Добрый вечер. Хочу поделиться своими мучениями со вторым датчиком кислорода. Первый вышел из строя при пробеге 7500. Тогда из 4 официалов 1 согласился менять по гарантии. Сейчас пробег 44500 вышел из строя уже 4 датчик. Планирую через неделю ехать на очередное ТО посмотрим заменят ли по гарантии, до этого меняли. Просил разобраться может в чем то другом проблема, что их убивает. Так и не разобрались.
На бензин сложно валить, так как предыдущие авто заправлял на этих же АЗС проблемы не знал, хотя ездил гораздо больше. Вот и у меня сейчас мысли либо качество запчасти отвратительное либо в чем то другом беда где-то глубоко
Andry1510, даже у дилеров могут быть контрафактные датчики. Видел у разных дилеров датчики производства США, Бразилии. А должны быть румынские - это оригинал. В руках не довелось держать то, что вам ставили?
Andry1510, у старого снятого датчика проверяли нагреватель на "обрыв" тестером ? Возможно неисправность в разъеме к которому подсоединяется ДК. После замены разъем пошевелят , и работает некоторое время. 4 датчика за 44 тыс. км - это слишком много.
Все делали по гарантии инженера выходили и говорили что обрыв проверяли сами датчики 2 раза точно а остальное не помню всё делалось при попутной поездке в город, машину оставлял а сам уходил по делам. Сейчас перед поездкой хочу все сам проверить Найти распиновка контактов и данные и промерять
Сегодня ЧЕК загорелся.Обрыв цепи нагревателя ДК после катализатора.Ошибка не сбрасывается,активная.Завтра буду разъем смотреть.
Electromaster, пробег 26 тыс.Снял датчик,разъем в идеальном состоянии,цепь нагревателя не прозванивается,значит обрыв.Стоит такой: 226А44171R Румыния.Езжу только на 95.
Мне кажется, последняя цифра в артикуле другая. Хотя может всё и правильно, двигатели разные. Но эти датчики взаимозаменяемы. Я тут про запас прикупил себе датчик в прошлом году перед дальней поездкой, оба одинаковые, и верхний и нижний. Тоже Румыния. Пробег 65, пока всё нормально с обеими датчиками.
Electromaster, предлагают привезти российского пр-ва 226А41772R за 2200,оригинал,если это оригинал 4400,как у меня стоит 171R- 6400.Вы случайно не в курсе у российских качество как,вроде производство старвольт,или в этом роде,не расслышал.Если они так дохнут,что-то дорогой не хочется брать.
Помню знакомый на семёрке тоже постоянно с этим датчикам мучился. Обрыв цепи нагревателя. Провода были жёсткие и быстро переламывались. Он даже восстанавливал их. Правда, не знаю насколько хватало. Судя по проводке в салоне, она у нас тоже не очень. Может, дело также в переломленном проводе и его можно восстановить?
Датчики Старвольт очень посредственного качества. К сожалению, был занят на работе плотно и не успел отговорить от покупки((( Я в сентябре прошлого года ухватил оригинал румынский за 2200, когда цена на них была 3600. Сейчас понятно, что в связи с курсом всё подорожало. Но Старвольт покупать бы не стал ни за что - это стопроцентный Китай, причем плохонький Китай
Electromaster, понятно,спасибо за совет.Но раз купил,так купил,посмотрю.Да и для статистики,посмотрим,что за качество.Стоял румынский,тоже не долго продержался.Бывает старые десятки смотрю,так по 200 тыс.пробег и датчики кислорода не менялись.