PlanetaX, Как завожу я в мороз.Сажусь в машину,включаю дальний свет на несколько секунд(5-8),поворачиваю ключ и жду когда мозги протестируют систему(на табло погаснет индикация,та что гаснет)выжимаю сцепления и завожу.Считаю это самым правильным вариантом.
Сергей Х, включаю дальний свет на несколько секунд(5-8). Согласен со всем, кроме света. В теории разогрев аккумулятора хорошо, но если аккумулятор дохловат, не помогает эта процедура. Если только аккумулятору лучше перенести тяготы пуска или еще что, не знаю.
Считаю, что за несколько секунд включения света , аккум не "проснется" от зимней спячки, а вот посадить аккум- запросто. Лет 5 назад читал про это статью и эксперты сошлись во мнении, что включение света -бессмысленная операция.
От чего он тогда проснется)))?!А вот если аккум плохой то поменять его надо,а то подведет на трассе,я лучше потрачу от 3тр до 5 но буду спокоен)))
Мне недавно на халяву достались провода - прикуриватель. Нужды в них пока нет, но есть вопрос - прикуривать от заведённого авто или нет? Спрашиваю поскольку привык к дубовым русским авто, коим всё ни по чём. А современные авто напичканы электроникой, вдруг что сгорит. Включение фар после стоянки на морозе, практикуется шофёрами уже многие десятилетия. Оно не поможет если аккумулятор мёртвый, свечи старые, бензин плохой, а морозяка за -40С! Включение фар помогает в адекватных условиях. Это как разминка для спортсмена, в прямом смысле этого слова - химические процессы примерно те же. Только фары надо включать не на 2-3 сек, а на 20-30 сек!
Где то читал, что лучше прикуривать с не заведённым двигателем( на современных авто) и вообще с выключенным зажиганием, из-за возможной просадки напряжения в бортовой сети, Ошибки в блоках потом могут появляться, если с заведённым прикуривать.
Не рекомендуется от заведенного авто прикуривать, а в Руководстве по Хрею, так и в обще, написано, что это запрещено! Современные авто напичканы микропроцессорами, чувствительными к качеству напряжения питания, система регулировки напряжения чужого авто может не так среагировать на момент запуска Вашего авто, при котором, начинает работать и генератор на Вашем двигателе.
Когда даешь прикурить на заведеном авто то в момент запуска 2 авто у 1 всегда существует просадка напряжения, по этому обороты доводишь до 2- 2.5тыс. Но правельнее прикуривать надо с выключенным двигателем и массу кидать на 2 авто не на массу акб,а на кузов или двс прикуриваемого. Ранее прикуривали без проблем, но сейчас все авто идут напичканные электроникой, по этому лучше не искать себе проблем и геморрой!
На самом деле это тайна, окутанная мраком и обросшая мифами. Не смотря на то, что в современном авто куча всякой электроники, ей абсолютно плевать на то, прикуриваете ли вы чьё-то авто, или нет. От просадки напряжения она не сдохнет, и скорее всего даже не выключится, так как ваш АКБ заряжен и его так же подпитывает генератор. От превышения напряжения может сгореть, но первым на себя возьмёт удар ваш АКБ, и чем больше будет напряжение на него подаваемое, тем больше тока он будет потреблять, гася тем самым излишки. На мой взгляд, ответ на этот вопрос зависит от качества проводов. Если провода нормального сечения, с хорошим прижимом, и способны прокачать через себя пусковой ток прикуриваемой машины, то однозначно стоит свою машину заглушить, потому что машина и так заведётся, а душа будет спокойна и за электронику и за генератор. А если провода дохлые, крокодилы сделаны из тонкого китайского металла жёлтого цвета, и всё, на что они способы - подзарядить АКБ пациента и слегка добавить тока в момент завода - то нет никакой смысла глушить свою машину. Вот что действительно может навредить машине, так это прикуривание кого либо в ситуации, когда вас только что прикурили, из-за сдохшего АКБ. В таком случае весь пусковой ток потребуется отдать генератору, и возможно он не очень будет этому рад. Хотя в нашем случае он так же напичкал электроникой, и возможно будет в состоянии ограничить максимальный потребляемый с него ток. И да, с хрея уже довелось несколько раз помочь людям, двигатель не глушил. Когда на ХХ не удавалось завести с первой попытки, второй раз поднимал обороты до 2.5-3тыс, чтобы генератор побольше тока смог отдать, и всё получалось.
Есть еще такое понятие как "переходные процессы", во время которых, ток в цепи может возрастать в несколько раз! Возникают они в момент замыкания-размыкания контактов в электрической сети. Процесс запуска двигателя с помощью "прикуривателя", очень похож на "замыкание-размыкание" контактов, потому, в это время, по сети автомобиля могут гулять очень большие токи, которые и могут привезти к порче электрооборудования!
Может оно и так, только вдали от цивилизации с пустым АКБ навряд об этом вспомнишь... Лишь бы завелась, хоть от чего и как угодно!... На хрее не доводилось, на остальных провода АКБ-АКБ, 10 минут перекура на подзарядку и пуск... За все время прикуриваний только один раз не завелась, тащил на галстуке. Оказалось потом что свечи залило.
Сегодня завершилась моя история с нерабочим аккумулятором- его поменяли по гарантии, вообщем 100 процентов успеха и проверка гарантии Автоваза - таки действует...
Вот человек здесь пишет о нашем "никчёмном" аккумуляторе... https://www.drive2.ru/l/496804984235491543/
С любым аккумулятором на нашей машине проблем особых быть не должно. Токи утечки минимальны, если никакого дополнительного оборудования по электрике не установлено, то и 3 месяца простоит без вопросов.
Судя по тому,что человек может себе позволить зимой уехать на 2 месяца в отпуск, то и не очень то у него может быть и пробег. Может у него пробег всего 2 тыс ,а не 20 или 60. Качество аккумулятора выражается не только в удержании заряда в стоячем состоянии, которое определяется токами утечки сети ,а в количестве циклов заряда -разряда и пусковом токе. А вот это определяется качеством сборки и материалами, % брака. Кроме того не понятно какая температура была на момент запуска . Отзыв - ни о чем.
В бортжурнале у него написано, что пробег 25 тыс. У меня машина стояла максимум 3 недели, при этом в неё напихано куча сторонней белиберды, навроде сигнализаций, БК и т.д. За 3 недели напряжение батареи просело с 12,76 до 12,4 вольта, что вполне годно для уверенного запуска. Правда, дело было летом, но на палящей жаре саморазряд также присутствует (машина стояла под открытым небом).
Многосерийные вещи нужно всегда оценивать по среднему статистическому отзыву. Набираем тупо : "Аком- отзывы" ,получаем кучу отзывов с оценкой от 1-5 , в среднем с рекомендацией к покупке 52 % .http://otzovik.com/reviews/akkumulyator_avtomobilniy_akom_60/ Много это или мало ,решаем сами . Набираем ,что нибудь вам знакомое ,например Варта -блю . http://otzovik.com/reviews/akkumulyator_varta_blue_dinamik_d43/ Видим ,что ее рекомендуют уже 90% . Что не скажешь про Варта -сильвер ,с 55%. http://otzovik.com/reviews/akkumulyator_varta_silver_dynamic/ Т.е. либо ,даже в 30-40 отзывах есть существенная погрешность ,либо заводы разные ,отсюда и больший брак. В любом случае, оценивать многосерийную вещь по единичным отзывам - не есть правильно . За свой Аком ,поменянный вхолостую из-за загрязнившейся дроссельной заслонки, диагностику которой пришлось делать по форуму ,а не у ОД ,сказавшего ,что это плохой бензин , сказать ничего не могу. Но если, это все же из-за него, моя машина глохла на ходу ,то значит поменял не зря.