А бытовые средства для чистки стекол например мистер мускул использовать не вредно для ЛКП и резинок всяких?
Могут на пластике разводы оставлять. А вообще да вода, мыло(ПАВ), нашатырь, отдушка. Сейчас еще глицерин стали добавлять, что мне лично категорически не нравится.
Ездили на отдых в санаторий,300 км.в одну сторону,метель всю дорогу от встречных фур соленая пурга.Отмыли от соли на мойке,а под капотом все в грязе-соленом налете.Вот сижу и думаю,что с этим делать?Мыть на мойке,как бы с электрикой проблем не было,самому негде,мороз,да и не подлезешь никуда.Кто-нибудь решал такую проблему?Вернее мыл ли кто движок на мойке.
Генератор в целлофановый пакет, скотчем закрепить что б не сорвало. Сначала обработать (распылить) очиститель двигателя (по инструкции). Если нет очистителя двигателя, можно просто шампунем с пеногенератора не сильно (и дать постоять, пусть немного откиснет) но эффект не очень. Потом несильным напором (желательно тёплой водой) из мойки высокого давления. Потом если есть возможность просушить. Не в коем случае не заводить, ПОКА НЕ ПРОДУЕШЬ СВЕЧНЫЕ КОЛОДЦЫ СЖАТЫМ ВОЗДУХОМ перед этим предварительно вытащив катушки. И катушки и колодцы обязательно должны быть сухими. Если нет возможности или времени просушить двигатель, можно просто продуть воздухом. Но всё это конечно надо делать на мойке или у себя в тёплом гараже (если он есть).
Если это через решетку накидало, то радиаторы кондея и движка теперь забиты прилично. И вот их керхером лучше не мыть точно, ибо радиаторы наши ну очень нежные, можно мойкой позагинать их соты. Так что мощная химия и вода из шланга. Но бампер придется снимать.
asfaz, если бы движок ВАЗа был,даже бы не думал,помыл да и все,а здесь же даже катушки не вытащить без снятия коллектора и не продуть,все закрыто.