Какая связь между заправкой на Лукойле и обрывом нагрева ДК? Очень хотелось бы посмотреть как Вам почистили контакты внутри неразборного ДК.
Это мне так на станции сказали что отказал нагрев датчика.завтра поеду сам чистить и смотреть датчик. После отпишусь
Для Вас распишу подробнее: с датчика выходят провода,в конце штекер, который втыкается в другой штекер, расположенный на корпусе машины ( проще называется папа-мама). Так вот чистят именно контакты этого штекера, которые закисают (значит сами контакты г...... или штекер неплотный, на других машинах такого не происходит). Поэтому,после чистки еще дополнительно замотал этот штекер изолентой,чтобы ничего не проникало вовнутрь. Все датчики кислорода неразборные, это знает, даже, любой начинающий автомобилист и почистить там что-либо не получится,хотя народ пишет, что чистка рабочей части,которая вкручивается ортофосфорной кислотой помогает, не знаю не пробовал. Если не работает - лучший способ замена. Устройство и принцип работы датчика можно почитать, например, вот здесь:https://www.google.ru/url?sa=t&rct=...fuel_7.shtml&usg=AOvVaw3hBuSO1BYTBtmjHjd0YUwA
В общем спустя пару дней поиска решение проблемы, я сделать все опытным путем. Купил три датчика 226A41772r разных стран производителя (румыния, бразилия, германия) в итоге первые два подвели и я их сдал и забрал свои деньги. А вот немецкий не подвел проехал уже 15 тыс. км и все как по маслу Ситуация интересная конечно, но это факт если помогло отпиши) По цене было так Румыния и Бразилия - 2500р. Немец 3400 р. Но в Петербурге жары еще не было с того момента, посмотрим, что будет летом
Для меня такие подробности не надо описывать. Сформулируйте правильно объект неисправности для начала (почистили контакты на датчике - ваши слова).
Сегодня купил датчик кислорода 226A41772r фирмы рено производство Франция цена 2500. Поставил после катализатора все подошло идеально не чего натягивать не надо переставить клипсы крепления повадка в другое отверстие и все. Чек сразу погас сам.
У меня новый датчик проехал меньше тысячи и коротнул, поменяли но нужна была бумажка что менял по фень-шую в сервисе Лада
За 3 ткм надо очень изловчиться чтобы угробить ДК. Либо бензин конкретно с ослиной мочой, либо в проводке косяк.
Машина работает идеально как и работала с исправным датчиком. Первый раз умер датчик после заправки на Лукойле и этот датчик умер после Лукойла. Толи совпадение толи и правда бензин там полное г.... .
Первая поломка, после 2-х лет эксплуатации. Загорелся "чек". Перезапуском не сбрасывался. Я подключил сканер и считал коды ошибок. Горели Р0036 и Р0140. Машина на ходу была, но в какой-то момент загорелись все лампочки индикации (во время движения) и перестала набирать обороты. Жму газ, а она наоборот тормозит. После перезапуска всё восстановилось. Поехал в сервис, к официалам, машина на гарантии. После диагностики сказали, что вышел из строя датчик кислорода 226901841r (см.фото). Говорят в Рено такие же используют. В итоге, гарантия не прошла, свалили все на некачественное топливо, типа негарантийный случай (заправляюсь всегда на Башнефти). Выкрутили второй датчик показали на нем нагар. Сказали, что раз на обоих датчиках нагар - то дело не в датчике, а в топливе и это не гарантия. Предложили либо заказать новый датчик 3600 руб. (не было в наличии). Либо прошить автокомпьютер на Евро-2 (3500 руб.) прямо сейчас. Прошивкой данные датчики исключаются из работы. Согласился на прошивку. Сейчас все норм. Более динамично стала стартовать. Сказали, что еще расход немного уменьшится после новой прошивки.
Официалы предложили перешиться? Может еще и с записью в сервисную книжку? Я ф шоке. Это где такие ОД.
Alex2R, Если гарантия закончилась, не слушай ни кого, всё будет нормально. Только потом, чуть позже катализатор нужно убрать и поставить искрогаситель. Я поэтому и спросил, какой пробег.