Рулевая рейка на XRAY Cross. Можно всё таки регулировать самому или нет? Завод утверждает, что она не регулируемая. В этой теме обсудим рейку и возможности регулировки и обслуживания.
На новом автомобиле рейку подтянуть? Она с завода регулируется. А то еще подкусывать начнет, от неправильной регулировки.
В рейке еще есть нюанс - когда выкручиваешь руль до самого конца раздается такой довольно громкий стук. И в одну и в другую сторону. Я понимаю, что это происходит когда рейка занимает крайние положения и что то там упирается. Но чесслово могли бы это как нибудь демпфировать, смягчить. Уж больно удручающее впечатление оставляет. Крутишь, крутишь и тут звонко БАЦ по всему кузову эхо - ограничитель.
По рулевой рейке - ситуация один в один. Интуитивно уже стараюсь руль до конца не докручивать. И на холодный запуск дзинь, как у Икс Рея... остался.
А чем рейку подтягивать? Шестигранником, как на старых ТАЗах? Я бы рискнул, а то задолбала дробь на поворотах.
Есть очень познавательный ролик про рулевое кросса, тока чёт с профилем моим не тае, ничё загрузить не могу!
Его уже все посмотрели раз по 5, очень активно распространяют по всем соцсетям. Рулевой вал на Кроссе точно такой же, как на Весте. Начиная с 15 года Вест выпустили больше 130 тыс штук, и никогда ни у кого никаких жалоб не было. Что, конечно, не отменяет того факта, что решение со сваркой не самое лучшее. На обычном Хрее рулевой вал совсем другой, сварка нигде не используется. У нас отливка, одной деталью. Зато у вас по вылету регулировка.
Насчет правды - неизвестно, но конструкция рулевых валов разная. Вот низ рулевого вала обычного Хрея: А вот Кросса (Весты): Теперь верх. Обычный Хрей: Кросс: Теоретически можно предположить, что сварной шов (выполненный автоматом, конечно же, а не руками сварщика) может провернуться. Но вероятность этого ну очень мала. Ну и на всякий случай видео, если кто еще не видел (присутствует ненормативная лексика, осторожно!):
А почему дробь на поворотах? Вроде как рейка должна больше поднашиваться на нулевой точке и люфтить, соответственно там же? Может в поворотах АБС срабатывает. Тоже замечал такое, не могу понять.
Наверное при повороте рейка с одной стороны выходит из корпуса и создается большее плечо для приложения силы.
Я имел в виду глухой стук в р-не рулевого вала при малейшем вывороте руля. Как коробка под торпедо болтается какая-то. Уже воздуховод закрепил в ногах, дальше думал карданчик, рейка, шаровые, подушка в руле- уже не знаю что еще придумать(. Да и могие так у кого есть стук.
На обычном ХРее такого не наблюдается, по крайней мере у себя не замечал. Мож, люфтик какой не большой?
Рейки-то совсем разные у Кросса и просто Хрея. На обычном реношная, логано-сандеровская, а на Кроссе - от Весты, отечественной разработки. Производят ее правда в Австрии.