женя, тут от дороги зависит. По ровной ничего не скрипит. Как только попадается дорога с ямами и буграми, какая-нибудь грунтовка, что приходится ползти на первой с диагоналками, вот тут скрип во всей красе. Играют двери в проёмах, кузов у нас слабоват на изгиб и кручение.
У меня как за 0 перевалила температура так по ухабам заскрипела , точнее не скрип,а хруст. А по поводу жесткости,говорили что на Ларгусе жесткость на кручение была очень высокой,а у меня было если машину немного неровно поставить уже двери начинали закрываться со стуком,тут такого нет,даже поддомкраченная пофиг.
Порылся сегодня в закромах, нашел баллончик-спрей с силиконовой смазкой. Прошелся и по бархоткам, и по уплотнителю в дверном проёме, по всему периметру. Скрип и хруст ушли совсем. Посмотрим, насколько хватит.
Давайте проясним. Дверные уплотнители-резинки это не бархотки. Бархотки, по крайней мере в моём понимании и видении это уплотнители окон бархатистые на ощупь,отсюда и название. Или я где-то не прав? А то половина постов-путаница, один обрабатывает резинки, другой бархотки, а скрипят уплотнители
Бархотки имеются у нас на всех 4-х дверях, но только поверху двери. А силиконим и их, и весь уплотнитель уже не двери, а дверного проема. По периметру. Маслом кашу не испортишь!
женя, Ну безусловно еще один идеальный авто. А может потому что жена в основном катается и только по асфальту? Хрусты появляются не просто по неровностям а при движении по нехилым перекатам.
Я езжу на дачу , по нехилым перекатами, ТИХО. Он не идеальный, но гнобить особо не за что.( Я имею ввиду его ценовой диапазон)
женя, Ну мы тоже не выдумываем. Лично у меня хрустят при движении на малой скорости по перекатам и изгибам.
Боже упаси, я ж не говорю что кто то выдумывает, я осмелюсь предположить, что уплотнитель другой установлен( ну как вариант?)