Добрый день. Мой автомобиль прошел уже 36000 км и в последний месяц, как потеплело, я стал замечать посторонние запахи выхлопных газов в салоне. Порой сильно, зачастую только слегка. Систему не смог установить, когда 100% появятся. У меня уже паранойя. Ездить нормально не могу - принюхиваюсь. Нет точной картины происходящего. Чаще всего это наблюдается, когда "тянешь" на невысокой скорости (например в затяжной пологий подъем), потом остановка (светофор) и тут выхлоп в салон заходит. Все это на внешнем обдуве. Когда включаешь внутреннюю циркуляцию - вони нет. Сижу - гадаю. Надо бы в сервис центр обратиться, но боюсь, что с моим знанием авто и таким невнятным описанием будет два исхода: 1. Ничего не найдут 2. Найдут что подороже. Может кто сталкивался с этой проблемой? Есть идеи?
Ну если такое наблюдается только на внешнем обдуве, то скорее всего тянет из под капотного пространства. Может в районе гофры подгорело, или где то болты ослабли.
Было дело. Но это вышел из строя датчик расхода топлива. Его заменили. После этого месяца 3 прошло уже.
было у меня похожее. едешь - не пахнет. только остановишься - вонь в салоне. оказалось все очень просто - перед поездкой доливал масло. а так как торопился очень быстро, то каким то макаром забыл закрыть заливную крышку, вот картерные газы и давили. проехал так километров 5. под капотом ощутимо маслом закидало, про себя самого много нового и интересного вспомнил. это к тому, что как писали выше - проверьте шланги в районе гофры, крепления и соединения.
а открыть капот и заставить к-нибудь погазовать, поглядеть, понюхать в районе кат-коллектора и соединения с резонатором, болты попробовать подтянуть?
Я про катализатор тоже думал. Какие еще у него тогда должны быть симптомы? Мотор смотрел - чистый. Нигде ничего нет. Масло тоже в норме и по уровню и даже по цвету все ок с ним. Открыть - открою. Понюхаю. Где коллектор - то стоит. Как выглядит? Только руки у меня не оттуда растут. Я все больше в сфере IT. В механике дурак - дураком. Вот и пытаюсь разобраться, чтобы еще на СТО совсем дураком не оказаться (дорого это).
Вам бы на яму надо, если по уму. Смотреть выпускной тракт, от двигателя идет сначала коллектор- катализатор, затем резонатор, затем глушитель. Вот от двигателя и начинать глядеть.
Возможно дверь багажника не докрывается и надо смотреть регулировку ее замка.на ходу будет затягивать выхлоп в салон.
Столкнулся с похожей проблемой. Также запах в салоне и рядом с передней часть машины после поездки. Плюсом при переключениях передач пшикающий звук (подсос воздуха) похожий на блоу оф. Пробег совсем небольшой, 13000. Вчера смотрел где может травить, снизу запаха нет, подозрение пало на место соединения катализатора с выхлопной. По идее надо снимать выпускной коллектор, осматривать, менять прокладку или на герметик для выхлопных. Снимать не удобно в отличии от прошлой машины (лачетти), скорее всего через верх проще, сняв впускной коллектор.
Если утечка в месте соединения катализатора и выхлопной трубы, зачем снимать выпускной коллектор, достаточно открутить 3 гайки опустить выхлопную трубу, благо позволит и гофра и резинки подвеса трубы, и вставить новую прокладку. А если вот прокладка между головкой и катализатором, скорее всего у вас была в придачу ко всему утечка антифриза.
Да, тоже позже подумал что можно так прокладку поменять. А причем тут утечка антифриза? Он на месте. Плюс какой то дребезжащий звук появился, толи с выхлопной, толи с двигателя при подгазовывании. Как будто термоэкран дребезжит только слабже, все проверил - источник не нашел.
На калине 8 клаповой прогорал катализатор, менял его на паук 4-2-1, там я сливал антифриз, но правда там и впускной коллектр рядышком. На 16 клоповом двигле отдельно катализатор не откручивал, снимал вместе с башкой. Возможно по поводу антифриза ошибаюсь. Дребезжит скорее мет. гофра, так у меня не слышно, а на яме когда залазил стукшешь по трубе- звенит.
Взять электронную сигарету, подцепить к пылесосу с регулятором оборотов, убрать фильтр, "выхлоп" пылесоса сунуть в выхлопную трубу (машина заглушена) и на малых оборотах пылесоса подать дым в систему. Далее искать утечку.