Какая-то уникальная проблема.. од не знает, я найти не могу.. а может кто поможет? либо завтра к другому од еду.. недели две назад при запуске машины загорелась гирлянда на приборке, стрелки скорости и тахометра прыгнули до конца и обратно и так все помигало. запускать машину не давал. в итоге завелся, поехал к од, по пути иногда ловил глюки приборки. они ничего не нашли! ошибок не было.. заплатил, уехал. проехал тыщу с лишним, и вот сегодня все ухудшилось. похожая гирлянда, не дает заводить. завожусь, горит робот ошибка. глушу-завожусь... вроде норм, еду. и прям в пути опять глюк приборки, но в дополнение еще может на пару сек выключить робота а потом включить.. клеммы скидывал. помогало по разному. то на день то на пол часика. Сигнализации доп нету. да и вообще ничего не менялось.
Mignon, ошибок не было, это так сказали или паказали? Дело в том, что после снятия клеммы АКБ, фиксируется ош. "пропадание напряжения.....". Если и её не увидели, то какой то странный ОД.
в первый случай я отвез им машину без снятия клем. про ошибки с их слов. клемы скидывал я вчера-сегодня. потому что небыло времени мчаться к од. да и стремно с учетом что я им тогда заплатил (потому что проблемы нет) и сейчас видимо прийдется
Вот на всех предыдущих машинах так было - скинул клемму, получи 1602. А на Хрее фигушки! Сколько раз клемму не скидывал, и в том числе снимал АКБ на сутки для зарядки - 1602 из-за этого ни разу не появилась.
Должна. В параметрах м86 присутствует. http://www.chiptuner.ru/content/err_m86/ Может от сканера зависиит? Я все никак не соберусь диагнозу себе сделать. По теме. Очень похоже на плохой контакт массы жгута где приборка связана. АМТ без приборки не должно работать. Тут смотреть нужн не параметры двигателя., а именно приборку. Она отдельно читается.
Не, ошибка такая появлялась, очень много раз. И всё из-за глушения движка на ходу при подключенных в диагностический разъем различных сканеров. А вот при сбросе клеммы - нет.
У меня появляется при сбросе клеммы. С подключенным к обд сканером не ездил, и на ходу не глох. А вот когда с аккумом были проблемы, то насмотрелся на неё.
Могу снять видео с подключенным сканером, сбросить клемму, допустим на минуту (или больше) и потом поставить клемму назад. Ошибки не будет.
У меня ошибка из-за отключения клеммы аккума не выскакивает. Несколько раз снимал клему. А у кого ошибка выскакивает, получается, в opendiag-e в сервисных записях счетчик тоже тикает? (щас точно не помню, что-то "отключение клеммы 30 питание контроллера)
Подводя итог, надо сказать следующее: Mignon надо ехать к хорошему диагносту и смотреть все блоки на ошибки. Или добивать ОД, при этом присутствуя лично во время диагностики.
сегодня какраз собирался к ОД. не смог и метра проехать, может от дождя но все усугубилось. сейчас буду ждать их эвакуатор
буду отписываться в теме по "ремонту" для тех кто возможно так же попадет) машина второй день в ОД. по слов ОД все два дня диагност пляшет у моей машины на постоянной связи с автовазом. чтонибудь "обновят" "переподключат" и т/д/ она приходит в себя а через 5-30-180 минут ошибка повторяется. откуда она выходит найти не могут. пока ждем
точно не помню но чтото в мозгах по отношению к роботу. но откуда куда и как они найти не могут.. в моем понимае если есть ошибка например P....... то что чинить легко понять. видимо в данном случае нифига не так вообщем забрал машину. увы но информации добыть не получилось. сдавал машину другой человек и смог только коротко объяснить что в главном блоке было несколько ошибок. они все перепрошили. с машиной все оке, но ОД сказал что пока езжу в "тестовом режиме" т/е/ они не исключают повторение ошибки вообщем продолжаю тему сегодня с утра загорелась "микроволновка" и каряво работал гур. завтра пообщаюсь с мастером который сдавал машину. саму машину показать им смогу только через пару дней. на форуме нашел одну тему где один в один ошибка и плохая работа гур, закончилась тем что был плохой контакт в блоке предохранителей подкапотным. вот так одно починили, другое сломалось)) хотя блин 40 тыс проехал и прям все норм! в продолжение темы, сегодня ошибка гура исчезла. но в пути появилась гирлянда и опять отключение робота. на этот раз гирлянда ярче была)) опять на эвакуатооре и к ОД. принимал тот что делал пару дней назад. тогда он сказал так: что за причина незнаем, нам завод сказал что перепрошить, мы перепрошили и все заработало. щас будем смотреть, ждите. лично мне кажется что может гдето или отходит чтото или от влаги намокает контакт или даже коротит и отсюда сбой в мозгах. иначе если их прошивки рабочие. то на пустом месте ломаться не должно. Даже незнаю куда обращаться в следующий раз?
Еще разок на эвакуаторе ваша машина покатается - и можно обращаться в суд, с иском о невозможности пользоваться машиной, с требованием возврата денег в полном размере или заменой на новый автомобиль.
Сейчас они ещё раз что-нибудь перепрошьют, отдадут, ошибка выскочит в третий раз. И начинать тогда письменное общение с од на предмет отказа от договора купли-продажи согласно статьи 18 зозпп пункт про "существенный недостаток". Тогда они быстро найдут в чем причина. Напишите в свободной форме на имя начальника что-то в виде "прошу устранить существенный недостаток, проявляющийся в третий раз в виде включения сигнальных ламп... В первый раз обращался к вам с данной ошибкой тогда-то. Столько-то дней вы пытались..., но такого-то числа лампы включились снова. Вы во второй раз забрали автомобиль для...". Ну и в таком духе. Или сдавайте им постоянно авто с такой ошибкой, чтобы 30 дней набежало, и снова по 18 статье досудебное заявление расторгнуть договор и вернуть деньги. Быстро починят.
Спасибо! тоже уже думал как решать вопрос в судебном порядке. а примеров нету и не знаю даже куда суваться. Из минусов только то что у меня нет документов подтверждающих что машина была у них на ремонте. Якобы с их слов если машина делается по гарантии то никаких бумажек не дают. вообщем тему возврата машины/денег надо изучать. К тому же машина у ОД не у которого покупал. у которого покупал за 4000 км).
Как-то странно, что нет никаких бумажек, которыми можно подтвердить обращение к ОД с проблемой! Верх беспечности с Вашей стороны.