Приведенная мной книга конечно не является официальным документом. Но ведь от куда то они эту цифру взяли, значит надо искать первоисточник. ОД не примет Ваши претензии по расходу масла поскольку в машине нет прибора контролирующего его расход. Щуп относится к индикаторам, а это совсем другая история. Он ни чего не измеряет, если выражаться официальным языком. Rostoff я пошутил про бензин. Привык работать с разными агрессивными жидкостями, на бензин у меня ни какой реакции, хотя на вкус он полная гадость. Но ведь люди разные и от аллергии ни кто не застрахован.
Я и не требую от ОД замеров по щупу. Вообще замер по щупу, если делать методически верно самому, достаточно точен, чтобы установить проблему лично. От ОД же потребуется слить старое масло, залить новое до отметки MAX (с предварительным взвешиванием), опечатать отверстия, засечь показания одометра и через 1ткм слить и взвесить. Вот и всё. Однако, чтобы заставить ОД это сделать нужен официальный повод.
Да тяжко будет заставить ОД совершить такую процедуру. Если же брать с технической и юридической точки зрения то это абсолютно правильное решение. Желаю удачи!
Течь масла не с гбц крышки, а из под клапанной. 9-го снова еду к од. 9-го будут фоткать и отправлять на завод. 110 л.с., комплектация optima.
06.03.17 был на ТО 13000, за все время долил грамм 300, перед заменой масла, старое проверили по щупу, почти уровень, ни чего не потеет и не сопливится 3 раза тъфу!
Как заберу машину у од, то сделаю фото, где были маслянное пятно. Отдал сегодня машину од, как сказали они, то течет из-под клапанной крышки. Либо прокладка плохая, либо герметик возможно и сама крышка. Точную информацию скажут завтра. Сегодня будут разбираться.
Сгонял на ТО1. Посмотрели на масляные пятна и решили, пока нех туда лазить. Замыли, буду смотреть. Про свист в районе ремня забыл спросить.
Сегодня позвонили с од. Сказали, что масло текло с прокладки клапанной крышки, заменили крышку. Должно быть все нормально. В воскресенье поеду забирать потом буду наблюдать. 110 л.с., двигатель ниссан, комплектация optima.
Кто владеет информацией по поводу клапана ЕГР,стоит он на нашем моторе,или нет?Осмотрел двигатель,что-то не нашел и информации никакой не найду.
Sergey174, и не найдете, этот клапан есть только на дизельной версии вашего движка поскольку, на двухвальных двигателях с регулировкой фаз газораспределения применена внутренняя рециркуляция, наверное сделано для удешевления т.к. меньше "лишних" деталей по сравнению с внешней рециркуляцией ездил на кашкае, так там что на 1.6(ваш двиг), что на 2,0л, егр-а нет
Осталось только понять что это означает на схемах от Дастера Н4М. Хотя может и просто заготовка проводки.
народ расскажите как на двигателе рено ездить что бы был оптимален расход? подсказчик говорит на низких оборотах переключатся, мол ездить надо в натяг, кто-то говорит крутить его надо от 3 000 оборотов, так как надо правильно ездить-то?