Да я и не разжовываю)) просто я вам сразу и на писал, что скорее всего у вас замок и подклинивал раз с первой попытки из 3 в 4 не поварачивался. Вот зато теперь будет проше и понятней в этой ветке у кого как незаводится авто)
Если двигатель заглох - да. А если заведен? Разжевываем уж... 4-е положение - стартер покрутил - машина завелась - ключ вернулся в третье положение. И тоже блокировка стоит? Если повернуть - стартер крутить не будет? P.S. Или я просто не понял о чем тут речь идет? )
Не будет. После того как ключ побывал в 4-ом. положении и вернулся в 3-е. , обратно в 4-ое. его прокрутить не получится.
А если в этот момент нажать акселератор то и опасно попасть на денежку (скорость вращения маховика и стартера точно не совпадут).
Если, например, сломается блокировка ключа зажигания, т.е вы сможете на заведенном двигатели запустить еще раз стартер, то ничего не будет ни бендиксу ни маховику. Просто шестерни не войдут в соприкосновение друг с другом и будет раздаваться характерный скрежет т.к. скорость вращения у них разная. Если, конечно, маслать стартером минут 5). Как говорится с дуру можно и х--- сломать.
то есть скрежет это нормально? бендикс запихнет шестеренку к маховику по-любому, а так как маховик крутится очень быстро, то и стартер закрутится еще быстрей... Вариантов развития событий несколько: 1. Стартер начинает работать как генератор (двигатель постоянного тока вырабатывает ток если его крутить) и выгорает проводка. 2. Подшипники в стартере не расчитанные на такие обороты клинят и стартер рассыпается (маховик так просто не остановить, он перемолет все что попадется ему на зуб). 3. Во время перемалывания содержимого головки стартера (как называется этот стакан не помню) маховик теряет некоторое количество зубов. 4.....
На XRAY помимо блокировки поворота ключа на стартер после запуска двигателя , стоит еще реле защиты стартера которое так же не даст его включить . Попробуйте во время запуска не отпускать ключ , стартер выключится сам.
А я разве написал, что это нормально?Я описал что будет если сломается блокировка замка, и любой нормальный человек при постороннем скрежете наверное заглушит двигатель. Слышал и не раз, рассказы как клинил бендикс т.е втягивающий не возвращал его назад в частности на стареньких авто, при этом люди проезжали не один десяток километров и на класике, газели. Стартера не разваливались, проводка не сгорала.
А тебе не рассказывали что когда заканчивается бензин то пару километров до заправки можно проехать крутя стартером движок на первой передаче? Так вот я тоже тебе скажу, МОЖНО, только батарейка может сдохнуть.
Не вчера родился, слышал. Но вот например бы я нашел баклашку и эти пару километров прошел пешком, позвонил бы другу, вызвал такси, остановил попутку и д.т.
Это была шутка в ответ на те байки что тебе рассказали. Включай логику: маховик при нормальном стиле вождения вращается 2-2,5 тысячи оборотов в минуту. Зубов на маховике МНОГО, на стартере всего ШЕСТЬ. Соответственно стартер крутится в таком варианте (бендикс заклинило и втягивающее не затянуло шестеренку) несколько Десятков тысяч оборотов... ладно это все лирика, для рукопопых есть еще механическая защита стартера, попроси в сервисе показать разобранный стартер и увидишь винтовую нарезку на оси стартера по которой шестеренка поднимается к маховику и если обороты маховика выше чем у стартера, то шестеренка опускается от зубов маховика, но если не выключить стартер (или втягивающее не отработает), то шестеренка будет туда подпрыгивать и потихоньку "сьедаться".
Уважаемый, ерунду то не пишите. Никакого "вращения стартера" не будет. Почитайте как работает бендикс на стартере.
Ну, проводка, понятно, не сгорит - она рассчитана на пусковые токи в сотни ампер, а сколько там может выдать стартер в режиме генератора? Слезы, если вообще что-то выдаст. А вот заклинивший бендикс у меня случился как-то на старенькой мазде, причем ехать надо былонепременно и безотлагательно, так что десятка 3-4 км я с ним проехал, не глуша машину. Стартер после этого выкинул - размолотило его вдребезги, ни одной ремонтопригодной детали не осталось.
На кроссе тоже стал появляться периодический глюк- при включении зажигания загораются все ,как положено лампы, включая "выкинь двигатель"-которая через положенное время гаснет. При попытке включить стартер -хрен вам... гаснет панель.Скинул- одел клемму акк.- завел -поехал. Может проявиться раз за день, может чаще. Клеммы в порядке, ошибок нет. Как понимаю, это долбаный Старлайн А93, если бы проблемы с ЭБУ и ЦБКЭ - не проходил бы тест на " выкинь двигатель"...Могут быть еще варианты?