Надежность ходовой: что поменяли?

Тема в разделе "Подвеска и ходовая", создана пользователем Michael777, 6 янв 2018.

  1. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Предлагаю оценить общую надежность ходовой/подвески - по результатам реальной эксплуатации.
    Прошу отозваться пользователей форума и ответить на четыре вопроса, касательно ТОЛЬКО ходовой/подвески:


    1. Пробег, тыс км
    2. Тип эксплуатации - асфальт/проселки, в процентах
    3. Пришлось за пробег что-либо поменять (или собираетесь поменять)? Что конкретно?
    4. По Вашему мнению - какое самое слабое место? На что надо обращать особое внимание?

    После обобщения информация будет полезна всем - как только собирающимся приобрести XRAY, так и недавно купившим.
    Последнее редактирование модератором: 3 авг 2019
    Русс 54 нравится это.
  2. sergeevich
    Offline

    sergeevich Гуру

    Регистрация:
    27 май 2017
    Сообщения:
    830
    Симпатии:
    730
    Адрес:
    г.Уфа
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л. МТ. 2017г.
    1. 8120
    2 Асфальт 80%, грунтовка - проселки 20%
    3. Ничего не менялось, пока не планируется
    4. Рекомендации обычные,как и для других авто - беречь подвеску при поездках по плохим убитым дорогам, проездах трамвайных- железнодорожных путей, нестандартных "лежачих полицейских" и т.д.....
    Русс 54 нравится это.
  3. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    Пробег 26700, 70% трасса, 30% ужасные сельские дороги с вкраплениями асфальта (самый ужас, ИМХО). Не менял ничего. Стуков-люфтов пока нет. Пыльники все целы.
    Русс 54 и Deadушка нравится это.
  4. TopicStarter Overlay
    Michael777
    Offline

    Michael777 Активный пользователь

    Регистрация:
    10 дек 2017
    Сообщения:
    488
    Симпатии:
    255
    Адрес:
    Россия, Москва
    Ваш автомобиль:
    Lada Xray 1.8 л.с. AMT 2018г.
    Собственно, создал эту тему, посмотрев видео по результатам "ускоренных ресурсных испытаний" журнала "Авторевю" летом 2016-го:
    и
    Выводы по XRAY - см. с 5:27 второй части. Если коротко - они прогнали машину 32 тысячи км по полигону в сильно усложненных условиях - чтоб дать ей нагрузку, эквивалентную 100 тысячам км обычного пробега (один "полигонный" километр - три "обычных"). Как понял из выводов журналиста, у них за эти эквивалентные 100 тысяч приказало долго жить следующее:

    1. Сайлент-блоки задней балки
    2. Задний аммортизатор (один)
    3. Отбойники и пыльники передних аммортизаторов
    4. Сами передние аммортизаторы (оба)
    5. Стойки передних стабилизаторов.

    Как понимаю, у среднетиповой бюджетной иномарки к 100 тысячам на наших дорогах помрут, скорее всего, задние (?) аммортизаторы, некоторая часть резинок... Т.е. почти сравнимо.
    Последнее редактирование: 6 янв 2018
    Наблюдатель и sergeevich нравится это.
  5. Нюанс
    Offline

    Нюанс Гуру

    Регистрация:
    4 июн 2017
    Сообщения:
    1.724
    Симпатии:
    1.074
    Адрес:
    Заволжье
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6л 110лс МТ. 2016г.
    1)пробег 18200
    2)асфальт70% + степь30%(степь лучше намного асфальта)
    3)умер задний аммо(один,описывал войну с ним здесь)-тысячах на 12.
    4)Судя по отсутствию их в магазинах и жалоб в инете - видимо мне реально бракованный попался
    Последнее редактирование: 9 янв 2018
    Русс 54 нравится это.
  6. Шофёр
    Offline

    Шофёр Пользователь

    Регистрация:
    8 июн 2017
    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    171
    Адрес:
    Ростовская обл.
    1.33000
    2.Дороги с покрытием,в т.ч. асфальт примерно 85%
    3.Ничего
    4.Всё нормально в подвеске и ходовой
    Русс 54 и Deadушка нравится это.
  7. Сергей Зинченко
    Offline

    Сергей Зинченко Гуру

    Регистрация:
    24 окт 2016
    Сообщения:
    1.245
    Симпатии:
    1.163
    Адрес:
    Ростовская область.
    1. 26000
    2. Дороги с покрытием,в т.ч. асфальт примерно 85%
    3. Ничего
    4. Слабые места ещё не вылезли.
    Русс 54 нравится это.
  8. Andrew28
    Offline

    Andrew28 Гуру

    Регистрация:
    16 ноя 2016
    Сообщения:
    496
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Нижний Тагил, Свердловская обл.
    1. 15700
    2. Асфальт-80%, проселок-20%
    3.
    4. За год эксплуатации слабых мест не выявлено
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2018
    Русс 54 нравится это.
  9. ydin23
    Offline

    ydin23 Активный пользователь

    Регистрация:
    14 мар 2017
    Сообщения:
    457
    Симпатии:
    318
    Адрес:
    Владивосток
    1 41500 км
    2 70%-асфальт , 30%-грунтовка
    3 на 45000км собираюсь поменять переднии тормозные диски и колодки
    4 не обноружено
    Русс 54 нравится это.
  10. Вадим
    Offline

    Вадим Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2016
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    Питер
    1. 61000 км
    2. 70% асфальт, 30% просёлки, горы
    3. На 45000км поменял передние тормозные диски и колодки. На 60000 поменял передние шаровые опоры. Всё по рекомендации сервисменов на ТО.
    4. Нет
    Русс 54 нравится это.
  11. peresvet2010
    Offline

    peresvet2010 Пользователь

    Регистрация:
    27 апр 2017
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    6
    1. 15200 км.
    2. 50% асфальт 50% грунтовки
    3. На 1500 км. запищали пыльники передних стоек.
    Появились стуки в передней подвеске, вылезли втулки переднего стабилизатора. ОД поставил их на место. Стуки не исчезли а усилились.
    Итого к 15 тыс км. Под замену втулки и линки. На передних рычагах появились трещины на сайлентблоках .
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2018
  12. Русс 54
    Offline

    Русс 54 Гуру

    Регистрация:
    4 фев 2017
    Сообщения:
    660
    Симпатии:
    1.122
    Адрес:
    Новосибирск
    1. 19.500 км.
    2. 70% на 30% ( приблизительно, люблю летние путешествия по всяким дорогам и без них!)))
    3. Пока всё нормально.
    4. Надёжная подвеска.
  13. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    1. примерно 55 тыс.
    2.Дороги с покрытием,в т.ч. асфальт примерно 95%
    3. Тормозной передний диски и колодки.
    4.
  14. AlexsAK74
    Offline

    AlexsAK74 Новичок

    Регистрация:
    13 май 2018
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Ваш автомобиль:
    LADA X-Ray 1.6 110л МККП, 2016
    Пробег 75 тыс.
    Работа в такси иногда
    Менял расходники (передние колодки 2 раза, задние не менял износ маленький)
    Про слабые места, не могу не чего сказать, т.к не разу не была в ремонте.
    Последнее редактирование модератором: 29 май 2018
    Dorist, Andrew28 и IgorSHC нравится это.
  15. Electromaster
    Offline

    Electromaster Гуру

    Регистрация:
    7 май 2016
    Сообщения:
    10.929
    Симпатии:
    7.868
    Адрес:
    Рязанская область
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1.6 106 л.с. МТ 2016г.
    1. Пробег 31000.
    2. В местности, где я живу, дорог нет. Т.е. есть вкрапления асфальта в бесконечных ямах. Тем не менее 50% пробега пришлись на хорошие дороги навроде федеральных трасс М4.
    3. ОД по моему обращению приговорил левую шаровую опору под замену. Жду рычаг в сборе из Тольятти, менять собрались весь узел. Ждать около 2 недель, одна уже почти прошла.
    4. Слабое место это низкий профиль штатных колёс 16 и 17 дюймов. После того, как откатаю штатные пирелли, поставлю 205/65 R16 кого-нибудь из корейцев (Кумхо, Ханкук).
    Dorist, Andrew28 и IgorSHC нравится это.
  16. Foxstrot
    Offline

    Foxstrot Гуру

    Регистрация:
    26 фев 2016
    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    150
    Адрес:
    Петрозаводск
    1. 65000
    2. асфальт/проселки, 80/20
    3. оба передних рычага в сборе (шаровые в хлам)
    4. какое самое слабое место? шаровые, болезнь логаноподобных.
    Oligan, Andrew28, sergeevich и 2 другим нравится это.
  17. Элегантный вазотаз
    Offline

    Элегантный вазотаз Гуру

    Регистрация:
    29 ноя 2016
    Сообщения:
    1.263
    Симпатии:
    354
    Адрес:
    Нижний Новгород
    35000.
    60%асфальт. 30% плохенький асфальт. 10% пахаб-дорога.
    Ничего не менял. Иногда на переездах присутствует стук со стороны как будто рулевой(истёртая тема здесь). Не прогрессирует.
    Самые слабые места по статистике как на любой современной машине сайлентблоки. А остальное дело брака, несчастного случая или несчастного шофёришки
    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2019
  18. Деда
    Offline

    Деда Пользователь

    Регистрация:
    1 окт 2017
    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    15
    1. пробег 72000 с салона пробой подвески на крутых полицейских. по ощущениям больше пробивало с левой стороны. од сказал это норма.
    2. работа в такси с 20000 тыс. в основном по частному сектору по кочкам.
    3. 45000 од на то заменил правый рычаг с шаровой по гарантии.
    4. 60000 на то замена тормозных дисков с колодками задние норма.
    5. 72000 металлический стук на кочках в левом колесе. при осмотре левая стойка стабилизатора болт перекошен и порваный пыльник левого колеса.
    6. после замены стоек стабилизатора и втулок подвеску не узнать никаких пробоев и стуков нет. вывод пробой подвески был из-за некачественной сборки левой стойки стабилизатора на заводе.
    Dorist и NordWind нравится это.
  19. счастливый владелец
    Offline

    счастливый владелец Активный пользователь

    Регистрация:
    27 окт 2016
    Сообщения:
    487
    Симпатии:
    268
    Адрес:
    свердловская область
    30000 замена передних колодок
    45500 замена правого рычага с шаровой
    60000 думал повторная замена передних колодок, в итоге отложили до 75000 с заменой дисков, толщина колодок 5мм
    61100 замена левой шаровой.
    По ходовке пока все.
    Езда 90% городской асфальт. Но по весне он обильно тает
  20. proube
    Offline

    proube Гуру

    Регистрация:
    15 сен 2016
    Сообщения:
    2.189
    Симпатии:
    889
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ваш автомобиль:
    XRAY 1,6 л. 106 л.с. МТ. 2016г.
    Неправильный вывод. Я на 95 тыс, уже дважды менял стойки стабилизатора. И на иномарках эти элементы являются расходным материалом, даже располагаясь на задней подвеске. А тут спереди. 70 тыс.- очень хороший результат для таких хилых элементов, да еще спереди.
    Если бы запчасти были лучшего качества, как на мерседесах и вольво, то и Рей стоил бы как Мерседес. Оно вам надо?
    Последнее редактирование: 12 май 2019
    Дмитрий К. и Electromaster нравится это.