Внимание продолжение темы, начало темы : здесь В этой теме говорим о недостатках Лада Хрей. Наверное, уже можно анализировать по крупицам поступающую информацию и складывать картину по возможным косякам, недостаткам и недоработкам Икс Рея. Недостатки и минусы, не устраненные на сегодняшний день производителем: 1. Нестабильность качества комплектующих и сборки автомобиля. (В тяжёлых случаях исправляются ОД по гарантии). Детонация двигателя (кроме Н4М). 2.Повышенный шум (писк) при работе ГУРа. Кроме акустического дискомфорта других последствий не выявлено. 3.Слабая информативность дисплея БК , отсутствие показаний температуры двигателя, напряжения сети и АКБ. 4.Недостаточно продуманная эргономика водительского места и салона. Не всем удобно в водительском кресле, отсутствует регулировка вылета руля, нерационально расположены клавиши, отсутствует штатный подлокотник (устранение этого минуса здесь), отсутствует плафон освещения мест для задних пассажиров (самостоятельную установку можно посмотреть тут и тут). 5.Не всегда корректное срабатывание датчиков дождя и света. 6.Много неоднозначных решений по работе климат-контроля и подогрева лобового стекла (в соответствующих комплектациях), отсутствут подогрев зоны покоя дворников. Все вопросы по внесению изменений первого поста, уточнений или добавления информации через ЛС отправлять в команду форума.
Не это свет так упал ) Думаю на шинку заехать и воздухом дунуть в щель какую- нибудь) может по другому ляжет эта хрень
Если кому интересно, то нашел источник) сирена разболталась, и билась об края с двух сторон, причем когда капот поднимал она не шумела. Сегодня в тихом месте встал, из машины выглянул и жал на газ, и привлекла меня эта хрень, звук в районе нее был. Ох как тихо оказывается стало без этого звука я уже что только не думал, а все как всегда оказалось просто. PS. фотки добавить это целая история теперь
aLSid, Было такая же фигня ,но по другой причине. Дребезжал замок противоугонного устройства. Описал в топике "дребезг под торпедо". Если бы вы прочитали, то вероятно сразу бы обратили внимание на свое нештатное оборудование. Удивляет, что мастера ОД работают, как будто вовсе без инструкций. Я бы на месте главного инженера, первым бы пунктом прописал в регламенте осмотров - смотреть нештатное оборудование. Но у нас все как все: не знаем ,не слышали, вы сами придумали, разбирайтесь сами и т.п. и т. д.
На самом деле места возле АКБ мало, еле воткнул огнетушитель по диаметру меньше чем сирена. Над юбкой могут вырвать снизу. А туда ставят часто ,просто поленились прикрутить хорошо.
В ниссан клабе у нас у товарища этот колокол был люминивый, виснл там же, открутился и ударил по дроссельной заслонке. В итоге она отсохла. Лопнула внутри керамика с дорожками. Попал хорошо.
Я понял . Но какая проволока на керамике в дросселе? А вот в ДМРВ есть проволока, наверняка на керамической подложке.
Да не проволока- дорожки типа потенциометра что ли. Всё это треснуло и педаль газа ёк, вернее сигнал с неё на заслонке.
Надеюсь, на счастливое преодоление этой проблемы. Подробнее тут: http://xrayclub.ru/threads/26/page-21#post-80436
Допинг 2.160п . Купил на колхозные, на всякий случай. Случаи возгорания вероятно были, учитывая отзывную компанию, где на кромку площадки АКБ наклеивают резинку, чтобы не перетирала провода. Одну машину я видел в продаже, не знаю само- или не самовозгорание было.
В случае возгорания как у человека с форума не поможет никакой огнетушитель- пока аккум не отключишь.
Это само собой, в случае коротыша силового кабеля от АКБ. Но к АКБ нужно подобраться же, чтобы отключить. В случае же коротыша мелких проводов, перегорит пред и все, если они штатные.
Кто как борется вот с таким косяком : купленные резиновые коврики не до конца защищают от проникновения влаги (водительский). Зимой вся грязь стекает с обуви правой ноги и под коврик, т.к. он короткий и не до конца заслоняет. Может появились получше коврики? А т.к. у нас ковролин не прорезиненный, то вся влага под ним скапливается (вчера с водительской стороны все поднимал, просушивал).
Ром, в том районе никогда коврик (по крайней мере заводской) не будет закрывать все, сделано для безопасности: загнется и попадет под педали томоза или газа.
Если сделать его точно по форме и подлинней, то ничего не будет загибаться и цеплять не будет, но, пока, не встречал таких ковриков. А так, получается, что влага под ковролином будет всегда и только остается просушивать.