Ребята, может кто сталкивался с такой ситуацией как у меня. При сканировании на ошибки с помощью Pyren в системе впрыска обнаруживается ошибка нижнего датчика кислорода СС.1 "Короткое замыкание на +12 В" На приборной панели чек не горит. Ошибку сбрасываю, но через какое то время при сканировании она вновь появляется.Причём на работе двигателя это ни как не отражается.
У пирена заскоки бывают, я бы нашел какой-нибудь реношный сервис и попросил сделать диагностику Клипом.
А на что вообще влияет неисправность нижнего ДК, на расход или на динамику? Просто раньше на прежних машинах никогда не сталкивался с проблемами ДК. Завтра загоню машину на яму, поищу где там находится разъём, подёргаю,помою очистителем для контактов.
В теории на всё. Это если вам палец отрубить на ноге, вы тоже ходить и бегать будете, но не совсем весело.
Вот отвечаю сам себе, может кому то будет интересно. По второй лямбде ЭБУ смотрит на сколько эффективно работает катализатор, при каталитической реакции должен сгорать весь кислород, если вторая лямбда регистрирует мало кислорода, значит хорошо, если кислорода много, то начинает править смесь в угоду экологии, но чтобы это было безопасно для мотора, от бедной смеси клапана могут прогореть, да и детонация может появиться. Опять же бедная, как и богатая смесь плохо горит. Следовательно влияет и на расход и на динамику.
А может и не влиять ни на что. Смотря в каком положении он остановился. На практике многие так и продолжают ездить, потому как не наблюдают разницы ни в чём.
Я думаю, при неисправности датчика, комп подставляет значения по дефолту, какие-то усредненные, в зависимости от оборотов и скорости, и положении педали газа
Xray 2017 1.6(106 л.с.) мотор Ваз Значит дела такие! 12 тыс. пробег Машине 14 месяцев И тут загорелся ЧЕК! По ошибке ОД сказал датчик кислорода номер 2, уточнил что нижний, сказали, да! Соответсвенно гарантия это только бумажка, на которой написано(на все подобные вещи 12 месяцев) Позвонил друзьям говорят есть датчик приходи забирай, ну думал слава богу, все так просто! Но не тут то было! Сняв датчик и сравнив его с тем что мне подогнали друзья-разные! На фото! Верхний тот что подарили Нижний тот что снял с ихрея Читая все ссылки и форумы, везде речь о тех цифрах, что подарили, а о цифрах те что я снял слов мало! Подскажите какой итог? Что верно что нет, умоляю! Ставить 226901841r или 226A41772r Забыл добавить, работа двигателя без нареканий, расход как положено, в общем из того что смущает только лампочка чека, прям вымораживает. Заметил вечером, после того как заглушил двигатель и вышел на улицу, легкий металический треск, как будто горячий метал остывает на морозе. Дзиньк дзыньк и так с переодиченостью в 10-20 секунд.
Я установил с номером 226A41772r снял ошибку спустя 10км чек сновы выскочил. На компе та же ошибка. По цифрам не доробатывает от 399 до 510 где-то. Сижу думаю тратиться на новый датчик или дело в чем то еще. А что на счет прошивки евро-2?
На "правильную"смесь влияет ДК 1,то есть верхний,нижний-оценивает степень деградации катализатора и не более,при Е2 вообще его не было.
Кстати, этот дзиньк-дзиньк периодический после длительной поездки и есть остывание выхлопной системы, ну музыкальная она у нас , при запуске- бздынь, при остановке- бздынь-бздынь
А может кто оставит свой номер телефон кто решил вопрос лямбой нижней. Хочу узнать как решили по подробнее У нас в саратове орегинал нижний датчик стоит 6800 это куда такая цена. https://yandex.ru/turbo?text=https://www.drive2.ru/l/490624079619949224/. Вот еще что нашло
наш и есть реновский .____71r (родной в белой оплетке. (на 100мм короче ___72r в серой оплетке). Почти все ставят 72. он дешевле чуть натягивают. одно и тоже пишу .Какой ставить выбирать вам. А что за ошибка вызвала чек?
В сентябре загорелась ошибка по нижнему датчику, заехал к ОД. Скинули ошибку, почистили контакты на датчике, посоветовали заправлять нормальный бензин АИ95. С сентября заправляюсь на проверенных заправках, проехал с сентября почти 13 тыс км, ошибка больше не выскакивает.
После заправке на Лукойле загорелся чек ошибка датчика отработаных газов. Диагностика показала что отказал нагрев а лямб типа работает.