Я ещё заметил, все по разному на тепло реагируют. Кому-то Ташкент подавай в авто, кто-то попрохладней любит. Я, например, жару не переношу в машине, выставляю температуру по минимуму, чтобы не жарко было, а просто тепло, почти прохладно.
У меня кусок толстого войлока в подкапотном пространстве, на днях с утра было -26, отлично завелся и прогрелся Рей, сегодня много катался по городу в мороз, пришлось убавлять печку переключателем, жарко в салоне.
В журнале "За рулем" была рубрика: "В Москвиче зимой без шубы". Народ высказывал свои мнения как сделать Москвич теплым. Это может быть от туда повышенные требования к температуре в салоне.
А для этого используем цифровой аналог "подсоса" - ЕЛМ и OpenDiag - желаемые обороты холостого хода - 1300 об/мин - профит!
У меня как-то Лансер 10 был, там - 30 предел, ниже, видать, японцы считают что дома надо сидеть, а не на машинах по дорогам шастать)))
Пока -33 видел на своем Рее в конце января того года, когда купил его, пока у нас зима довольно теплая завтра вообще -1 обещают!))) Хотя, в прошлом было дело, катался на предыдущих Русских машинках и в -45!)))
В прошлую зиму пришлось в морозы выезжать. На улице местами до - 42 было. Рэй самое большее - 36 показывал. Движок натужно но исправно урчал. Печка не на самый максимум, но в салоне тепло. Лобовое по низу и по бокам затягивало. Боковые стекла наполовину. Проверку прошёл на ура.
В Алтайском крае морозы, в Барнауле неделю от - 28 до - 37. Неделю рей стоял на улице, не ездил, аккумулятор не снимал, сегодня днем - 30, решил попробовать завести, нужно было ехать, но не срочно, Не завелся! Хватило аккумулятора на 3 попытки, вроде схватывает, но ... В итоге аккумулятор, пришлось снять, поставил на зарядку. До потепления до -25 не буду больше пробовать. Все в машине деревянно-резиновое, жалко. Аккумулятор снимать не совсем удобно, болт под звездочку и долековато.
У нас Аналогично, хотя как-то было ночью и за -40, машинка в недоделанном гараже ночует, там тоже прохладно, главное ветра нет, на 10 градусов теплее, двигатель заводится хорошо, даже когда днем на улице долго постоит, аккумулятор крутит бодро (64 Ампера, похоже ток и ёмкость соответствуют надписи), в коробке масло не застывает, значит на заводе залили нормальное. В общем Рей достойно проходит испытания. В машинке тепло, даже шапку снимаю, когда двигатель прогреется!)) Сегодня днем потеплело, -29, похоже скоро морозы на убыль пойдут, а там весна не за горами!)) Пока не снимал, надо глянуть, может по теплу переделать крепление, чтобы если что легко было снять.
У меня там болт комбинированный. Обычный на 13, а по центру внутренний ТОРКС. Я простой головкой на 13 откручивал. Хотя, может стали новые какие ставить?
Пластмасску красную отщелкнуть надо и будет доступ к болтику. Только аккуратней отщелкивать, чтобы не сломать защелку.
А, этотвыпро то, какие ключи использовать? Ну у меня есть нормальный набор из 189 предметов весом 16 кг Там в том числе есть переходники, как с карданчиком,так и с гибкой связью, поэтому особо не парюсь.
очень умный видать инженер придумал такую хитрую клемму.Люди наверно его с "благодарностью" вспоминают ,когда снимают аккум на 40-градусном морозе
Всю неделю ездил на работу, с утра в некоторые дни температура была -40 и ниже. На дисплее БК показывает -39, а ниже -40 уже ни чего нет, значение температуры просто исчезает. До работы еду 20-25 минут, при подъезде к работе педаль сцепления нажимается уже с трудом, тормоза передние начинают неприятно скрипеть, как будто колодки стёртые, на лежачих полицейских и на кочках задняя подвеска как то не хорошо начинает греметь. А сегодня днём к нам пришла жара, на улице уже-25
Возможно для понтов звезда, у меня под рукой отвертка была с удленителем, и только звезда. А так там действительно и головкой на 13 открутить можно. Завел сегодня в -30 на заряженном аккумуляторе. Не дождался потепления.