уже немного по иному, см. по ссылке => http://xrayclub.ru/threads/269/page-11 - там внизу странички пункт №2 его "резюме" о пользовании авто. Насколько напрягает такой "живой" руль?
Может админ заглянет в этот топик - вопрос - есть ли возможность как-то благодарность оставлять авторам сообщения? Вот я хотел бы Азату "спасибо" сказать за его оперативный ответ - как это сделать?
ОК. Вижу, что модерируете, скажем так, "не положительные отзывы"... но это не обсуждаемое правило администрации любого форума - поддерживать форум в том виде, в котором она считает верным. Разобрался - курсор нужно подводить в область сообщения - только в этом случае виден тот "палец". Спасибо.
Полностью согласен с вами именно по автору того видео. Видимо есть "проблемки" у парня... Но речь не о нём. А о поведении руля, когда колеса попадают даже в мелкие неровности. На том видео четко видно как дергается руль, Жорик с такого руля и "прикалывался". В соседнем топике Pulya (после 30тыс пробега) назвал руль своего Х-рея "велосипедным", ссылка - http://xrayclub.ru/threads/269/page-11 Интересно было узнать мнение и иных хрееводов. Т.к. дело идет к покупке именно 1.8 МТ (ну нет альтернативы нового за эти деньги) - не хотелось бы потом "трястись руками" после поездок по нашим дорогам...
Эх, на 5ой передаче прям красота... 3 тыщи оборотов и не ревет поди... Да и 1-2 нормально включаются, без втыканий через силу..
Вся проблема в том, что на нашу коробку (имеется в виду комплектации с двигателем 106 л.с.) стоимость пары шестерен 5-й передачи около 8 тыр. Не считая того, что не каждый самостоятельно их сможет поменять, т.к. нужен подъемник и спец. съемник = работа тоже будет тысячи 3 стоить. 11 тыр - это по бензину получается почти 300 литров, не скоро такие переделки окупятся...
Я б пожертвовал такой суммой не из за экономии бензина, а из за комфорта на трассе. ехать 110 и когда у тебя гудит двигло, не совсем приятно.
Короче, господа, дело пахнет жареным... в прямом смысле. Загорелся мой Хрей прямо на ходу 4 ноября под капотом в районе аккумулятора, еле потушил, ОД забрал авто на эвакуаторе, опечатали и ждём заводчан, обещали приехать в след понедельник. Мне дали подменный Ларгус Кросс новый (кроме огромного салона он хуже Хрея). Фото и подробности позже.